Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#76 Сообщение Janus »

Brontozaurus
Значит это тоже самое, что у тебя нет капота.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#77 Сообщение RoadRunner »

Brontozaurus

А машина стоит просто? Могу дать прикрыться своим. Он ща в голом металле, загрунтую говнишком каким-нить, чтоб не сгнил совсем. Только нужно, чтоб его забрал у меня кто-то...
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#78 Сообщение Brontozaurus »

Janus
Ну в целом идея с временным свапом капота неплоха..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#79 Сообщение Slavianin »

Осталось решить вопрос логистики.
Чую, вам нужен план...
И большой автомобиль
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#80 Сообщение RoadRunner »

Ребят, только предупредите заранее, плиз. Чтоб я грунтануть успел и оно успело подсохнуть, перед частью логистической... :)
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#81 Сообщение 7676 »

Если в конструкции предусмотрен быть металл, то это должен быть металл. В 80-х появились композитные крылья , капоты и пр. на ВАЗы. 2-3 года эксплуатации (да, они не ржавеют) но они разрушаются в местах крепления, и далее разрушаются от мест крепления. Есть автосы с компазиционными элементами кузова, но это заложено в проекте. Они долго ходили. Но замена металла на композиционные материалы, вопрос ещё тот, для любителей экспериментов (через 2 - 3 года начинаешь замечать, что стали разрушаться сопрягаемые элементы, которые помирали вместе с автосом. Композит уже разрушился, а к родному элементу уже ничего не присобачить, чего не происходит, если был внедрён металл).
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#82 Сообщение RoadRunner »

Аминь. :)

Короче, други, капот понадобится - пишите/трезвоньте! :roll:
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#83 Сообщение XMTurboCT78 »

7676 писал(а): В 80-х появились композитные крылья , капоты и пр. на ВАЗы.
На Жигуляк крылья - несущие! Пластик всегда приводил к печальным последствиям.
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#84 Сообщение kuzmich »

Dmitry-cxfan
Дима привет! А мы с Лёшкой в этой "восьмерке"страждущих есть? Нам на дизеля капоты поусиленнее надо)) :prv00:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#85 Сообщение Dmitry-cxfan »

kuzmich
Это не восьмёрка , а десятка - в список внёс всех желающих на этот момент , завтра посмотрю из семи капотов какой получшее , затем дело техники - изготовление закладных пластин с приварными гайками ( какой формы и кто сделает вопрос пока не решён ) и ещё : не нравится мне СХ-овский подпор капота - два амортизатора куда лучше , но тогда следует и под это дело возможность предусмотреть %) %) . Капот возможно необходимо будет усилить как-то и отправить куда следует , ну а потом собрать деньгу ( и свалить в Аргентину :-D ) и переслать изготовителю . Один капот я тоже хотел бы иметь повышенной прочности - в моём понимании это только жесткость внешней поверхности на прогиб и технологично и логично было бы на стандартный стеклопластиковый капот изнутри добавить стеклопластика ( в окна между рёбрами жёсткости ) .
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#86 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Dmitry-cxfan писал(а):и ещё : не нравится мне СХ-овский подпор капота - два амортизатора куда лучше , но тогда следует и под это дело возможность предусмотреть
Вот это абсолютно правильная мысль! Там всего-то и надо пару ухов заложить, чтоб упоры газовые прикручивать... Но и оригинальный крепеж тоже сохранить неплохо бы)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#87 Сообщение svlk »

Если что - я в теме. Капот и багажник (фастбэк дорестайл)

Что с ценой вопроса?
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#88 Сообщение kuzmich »

Dmitry-cxfan писал(а): и ещё : не нравится мне СХ-овский подпор капота - два амортизатора куда лучше
Двумя руками "ЗА". Надо только какое-то усиление в местах крепления оных заложить чтоб капот не горбатился в этих местах.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#89 Сообщение Janus »

Приятно что у нас единодушие. Главное только не затягивать.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ДВЕРИ И КАПОТ НА СХ

#90 Сообщение Sounding »

7676 писал(а):Если в конструкции предусмотрен быть металл, то это должен быть металл. В 80-х появились композитные крылья , капоты и пр. на ВАЗы. 2-3 года эксплуатации (да, они не ржавеют) но они разрушаются в местах крепления, и далее разрушаются от мест крепления. Есть автосы с компазиционными элементами кузова, но это заложено в проекте. Они долго ходили. Но замена металла на композиционные материалы, вопрос ещё тот, для любителей экспериментов (через 2 - 3 года начинаешь замечать, что стали разрушаться сопрягаемые элементы, которые помирали вместе с автосом. Композит уже разрушился, а к родному элементу уже ничего не присобачить, чего не происходит, если был внедрён металл).
Теоретически верно.
Еще ждём поста про безопасность, типа прочный капот при фронтальном столкновении влезает в салон и срезает головы водителю и пассажиру

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Dmitry-cxfan писал(а):установить точно капот , сделать временные усилители с нижней стороны , они снимут матрицу ( ровную ) , усилители затем отвинтят-отрежут и сделают матрицу обратной стороны
Матрица делается так сказать, аналоговым способом (типа как посмертная маска с Пушкина снималась), или методом 3D-сканирования поверхности и последующим восстановлением образа :) ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить