Дык эти деталюхи в комплект лобового входят, который я собираюсь заказатьOleg_klm писал(а):Сильно желательна деталь 8120 N2. Сохранность нынешней зависит от ловкости установщиков.
И, на всякий случай
8123 70
8123 92
Хрень - не надо.
Я забыл про них Сейчас звякну, узнаюOleg_klm писал(а):Екзист - он коварный!
Диски тормозные поштучно торгует, хотя по сервис.ситроену идёт комплект из 2-х.
У официалов не пробовал спросить?
Не знаю год рождения и состояние Вашей машины. Но после демонтажа старого лобового может открыться взору махровая ржавчина. Иногда бывает такое. Поэтому желательно под рукой дрель и насадка "ведьма". Но не железные волокна (ни ни толстые), а синтетическая (или на безрыбъе медный "веник ведьмы" тонкие волокна). Потом преобразователь. А сейчас на улице температура такая - реакция не пойдёт. Фен не у всех да и замаяться можно его держать. Поэтому наверное антикор грунт, потом с баллончика любым цветом в три тонких слоя. Я всё же желаю чтобы не пригодилось и всё там было без коррозии. Пока лобовое будет сохнуть - профилактика привода дворников (всё доступно). И смазки туда. Такой, которая в морозы не окаменеет.DimonPiterskij писал(а):Возникло желание махнуть стекло, ... Что еще может понадобиться при замене? ...
Это если заводское стекло уже меняли "профи"Amator писал(а):после демонтажа старого лобового может открыться взору махровая ржавчина. Иногда бывает такое
Машина новая, год 1999,ржавчину я искал специально, нашел подржавевший болтик под капотом, на этом и успокоился Если зимой по соли не ездить, Ситроен не ржавеет, проверено на мне.Amator писал(а):Не знаю год рождения и состояние Вашей машины. Но после демонтажа старого лобового может открыться взору махровая ржавчина. Иногда бывает такое. Поэтому желательно под рукой дрель и насадка "ведьма". Но не железные волокна (ни ни толстые), а синтетическая (или на безрыбъе медный "веник ведьмы" тонкие волокна). Потом преобразователь. А сейчас на улице температура такая - реакция не пойдёт. Фен не у всех да и замаяться можно его держать. Поэтому наверное антикор грунт, потом с баллончика любым цветом в три тонких слоя. Я всё же желаю чтобы не пригодилось и всё там было без коррозии. Пока лобовое будет сохнуть - профилактика привода дворников (всё доступно). И смазки туда. Такой, которая в морозы не окаменеет.DimonPiterskij писал(а):Возникло желание махнуть стекло, ... Что еще может понадобиться при замене? ...
Брат, эти гадёныши уже кругом. Они же проникли, просочились в каждый сервис - хрен выкуришь.Sounding писал(а): Это если заводское стекло уже меняли "профи"
Эт хорошо. Но всё равно - раст стопом всё залить. Особенно задние арки, крылья. Обработать погущще.DimonPiterskij писал(а):Amator писал(а): Машина новая, год 1999,ржавчину я искал специально, нашел подржавевший болтик под капотом, на этом и успокоился Если зимой по соли не ездить, Ситроен не ржавеет, проверено на мне.
И подкрылки задние нормальные поставить!Amator писал(а):Но всё равно - раст стопом всё залить. Особенно задние арки
Восемь лет собираюсь антикор сделать , так и не собрался. Ну так иногда Тектилом пшикаю из баллона локально, если вдруг где чего не понравится. Антикорщикам опасно машину доверять, они в ней дырок насверлят, всё поцарапают, а потом скажут, технология такаяAmator писал(а): Эт хорошо. Но всё равно - раст стопом всё залить. Особенно задние арки, крылья. Обработать погущще.
Это такие пластмассовые щетинистые фигнюшки? Они только для установки зазора с кузовом во время установки стекла нужны что-ли? Или зачем?Oleg_klm писал(а):И, на всякий случай
8123 70
8123 92
Прошу потыкать меня непосредственно носом в тему, ибо не нашел.platon писал(а): В "полезных ссылках" я давал инфу по лобовику.