Короче, рассказываю... как это было *))
На самом деле, снятие этого зеркала со стекла описано в Лазере...
Нужно нагреть место склейки до температуры 350-370 (вроде так) градусов цельсия. Я делал так... что бы стекло не лопнуло от перепада температур - включаем печку на максимум и направляем поток на лобовое стекло, ждем минут 10-15 пока оно прогреется. Потом берем строительный фен (у меня был с индикатором температуры) и тонким соплом. Левой рукой берем за пятак зеркала тонкими плоскагубцами с загнутыми губками - идеально садятся в прорези пятака, а феном в правой руке начинаем нагревать пятак с расстояния 3-5 см и одновременно левой рукой пытаемся шевелить пятак параллельно стеклу. Где-то секунд через 30 пятак у меня отклеился. Все! Антракт! Дальше - как приклеить новый пятак, я думаю рассказывать не надо... я поехал на GREENGLASS и за 1 доллар мне это сделали.
Если аналогично ХМ то просто сдвигается.Sounding писал(а):Ну дык вот, я от пятака и не знаю, как ножку отцепить. Сам он пусть на стекле остается
Куда - вверх, в сторону? Пробовал шевелить - сидит мертво, стопорных винтов не видносаш писал(а):Если аналогично ХМ то просто сдвигается
На ХМе вверх.Sounding писал(а):Куда - вверх, в сторону? Пробовал шевелить - сидит мертво, стопорных винтов не видносаш писал(а):Если аналогично ХМ то просто сдвигается
а его как снимать ?Эйно писал(а):Снимаешь кожух датчика дождя