Все таки решился? У меня духу не хватает.ruslanty писал(а):Доброго времени!
В процессе извлечения испарителя, возникли следующие вопросы:
1. Крепятся ли короба воздуховодов со стороны моторного отсека?
(т.е., чтобы вытащить испаритель - нужно ли что-нибудь откручивать со стороны двигателя?)
2. Можно ли вытащить короба, не отсоединяя проводки, а отодвинув металлическую сборку?
3. Педаль сцепления (гидравлическая) - так понял достаточно отцепить шток гидроцилиндра и провернув, вытащить из кронштейна педали, открепить бачок - для того, чтобы вытащить металлическую сборку под панелью?
4. Датчик педали газа ГА - как лучше отсоединить?
Сначала на ксантии потренировался, радиатор печки заменивсаш писал(а):Все таки решился?
печки?Brontozaurus писал(а):шланги не забудь отсоединить
За брата отвечу.balzam писал(а):Сергей XM
Где тема?
Ссылка есть?
Я об этом в конце написалAS2 писал(а):Netman_avs
Уже писали... в тех темах...
Так почистить можно только половину испарителя.... Вторая половина так недоступна из-за перегородки.
т.е.результат чистки будет! , но запах гнилостный останется!
Я об этом в этих темах то-же писал... Поддерживаю!Netman_avs писал(а):Может эту перегордку нах паяльником "срезать"?! Не совсем понимаю к чему она там...
вот оно счастье!balzam писал(а):Полез чистить заборчик топлива,а он чистый как новый.может потомучто машина молодая.или качество европейского дизеля.