ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 11:09 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1700
Maximus71
Ну я прям так не боготворю сеё создание, однако помятуя, сколько я возился с проектом в мадже, и общая стоимость компонентов не окрыляет ни разу на рецидив.
Вот наушники решают проблемы точно ))

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 11:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1471
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
решают проблему относительно простые колонки, но дома в нормальной комнате)))))

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 3:28 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1353
Откуда: Никополь, Украина
Amator писал(а):
Глянул фото кронштейна ВЧ. Неплохо. Но провода болтаются. Буду думать.

Э-э, я же написал, что фото в процессе установки. Провода убираются, их видно где-то пару см от динамика до стойки. Затягиваешь в термокембрик и вуаля.
Кстати, аналогичную конструкцию можно изготовить при наличии знакомого токаря. Будет значительно круче по виду и качеству.
Вот нашел в закромах. Правда тут жесткая стоечка, но никто не мешает сделать и шарнир.

Вложение:
151064817.jpg
151064817.jpg [ 471.81 KiB | Просмотров: 3119 ]


Вложение:
151064910.jpg
151064910.jpg [ 512.42 KiB | Просмотров: 3119 ]


Вложение:
151064924.jpg
151064924.jpg [ 417.97 KiB | Просмотров: 3119 ]



Ну и ещё один вариант вспомнил. Причем на дорестайле из-за большего наклона штатных сеток ВЧ на торпедо будет звучать лучше. Берется вставка под врез и врезается сверху на решетку под ВЧ динамик на торпедо. Я так делал на одной машине. Получилось неплохо и смотрелось как вроде так и надо. А во вставке сам твитер можно было покрутить ось излучения. При наличии процессора задержек можно не париться на счет акустической сфазированности, ну или если она человеку не важна и ему пофиг. Надеюсь по фото идея будет понятной :)

Вложение:
IMG_8500_1.JPG
IMG_8500_1.JPG [ 443.31 KiB | Просмотров: 3119 ]


Вложение:
IMG_8501_1.JPG
IMG_8501_1.JPG [ 346.3 KiB | Просмотров: 3119 ]



Цитата:
Clation 778 .По звуку. Бас… и ещё раз бас. Скорость фронта нарастания – звук чёткий и контурный. Пионер более мягкий и сглаженный. У Альпайна звук хороший, но какой то как … неплотный что ли. Может за счёт того же баса.


Я был ярым поклонникам Пионера. Когда появился 88-ой собирался брать его. Но волею судьбы и по советам людей взял Клару 775. Слушать негде было. Брал на свой страх и риск. И уже где-то через полгода удалось сравнить Клару с пионером, на одной системе. Все настройки в ноль. Первая реакция когда подключил 88-ой после клары - в уши напихали ваты. Высокие "пахнут" синтетикой, воздушность пропала. По басу какой-то особой разницы не заметил. СЧ холодноватые. Слуашл долго пионер, потом вернул назад Клару и вздохнул с облегчением - МОЁ! :P

Цитата:
В металле двери корпус уже наклонён на слушателя, а карта ровная доворота нету. Ну на сколько довернёшь косым кругляком, на мизер. Сейчас так и сделано, но кругляки косые 2 есть. При этом требует переработки вся часть карты в области динамика.

Так я тебе и говорю, внутри карты где штатное крепление вырезать дырку в карте. Изготовить отдельный подиум, с нужным доворотом, чтобы он заходил через новое отверстие в карте и крепился прямо на металл. А сверху чтобы оно повторял в точности форму штатной решетки. А дальше уже либо подбирать кожзам под штатную оббвику, либо красить, либо бюджетно карпетом обтянуть. Можно наоборот выделить цветом этот подиум, надо мотреть в общей концепции дизайна салона.
Можно и кардинально подойти к этому вопросу и сделать общую накладку на подиум вместе с карманом. Работы конечно значительно больше будет, но зато целостно смотреться будет.

