На Жигуляк крылья - несущие! Пластик всегда приводил к печальным последствиям.7676 писал(а): В 80-х появились композитные крылья , капоты и пр. на ВАЗы.
Вот это абсолютно правильная мысль! Там всего-то и надо пару ухов заложить, чтоб упоры газовые прикручивать... Но и оригинальный крепеж тоже сохранить неплохо бы)Dmitry-cxfan писал(а):и ещё : не нравится мне СХ-овский подпор капота - два амортизатора куда лучше , но тогда следует и под это дело возможность предусмотреть
Двумя руками "ЗА". Надо только какое-то усиление в местах крепления оных заложить чтоб капот не горбатился в этих местах.Dmitry-cxfan писал(а): и ещё : не нравится мне СХ-овский подпор капота - два амортизатора куда лучше
Теоретически верно.7676 писал(а):Если в конструкции предусмотрен быть металл, то это должен быть металл. В 80-х появились композитные крылья , капоты и пр. на ВАЗы. 2-3 года эксплуатации (да, они не ржавеют) но они разрушаются в местах крепления, и далее разрушаются от мест крепления. Есть автосы с компазиционными элементами кузова, но это заложено в проекте. Они долго ходили. Но замена металла на композиционные материалы, вопрос ещё тот, для любителей экспериментов (через 2 - 3 года начинаешь замечать, что стали разрушаться сопрягаемые элементы, которые помирали вместе с автосом. Композит уже разрушился, а к родному элементу уже ничего не присобачить, чего не происходит, если был внедрён металл).
Матрица делается так сказать, аналоговым способом (типа как посмертная маска с Пушкина снималась), или методом 3D-сканирования поверхности и последующим восстановлением образа ?Dmitry-cxfan писал(а):установить точно капот , сделать временные усилители с нижней стороны , они снимут матрицу ( ровную ) , усилители затем отвинтят-отрежут и сделают матрицу обратной стороны