Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#31 Сообщение Amator »

wowa писал(а):Крем для ног в тюбике (густой) - это уже последняя надежда размягчить дубовую кожу. Она уже сама по себе воняла. Нужно натереть и закрыть пленкой на сутки. И повторять до желаемого результата. А уже потом ухаживать привычными средствами.
Мне на пример очень нравится крем для рук Атрикс. Намазал руки перед выходом на мороз, и руки целый день защищены. И запах ромашки. Нивеа на пример впитывается через минуту, и все, защиты нет. Все так же происходит с сиденьями.
Если крем для рук один, для ног другой может быть так, что для кожсалона он третий?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#32 Сообщение wowa »

Конечно они отличаются, но принцип один.
То для ног это было для потрескавшихся пяток, для восстановления кожи. Его как раз порекомендовали знатоки по уходу за сидениями.
А сравнение атрикс и нивеа это для понятия крайностей. Первый жирный, защищает на долго. Второй как молочко, намазал, высох, а толку нет.
Вот так я перепробовал кучу средств за уходом по коже сидений. У всех принцип Нивеи, сколько ни мажь, толку 0. Как кожа была высохшей, такая и осталась... пока не пробовал крем для ног. Вот тут реальный результат. Но повторюсь - кожа уже была реально мертвая.
Ухаживать за хорошей кожей - http://www.mercedesklub.rs/thread-533.html
Два раза в год намазал тонким слоем, все!
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#33 Сообщение fake »

кто-то мне на сходке шепнул на ухо "надо мазать детским кремом"
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#34 Сообщение Misha_vrn »

wowa писал(а):А сравнение атрикс и нивеа это для понятия крайностей. Первый жирный, защищает на долго. Второй как молочко, намазал, высох, а толку нет.
Как мне рассказывает прекрасная половина человечества, это две большие разницы. Увлажняющие крема (Нивея) и должны быстро впитываться и их ни в коем случае нельзя использовать перед выходом на улицу.
А длительно защищают как раз специальные жирные крема без увлажняющих свойств (в т.ч. для мороза). Так что похоже как раз вот они - два разных состава.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#35 Сообщение Amator »

Небольшой перерыв был обусловлен работами по салону, но не по самой коже.
Сначала начались типа женские бзики, греет полсиденья. Да ясно же чепуха - как может греть полсиденья? Как вдруг с наступоением холодов (а как же) перестало нагреваться сиденье пассажира. А спинка работала как надо. Аматорша поёрзав спросила ласковым тоном (ох как я знаю этот тон))) любимый, ты шо олегарх? чего твоя дупа в тепле, а народ мёрзнет? В переводе на общепонятный ситуация обрисовывалась как "на вас движется тайфун Стефани"))) Сделав обдув потеплее (и голос тоже) я произнёс - извини, починю сегодня же. Парни, я вложил в свои слова всю веру в результат, да шо там может быть то. По моим прикидкам отошел контакт под сидушкой в разъёме или подобная чепуха. Ведь у меня углеволоконная Емеля. Не тот примитивный шлак мамонта с медными ломающимися проволочками. Ничто так сказать не предвещало, реально ничто. Первый звоночек был когда разъём оказался блестящим и правильно воткнутым. Второй когда омметр ехидно показал обрыв. И третий когда соединительный провод уходящий в недра сидушки на осмотре смотрелся как новый. Пришлось снять сидушку и нести её в квартиру. Какое удовольствие её разбирать. Но семья дороже))) и слово сказано. Сначала разобрал каркас, а потом отогнул край - внешне всё в порядке. Тестер показал целостность вводного провода до подушечки. Разобрал всё полностью и нашёл крошечную точку чёрненькую как маковое зёрнышко. Потыкал иглой с тестером. Действительно полсиденья звонятся, а другая половина обрыв. Но звонятся не насквозь. Раскрыл и обалдел. Там так горячолюбимая медная проволока. Толще чем в родных обогревах, но тоже переломанная.
Изображение
ОК - идём дальше. Вся поверхность изучена - больше нарушений нет. Начинаю идти от второго полюса и на перегибе цепь обрывается. Как? Открываю и удивлению нет предела - медь. От второго полюса через всю подушку идёт медная жила. Маркетологи? Инженеры? Рационализаторы? Кого морщить и щемить за такой гениализм?
Изображение
Зачем в углеволоконном сидении медная жила через весь бок? Ведь скорость эскадры это скорость самого медленного её корабля. Приходит понимание что не только на европейских просторах шалят маркетологи и не только злобные корпорации закладывают запланированный выход из строя. У нас тоже "всё как у людей"))). А по хорошему теперь надо ставить без заправки в складку как я сделал на водительском. А это прошивка нитками вручную двух поперечных швов с бутербродом кожа/подогрев/чехол спицы. Самая моя любимая работа "как убить день не швейку".
Продолжение следует.

ПС Интересующимся, на втором фото справа ближе к верху видна складочка. Это та самая жила углеволокна которая приходит к обрыву №1 (полсиденья)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#36 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Ведь у меня углеволоконная Емеля. Не тот примитивный шлак мамонта с медными ломающимися проволочками.
емеля щас тоже на проволочки перешёл почему то.....
Amator писал(а):Зачем в углеволоконном сидении медная жила через весь бок? Ведь скорость эскадры это скорость самого медленного её корабля. Приходит понимание что не только на европейских просторах шалят маркетологи и не только злобные корпорации закладывают запланированный выход из строя. У нас тоже "всё как у людей"))).
значит ..здели изначально!
вот козлы!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#37 Сообщение SMi »

