Не так.Mikee писал(а): Или как там.. Гаумарджос!
Чтоб переставить, точнее перешить, надо максимум час с перекурами, да и крепления я сделал много, реально столько не надо. Ещё, на капелницах присуствует фильтр, я их оставил, омывайка всегда чистая будет к трубкам паступать. Цена вопроса - 3 капельницы, 8 чупа-чупсов, палочки для чистки ушей не считал, кажется штук 14-15, 2 тройника - около 2,5 долларов. Надо докупить обратный клапан, цену не знаю пока.Mikee писал(а):Ну что сказать?
Молодец! Или как там.. Гаумарджос!
Я, правда, сомневаюсь в практичности предлагаемого решения с той точки зрения, что трубки придётся снимать с каркасов щёток, когда возникнет необходимость замены последних.
Но ведь работает, и, судя по фоткам, хорошо работает!
ЗЫ: мне всегда нравилась схема омывайки на BX. Реализовано там немножко по-другому, но принцип тот же.
Весна, пока не жарко, в куртке хожу...Максим писал(а):У них там уже лето. Мда
+1. Зимой этот омыватель будет полностью парализован. Да и трубки долго не проживут и лучше б они черного цвета были. А по регулировке паузы могу сказато по опыту ФВ-вождения - эта схема только на первый взгляд кажется оригинальной и удобной, на деле вызывает раздражение, особенно когда есть несколько разных машин и пересаживаешься с одной на другую. Тойота всегда делала регулировку отдельным "аналоговым" барабанчиком на подрулевом -интуитивно понятно и мгновенно отрабатывает. Я за перенос писелок на капот, как у большинства машин: они попадают в отапливаемую зону подкапотного пространстваplaton писал(а):Имхо, тема с реле удачная, а вот с омывателем на щетках - на любителя
А в чем проблема то? На ВХ-е так же сделано и все работает зимой.Peter писал(а):Для нашей зимы не вариант
Лучшее решение - это датчик дождя (дорого и много возни надо при реализации), а крутилка меня раздражает (ездил на таких авто), для меня оптималным был данный вариант - цена, качество и простата реализации было на первом плане. И этот вариант явно лучше родного заводского.Sounding писал(а):+1. Зимой этот омыватель будет полностью парализован. Да и трубки долго не проживут и лучше б они черного цвета были. А по регулировке паузы могу сказато по опыту ФВ-вождения - эта схема только на первый взгляд кажется оригинальной и удобной, на деле вызывает раздражение, особенно когда есть несколько разных машин и пересаживаешься с одной на другую. Тойота всегда делала регулировку отдельным "аналоговым" барабанчиком на подрулевом -интуитивно понятно и мгновенно отрабатывает. Я за перенос писелок на капот, как у большинства машин: они попадают в отапливаемую зону подкапотного пространстваplaton писал(а):Имхо, тема с реле удачная, а вот с омывателем на щетках - на любителя
Крутилка раздражает меня. Подрулевые зачем менять? Крутилку, т.е переменный резистор можно подключить к родному реле вместо постоянного и поставить куда вздумается. А если менять подрулевые на другое авто не колхоз что-ли? Цена вопроса при этом будет намного больше, чем просто датчик дождя внедрить.negrim писал(а):Имхо, брызгалки от пежо 406 решают все вопросы.
А паузу можно реализовать заменой подрулевого переключателя с крутилкой (не помню, реле надо менять или нет). Balzam так делал, все работало без всякого колхоза
Потому что они штатные есть с крутилкой уже.malkhaz писал(а):Подрулевые зачем менять?
+1malkhaz писал(а):Зимой надо качественную незамерзайку лить и проблем не будет,
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:Цена вопроса - 3 капельницы, 8 чупа-чупсов, палочки для чистки ушей не считал, кажется штук 14-15, 2 тройника - около 2,5 долларов. Надо докупить обратный клапан, цену не знаю пока.
Василь, не везде московское снабжение, не у всех гараж запчастей и три разборки французов поблизости и вообще далеко не каждый способен чота руцюнями сотворить. Коллега же не претендует на призовое в номинации "ориджиналь".tuningsa71 писал(а):malkhaz писал(а):Вообщемб задолбали родные писалки на лобовуху. Как не регулировал, всё время сбиваются и омывают всё что можно, кроме лобового. Кроме этого, пауза дворников нерегулируемая, что тоже неудобства создаёт.
колхоз это всё. и причем некрасиво выглядит.