Amator писал(а):но фанатикам гидры в Гранд Пикассо вообще садиться нельзя. Он же так едет, что мысли об измене нагло и бесцеремонно прут в сознание.
+100500
я как раз именно ГрандПикассу как ВОЗМОЖНУЮ замену ХМ Брэйк и рассматриваю.....
Amator писал(а):но фанатикам гидры в Гранд Пикассо вообще садиться нельзя. Он же так едет, что мысли об измене нагло и бесцеремонно прут в сознание.
вроде как айсиновский гидротрансформатор шел только на 2.0 HDI , остальное только с роботом. 2.0 бенза даже на механике не было. Но я сейчас уже плохо помню, давно это былоАлекс писал(а):avantimerСтранно, 2.0 Бенз изначально поставлялся и на работе и на обычном АКПП. В рб по крайней мере и то и то продавалось у официалов.
Ну как бы проверить просто, немного поджечь зажигалкой, кожзам плавится, а натуральной коже ничего не будет.Amator писал(а): Это же исходя из "на вид и наощупь" ? А нужны факты.Woldemой писал(а):
поддерживаю,Amator писал(а):Коллеги, дабы не захламлять тему про кожу предлагаю обсуждения кресел и Гранд Пикассы завершить закономерно победоносным выводом про "неоспоримые и явные преимущества 2141" не сей раз вкупе с его креслами
И на этом вдохновляющем и как то даже воодушевляющем моменте вернуться к нашей теме.
Спасибо.