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 9:34 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 10977
Откуда: Киев
Netman_avs писал(а):
Amator писал(а):
И провода к ним пропустил напрямую, без соединений. Шилом дырочку в пеноплене. В гофру не запускал, сделал виток. У водительской подтягивает резинкой, у пассажирской виток лежащий на полочке изгибается. Без подтяжки. Лучше чем мучаться с протяжкой в родную гофру салон-дверь и сверловкой.

Дима, я не совсем понял про протяжку проводов. Ты просто из салона прямо в карту протянул? Можно фото?
Да протянул, для отсутствия прокисающих разъёмов. Конструкшн временный. Подиум хитрой формы и наклонный на 12 мм, правда по такому фото незаметно. Не должно быть там разъёмов, но как представил "сверлить-пилять" ( а делал на трёх авто) так пилять настроение ушло. Заправил так. Главное карта, там надо тебе глянуть как становится чтобы понять о ней и воздуховоде.


Вложения:
Фото019.jpg
Фото019.jpg [ 238.34 KiB | Просмотров: 3104 ]
Фото021.jpg
Фото021.jpg [ 296.88 KiB | Просмотров: 3104 ]

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 9:42 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1700
ну а что с идеей 13е в кроить? звукового давления не хватит? Или гонка за громкий звук?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Re: Установка звука в ХМ, практические решения. Без противошумки
также есть метода ящики под миды в дверях строить...

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 6:07 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 10977
Откуда: Киев
VDN
Если адресовано мне то усилителя нету, за громкостью не гонюсь. Ставить 13 вместо 16 - потерять в звуке. Саба нету.
По СЧ - лежат у меня карты с дырой над подлокотником (кожаные карты-жаль) и трёхполосные кроссоверы. Примерно в 2006 ставил трёхполосную компонентную систему. От неё до последних времён дожила только ВЧ головка. Легендарный MB Quart QM19 HC. Очень достойная ВЧ головка.
Дверь ХМ не очень удобна для построения внутри чего либо в её средней части. Только внизу. Мид внизу неуместен. Опять таки исходя из практики. Повторю - к которой хочется вернуться. Идея, сама идея наверное у каждого в голове. Но это теория. На люди желательна результативная реализация.
Я реализовывал так.
На торпедо ВЧ одетые в подиумы где основа - колпаки от аэрозолей. 3" твитер туда как родной. Просто затянутые карпетом и поддутые пеной, совсем слегка. Там её чуток надо. Ориентация на центр между передними подголовниками. Кроссовер прямо под головой в торпедо, там места хватает. Кросс завёрнут в поролон. В двери протянут провод через разъём. Долботня ещё та с этим проводом. В дверях трёхполосный кроссовер завёрнутый в поролон и затянутый в целлофан. НЧ на штатном месте (ничего дорабатывать не стал) и СЧ над подлокотником. Вырезал отверстие и поставил Пионерчик с родным грилем. Первые месяца три было офигенно. Потом понял что "своего" мида не слышу как надо и неуслышу никогда. Сверлит так поставленный СЧ мне в бок на уровне пуза. Чудаковатая идея оказалась. А назад 13 пионерчики коаксиалы поставил. Сзади редко кто ездил, но я тогда всё по максимуму делал. Сейчас уже вторая система без тыловых динамиков. Некому и нечего там слушать :(
Садишься назад, просовываешь голову между передних сидений - опачки звук почти идеал. Сел на водительское - СЧ справа. Сел пассажир справа - ухудшились СЧ чуть подровнялась картина. Считаю такую реализацию неудачной. Хотя в мыслях всё казалось идеальным.
Считаю надо делать инсталляции по возможности без распила интерьёра и только после недельки прослушивания хвататься за ножи и дрели. Когда есть уверенность "порча" облицовки оправдана.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 7:11 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1471
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
Amator
Amator писал(а):
после недельки прослушивания хвататься за ножи и дрели

не панацея))))
Amator писал(а):
Первые месяца три было офигенно. Потом понял что "своего" мида не слышу как надо и неуслышу никогда.