Amator писал(а):Маркетологи? Инженеры? Рационализаторы?
Эт еще что. В С5 Х7 что бы поломать подогрев достаточно встать коленом на сиденье! По всему интернету вой и плачь. Суть в том, что провода(тонюсенькие!) подогрева впаяны внутрь подушки, соединяются они с проводами которые идут в разъем с помощью алюминиевой(!) обжимки! Никакой пайки! Все это радостно зеленеет и в какой-то момент начинает натурально ГОРЕТЬ прямо под жопой! Я у себя уже пропаял это место, основательно расковыряв подушку, благо оно совсем несложно разбирается.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#38 Сообщение Amator »

SMi
В Емеле ни одной пайки. Углеволокно ясен день не паяется. Но на***ка налицо))). Просто 0,29 метра углеволокна и проблемы нет.
Насчёт гореть под жопой - на одной инсталляции так прогорела Емеля. До черноты и насквозь.
Углеволокно с медной проволокой по периметру, сверху/снизу зажимка жилок термокембриком. Нормуль, всё в струе, микросхема с 16 ножками и 48 ручками для переноски.
Но продукт всё же попку грел, за шо работникам спасибо, а маркетологи кросавчеги полюбэ)))

Добавлено спустя 1 час 27 минут 45 секунд:
Поняв что случилось с проводом я подобрал тонкостенные муфточки для опрессовки мест перелома, термоусадочный кембрик для соединения углеволокно-медь и хэппи энд уже замаячил на горизонте. Как уже сказано сидушка была дома разобрана и осмотрены масштабы разрушений обогрева. И как помните присутствие при ремонте залог его качества. Как догадался читатель Аматорша меня накрыла на горячем при попытке оживить холодное))). Все доводы как это будет работать лучше и дольше и теплее были встречены отказом. Никакого помёта мамонта в её сидении. Если эти засранцы сделали так чтобы ломалось – значит они парят запчасти. Зашла в интет и загуглила поиском. Таки да, элементы для ремонта углеволоконной Емели УК2 только раскошеливайся. Цена чуток ниже 20 долларов. Гарантия 12 месяцев. Созвонился с магазом, уточнил, поехал купил. Что сказать – чехол оболочка нового элемента лучше. Это белая синтетическая ткань. Смотрите фото.
Изображение
Теперь главное. Она полупрозрачная. Видите пять + пять чёрных горизонтальных линий в ней? Это углеволоконные нити нагрева. А внизу толстая жила – это снова так хорошо знакомая и очень уместная медь))). А две толстых чёрных вертикалки это медь в термокембрике соединяющем её и волокно. Прелестно. Что делать и кто виноват? Эти два вопроса актуальны по сей день. Значит надо прошивать нагрев прямо под кожей. Иначе будет перелом. Аматорша мигом выдала швейный набор и сказала что верит в меня. Спорить? Себе дороже))). Пришлось высоко нести знамя ситроенизма. Вышло чуток не так как в идеале. На фото видно некое морщение в уголках.
Изображение
Вообще если не дай бог ещё раз прийдётся менять Емелю – найму портниху. Не заточены руки у меня под такую канитель. И глаза даже в очках уже не те.
Сделал изменение в траектории укладки вывода провода с разъёмом. Между каркасом и пеноподушкой. Так лучше.
Установил, подключил – всё в ажуре.
На радостях продолжил натирание кожи. О чём чуть позже напишу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#39 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Аматорша меня накрыла на горячем при попытке оживить холодное)))
Amator писал(а): продолжил натирание кожи.
затейник !
удачи !
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#40 Сообщение Amator »

maxusman79 писал(а):
Amator писал(а):Аматорша меня накрыла на горячем при попытке оживить холодное)))
Amator писал(а): продолжил натирание кожи.
затейник !
удачи !
:prv00: :-D спасибо!
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#41 Сообщение SpottyTail »

пока возможность есть полезно припуск на швах - вряд ли туда доберется увлажнитель при наружной обработке. А это самое сухое и тонкое место - тот кусочек кожи в складке по которому идет шов.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#42 Сообщение Amator »

SpottyTail писал(а):пока возможность есть полезно припуск на швах - вряд ли туда доберется увлажнитель при наружной обработке. А это самое сухое и тонкое место - тот кусочек кожи в складке по которому идет шов.
Имеются ввиду два шва боковых валиков? Там где отдельные куски кожи стыкуются швом? Я миникисточкой мазал эти полусантиметровые припуски изнанки. Они были мягкие. Хорошо чувствовалось на зашиве овала водительской сидушки. Наружка поддубевшая, внутрянка мягкая. Глубокие трещины тоже хорошо с изнанки обрабатывать. Они сквозные.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#43 Сообщение AS2 »

SpottyTail
Amator
Я то-же заметил, что швы не дубеют! Скорее всего из-за того, туда пот и соли не попадают.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#44 Сообщение SpottyTail »

Amator писал(а):Имеются ввиду два шва боковых валиков?
в первую очередь горизонтальные на спинке водительского.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#45 Сообщение Amator »

SpottyTail писал(а):
Amator писал(а):Имеются ввиду два шва боковых валиков?
в первую очередь горизонтальные на спинке водительского.
Это не стыковочные швы, но проблему с ними знаю - разрыв. По статистике как это происходит со слов хозяев. Кожа не ухожена и не обрабатывалась. Покупается средство типа универсального. Натирка восстанавливающая для кожи, панелей, резины, бамперов. Им натирают кожу, пожирнее. И с первым стоянием авто лобовым на жаркое солнце кожа начинает дубеть и стягиваться. Дубение ощутимо даже на посадке в машину. Повторный натир + жаркое солнце = кожа стягивается и лопается. Стягивается настолько, что расходится на сантиметров пять от места разрыва.
В моём салоне спинки в лучшем состоянии чем сиденья. Исключение левая боковушка водительской спинки. Её даже пришлось красить. Так была потёрта. В начале поста есть фото.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить