Если снимутся нормально, без приключений... у меня пороги под переварку, а накладки побитые жизньюVov4iK писал(а):Где-то ролик был как обвес ставится. Поищи на ютубе и поробуй в обратном порядке. Не забудь с них матрицы сделать и растиражировать. Я первый на копию
Крепёжные саморезы и скобы снять. Но там ещё пеноскотч двусторонний. Мёртво держит. Нужно аккуратно плоским неострым широким металлическим (я брал полосу от вешалки) поддевать помогать. Без спешки и деформаций. Очень неспешно. Лучше с помощником и при хорошем освещении. На подъёмнике вообще удобно и видно. Нередко после снятия машина понизу имеет страшненький вид. Под накладками могут скрываться локальные глубокие очаги ржавчины.UniXoiD писал(а):Сабж Подсказывайте, кто знает... наверное обычные Zender.
Я думал, что только zender обвес на XM был, может какой самопал еще. Накладки кажется резиновые какие-то.vdn писал(а):UniXoiD
Точно Zender? Покажи фотку
Вот это и есть цель снятияAmator писал(а):Нередко после снятия машина понизу имеет страшненький вид. Под накладками могут скрываться локальные глубокие очаги ржавчины.
Так всё и оказалось. Под накладками ужосAmator писал(а):Они не резиновые, просто приклеены на чёрный пеноскотч двусторонний.
От же невезуха. Тогда если делать так и спереди по углам у ног. Там насквозь проходит.UniXoiD писал(а):Так всё и оказалось. Под накладками ужосAmator писал(а):Они не резиновые, просто приклеены на чёрный пеноскотч двусторонний.
Да... сегодня решился на реставрацию, на недельке поеду разбирать салон под ноль и потом на пару месяцев в кузовнюAmator писал(а):От же невезуха. Тогда если делать так и спереди по углам у ног. Там насквозь проходит.UniXoiD писал(а):Так всё и оказалось. Под накладками ужосAmator писал(а):Они не резиновые, просто приклеены на чёрный пеноскотч двусторонний.