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 7:37 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1700
Ребят, ну а как можно хороший плотный мидбасс получить из неподготовленной двери?
Маленький пример, по совету, я в двери ( по окончании всех работ по обработке двери) прямо за динамиком поставил дефлектор (из куска коврика резинового, с крупным рельефным рисунком сетки ромбиков) и получил хорошее уменьшение резонансов на частоте порядка 300 Гц.
Правда головки стояли с очень небольшим штатным доворотом. Но к ХМу это тоже применительно думаю.
Петли всеже слабоваты у ХМа для того, чтобы нагрузить виброизоляцией их как надо.
Потому и думается, что, да - согласен - доворачивать для более менее прямой акаки и в целях борьбы со стоячими волнами (очень искажают при направленности мидов, по-сути, друг на друга и отражение от тоннеля кпп). Но можно усложнить саму систему, использовав, например, еще пару хороших головок с верхним срезом в 500-800 герц. Правда очень сложно сводить такие системы по уровням (но очень увлекательно).
Такие миды можно сделать применив ненавистные 6на9 в ящиках, место карманов дверей, кстати также выкрутив их на верх. Только ведь опять кроилово интерьера...
Но скорее всего это не наш вариант (пока набирал текст - сам усомнился в задумке :) )
И какая-то несвязанная речь получилась в целом)) Сорри за это

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 8:15 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1471
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
VDN
по-моему, для улучшения мидбаса в двери на твой коврик можно наклеить синтепон / поролоновые кубики

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Re: Установка звука в ХМ, практические решения. Без противошумки
VDN
по-моему, для улучшения мидбаса в двери на твой коврик(или даже в ящики,про которые ты писал) можно наклеить синтепон / поролоновые кубики. позволяет как бы увеличить объем ящика примерно вдвое.

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 9:47 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 3:06 pm
Сообщений: 535
Maximus71 писал(а):
VDN
по-моему, для улучшения мидбаса в двери на твой коврик можно наклеить синтепон / поролоновые кубики

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Re: Установка звука в ХМ, практические решения. Без противошумки
VDN
по-моему, для улучшения мидбаса в двери на твой коврик(или даже в ящики,про которые ты писал) можно наклеить синтепон / поролоновые кубики. позволяет как бы увеличить объем ящика примерно вдвое.


Забивка ящика синтепоном виртуально увеличивает объем ящика примерно на 20%, не более.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 10:44 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1471
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
NikitaXMV6
может быть и так, но при этом улучшается звучание, эффект стоячей волны меньше.

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 11:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 10977
Откуда: Киев
По ходу чтения ветки есть впечатление, что ХМ-оводам в массе малоинтересен звук хоть какой то. 1989 модельный год и до сих пор тока пяток челов как то затеялись звуком. Мало. Бравые ребятушки на дэуланосах вбухивают бабАосов в системы стока, шо ХМ купить мона. Загадочно... Надо сплачивать ряды
Maximus71
С опытом с каждой очередной системой приходит скорость диагноза. То на что ранее уходило месячишко, теперь иногда слышно на разной музыке дней за семь.
VDN Если НЧ ставить штатно на карту, то нужны кольца переходники, ставлю их через тоненький пеноплен, карта по периметру уплотняется поролоном, а в родной противоводяной накладке за НЧ головой делаю две-четыре прорези, увеличивая прохождение воздуха. Если снять этот "кэпи" то действительно дверь может начать "звучать". Но там есть варианты. Двери с просто железом и двери с низом проклеенным чем то шумоизоляционным. Если по периметру не уплотнить - НЧ не будет.
С креплением на саму дверь не продумывал :?: Дверки б/у под рукой нету, для моделирования-конструирования :?:
Netman AVS "У закромах родины" явно есть дверь с Эдика машины, карта её же - надо коллективно мозговать.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 7:16 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1700
Amator

По поводу моделирования, ты прав кстати! ) есть донор, там карты хорошие, нужно ченить понепреличнее найти..
Тут вот еще что.. мои 49ые ноги постоянно цепляют при высадке грили.. Если там еще и вынос с доворотом будет, вероятно еще хуже будет.. Склоняюсь всеже в дверях делать миды но, резать их внизу уже к 500.
И ящики куданить с нижней частью мидов, может и сразу сабы с полосой пошире, но гдето спереди и стерео....

