абажжи,а дворник то работает на такой оси ?Oleg_klm писал(а):Пытался снять поводки дворников, так водительский не смог - гайка идет вместе с резьбой
Ось в таких случаях можно поменять, или трапеция одноразовая у Ксантии?
Так повредилась только резьба на шпыньке, что торчит из оси? Можно спилить его , засверлиться в ось и нарезать в ней внутр резьбу М5 под винт вместо гайки (если дрелью туда подлезть удастся). Помню, так еще на ВАЗ-классике делалиOleg_klm писал(а):гайка идет вместе с резьбой
не надо ломать-сруби гайку!Oleg_klm писал(а):Но что-б снять поводок, придется ось тогось.. сломать.
дремелем срезать гайку аккуратно.Oleg_klm писал(а):гайка идет вместе с резьбой
ты всё равно не ломай её -гайку сруби,а там поглядишь-мот её сварочкой капнуть и нормуль будет.Oleg_klm писал(а):Оська уже надорвана, доверия ей нет.
Реально разобрать только по осям и шарнирам. Оси остаются с приваренными к ним короткими рычагами. К сожалению, корпус осей - силумин , он запрессован в трубку скелета трапеции, так что переставить целиком оси с их корпусами с другой модели авто (например, 2110) - геморой, но теоретически возможно. Если корпус оси со втулками цел, а ось поело , то имхо, проще заказать выточить новую ось и приварить к ней старый рычаг коромысла. Хотя и шарики шарниров тоже подъедает...Oleg_klm писал(а):трапеция ремонтопригодна? Разобрать ее - реально?