3. Звук будет некошерным.UniXoiD писал(а):Аргументы людей, которые за протяжку кабеля: 1. кузов гниет от тока (доказательство чего я не увидел, ну может и гниет, а как быстро? от каких токов?), 2. падение напряжения...
так то да, но мощность фар не сравнить с мощностью усилка... Максимальная мощность: 200 Вт х 4Oleg_klm писал(а):3. Звук будет некошерным.UniXoiD писал(а):Аргументы людей, которые за протяжку кабеля: 1. кузов гниет от тока (доказательство чего я не увидел, ну может и гниет, а как быстро? от каких токов?), 2. падение напряжения...
Масса фонарей, фар и проч. откуда берется? Тянется с АКБ? Думаешь, кузову будет плохо только от массы усилителя?
ЗЫ. Вот, если у тебя там "теплый ламповый звук", золоченые провода из монокристалла меди, ориентированном при росте строго на север, выкованный руками девственницы в полнолуние, тогда ДА. нужно обязательно тянуть!
Исудзу грузовые + массой использую--чтож они не ржавеют чтоль ?Death1990 писал(а):Таким образом следуя законам гальванотехники на современных авто металл катода (коим и является кузов), медленно, но необратимо истощается!
Это при условии, что этот "-" будет не относительно бортовой сети, а относительно Земли (т.е. планеты Земля )Death1990 писал(а):Таким образом следуя законам гальванотехники на современных авто металл катода (коим и является кузов), медленно, но необратимо истощается!
Плюс на кузове не спасёт от коррозии по причине агрессивной внешней среды (и внутренней - сырость, скопление влаги в скрытых полостях..), просто он не будет истощаться именно от движения токов, по линии гальваники так скажем.maxusman79 писал(а):Исудзу грузовые + массой использую--чтож они не ржавеют чтоль ?Death1990 писал(а):Таким образом следуя законам гальванотехники на современных авто металл катода (коим и является кузов), медленно, но необратимо истощается!
Вот как бы интересно с какой интенсивностью он истощается...Death1990 писал(а):Таким образом следуя законам гальванотехники на современных авто металл катода (коим и является кузов), медленно, но необратимо истощается!
это гдеее вообще такое гнездо?Death1990 писал(а):..И ещё есть лазейка одна - можно взять питание с гнезда для прицепа, там помимо выводов на светотехнику ещё и просто питание бывает (и не слабое, но не на всех Авто правда)!
UniXoiD писал(а):Добрый день, господа и дамы. Наползался я по форумам, люди разделились строго на два лагеря
Речь идет о подключении усилка в авто, вопрос простой: брать минус с кузова или тянуть отдельный кабель?
Кто-то говорит, что можно брать с кузова и не париться... я бы так и сделал, но потом придется если что - опять разбирать салон, этого делать не хочу. Второй кабель протянуть может быть не очень удобно, 25квадратов всё таки через моторный щит (пока даже не знаю где там его тянуть).
Аргументы людей, которые за протяжку кабеля: 1. кузов гниет от тока (доказательство чего я не увидел, ну может и гниет, а как быстро? от каких токов?), 2. падение напряжения... вот и тут я засомневался, ну какое блин падение может быть на толстенном металле? Звукари и все, кто в теме, прошу помочь
ЗЫ, усилитель в багажник
Спасибо, вполне доступно.. соревнования нафигNetman_avs писал(а):UniXoiD писал(а):Добрый день, господа и дамы. Наползался я по форумам, люди разделились строго на два лагеря
Речь идет о подключении усилка в авто, вопрос простой: брать минус с кузова или тянуть отдельный кабель?
Кто-то говорит, что можно брать с кузова и не париться... я бы так и сделал, но потом придется если что - опять разбирать салон, этого делать не хочу. Второй кабель протянуть может быть не очень удобно, 25квадратов всё таки через моторный щит (пока даже не знаю где там его тянуть).
Аргументы людей, которые за протяжку кабеля: 1. кузов гниет от тока (доказательство чего я не увидел, ну может и гниет, а как быстро? от каких токов?), 2. падение напряжения... вот и тут я засомневался, ну какое блин падение может быть на толстенном металле? Звукари и все, кто в теме, прошу помочь
ЗЫ, усилитель в багажник
Даю два варианта ответа!
1. Есть лишние деньги (на кабель) время и желание протащить минус от АКБ - делай. Если ещё собираешься участвовать в соревнованиях по звуку, то вообще делай под их требования (учти, что в разных организациях и разные требования).
2. Делаешь звук для себя. Бери с кузова и не заморачивайся! Падение напряжения будет только если плохой контакт "кабель - кузов". На счёт гнить - почему-то уверен, что машина просто столько не проживёт пока от тока сгниёт
Кабель бери той же тощины что и на "плюс".
Я себе "минус" подкинул под один из болтов крепления спинки заднего дивана.
Maximus71 писал(а):Netman_avs
у меня тоже минус оттуда )))
Силовой провод рекомендованного сечения (но не менее калибраtoto63 писал(а):UniXoiD
а в книжке к усилителю чё написано?