Добавлено спустя 47 минут 58 секунд:
Re: Установка звука в ХМ, практические решения. Без противошумки
пойдука я опять, путем твика источников звука.. Этот филипс хочу твикнуть. Есть Павел, который умеет играться с компонентами, осцилоскоппер есть приличный. Сделаю так:
Викину шасси кассеты и аналоговый тракт использую для приличного источника с поддержкой несжатых форматов и приличный цап подберу.
Но сначала вычистить аналоговый тракт самого филипка надо. До УМ. Оскорее будет не уместен, ибо приличные уси стоит поиметь все же.
Ох, говорил себе, не буду трогать музло штатное. Всё, теперь зачесалось)

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 9:00 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2430
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
VDN
Цап имеет смысл поискать в китайщине. Там сейчас куча девайсов для мобильного аудио делается. http://www.ibasso.com/en/home/
Может и вовсе не нужен штатный аналоговый тракт?
Оставь радиоприёмник с РДС, видимо это максимум что нужно штатного.
Селектор входов выведи на одну из штатных кнопок, громкость - в пред. Рекомендую сразу строить систему 5.1! Музики многоканальной уже много. Если экспериментировать, то по полной!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Re: Установка звука в ХМ, практические решения. Без противошумки
А вот тут можно подобрать не дорогой плеер http://www.rockbox.org/
И сделать эмбедед решение.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 9:31 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1700
NoID XMV6
я не осилю такую атмосферу в салоне ХМа, чтобы можно было как в студии, с шумопоглощаюшими стенами и потолками с полами сидеть в кресле и слушать ту картину, которую передает автор записи.
Проблем с отражениями и кашей придостаточно в любом автомобиле, а в таком остекленном, как ХМ, да еще и к кожей.... И главное! на ходу не такой уж тихий ХМ. В Мадже на порядок комфортнее (я правда делал там виброшумку конкрутно). С Цепным мотором врядли сильно можно уменьшить шум, выхлоп скорее можно утихомирить.. А вот подвеску - врядли сделаешь тише.
Я постараюсь поступить так. Не буду гнаться к студийному звуку и соревнованиям SPL.
Уже понравившиеся мне уси с задержками и эквалайзерами (щас там новая модификация) позволяют мне работать с стереозвуком, стоят в раене 10ки за штуку. Пока не буду трогать эту тему, оставлю как возможное решение.
Про голову я пока действительно думаю. Мне нравится как работает СДченжер - видимо он не плохой. Это будет основным источником качественной музыки с СD. Wav скорее как дополнение и в качестве замены противного фм-трансмиттера (правда его прелесть, что он инфу через рдс толкает на левый работающий! :) дисплей).
Размышляю, что можно вторую голову поставить с линейным выходом. На ней будет громкая связь блюзубая и большая удобносъемная флешка. Вобщем удобства, не более.
Но я бы хотел занять место над штатной головой СиБи радиостанцией.

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Установка меток коленвала без меток [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Lav

6

4174

Пт мар 09, 2012 11:42 am

vdn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Установка "флажков" в крышку коренного подшипника [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Panurg

9

3679

Ср апр 09, 2014 3:52 pm

Panurg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Установка термостата холодного пуска на ТНВД Bosch (XUD9) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Fretlezzz

22

2877

Сб апр 09, 2016 8:52 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Установка датчиков парковки КСАНТИЯ универсал - Фотоотчет [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Домашняя академия

AlexAtr

15

9854

Вт июл 28, 2015 8:25 am

Noir_it Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ВХ Стекло фары (передней). Снятие и установка [в этом окне]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Wano

5

5264

Вс сен 01, 2013 8:07 pm

Wano Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: