Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#31 Сообщение Amator » 06 ноя 2016 12:41

wowa писал(а):Крем для ног в тюбике (густой) - это уже последняя надежда размягчить дубовую кожу. Она уже сама по себе воняла. Нужно натереть и закрыть пленкой на сутки. И повторять до желаемого результата. А уже потом ухаживать привычными средствами.
Мне на пример очень нравится крем для рук Атрикс. Намазал руки перед выходом на мороз, и руки целый день защищены. И запах ромашки. Нивеа на пример впитывается через минуту, и все, защиты нет. Все так же происходит с сиденьями.
Если крем для рук один, для ног другой может быть так, что для кожсалона он третий?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
wowa
Бывалый
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 07 окт 2008 16:54
Откуда: Белград
Контактная информация:

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#32 Сообщение wowa » 06 ноя 2016 17:56

Конечно они отличаются, но принцип один.
То для ног это было для потрескавшихся пяток, для восстановления кожи. Его как раз порекомендовали знатоки по уходу за сидениями.
А сравнение атрикс и нивеа это для понятия крайностей. Первый жирный, защищает на долго. Второй как молочко, намазал, высох, а толку нет.
Вот так я перепробовал кучу средств за уходом по коже сидений. У всех принцип Нивеи, сколько ни мажь, толку 0. Как кожа была высохшей, такая и осталась... пока не пробовал крем для ног. Вот тут реальный результат. Но повторюсь - кожа уже была реально мертвая.
Ухаживать за хорошей кожей - http://www.mercedesklub.rs/thread-533.html
Два раза в год намазал тонким слоем, все!
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1

Аватар пользователя
fake
Завсегдатай
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 04 сен 2009 12:57
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
Контактная информация:

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#33 Сообщение fake » 06 ноя 2016 18:30

кто-то мне на сходке шепнул на ухо "надо мазать детским кремом"
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#34 Сообщение Misha_vrn » 06 ноя 2016 18:54

wowa писал(а):А сравнение атрикс и нивеа это для понятия крайностей. Первый жирный, защищает на долго. Второй как молочко, намазал, высох, а толку нет.

Как мне рассказывает прекрасная половина человечества, это две большие разницы. Увлажняющие крема (Нивея) и должны быстро впитываться и их ни в коем случае нельзя использовать перед выходом на улицу.
А длительно защищают как раз специальные жирные крема без увлажняющих свойств (в т.ч. для мороза). Так что похоже как раз вот они - два разных состава.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#35 Сообщение Amator » 26 ноя 2016 23:40

Небольшой перерыв был обусловлен работами по салону, но не по самой коже.
Сначала начались типа женские бзики, греет полсиденья. Да ясно же чепуха - как может греть полсиденья? Как вдруг с наступоением холодов (а как же) перестало нагреваться сиденье пассажира. А спинка работала как надо. Аматорша поёрзав спросила ласковым тоном (ох как я знаю этот тон))) любимый, ты шо олегарх? чего твоя дупа в тепле, а народ мёрзнет? В переводе на общепонятный ситуация обрисовывалась как "на вас движется тайфун Стефани"))) Сделав обдув потеплее (и голос тоже) я произнёс - извини, починю сегодня же. Парни, я вложил в свои слова всю веру в результат, да шо там может быть то. По моим прикидкам отошел контакт под сидушкой в разъёме или подобная чепуха. Ведь у меня углеволоконная Емеля. Не тот примитивный шлак мамонта с медными ломающимися проволочками. Ничто так сказать не предвещало, реально ничто. Первый звоночек был когда разъём оказался блестящим и правильно воткнутым. Второй когда омметр ехидно показал обрыв. И третий когда соединительный провод уходящий в недра сидушки на осмотре смотрелся как новый. Пришлось снять сидушку и нести её в квартиру. Какое удовольствие её разбирать. Но семья дороже))) и слово сказано. Сначала разобрал каркас, а потом отогнул край - внешне всё в порядке. Тестер показал целостность вводного провода до подушечки. Разобрал всё полностью и нашёл крошечную точку чёрненькую как маковое зёрнышко. Потыкал иглой с тестером. Действительно полсиденья звонятся, а другая половина обрыв. Но звонятся не насквозь. Раскрыл и обалдел. Там так горячолюбимая медная проволока. Толще чем в родных обогревах, но тоже переломанная.
Изображение
ОК - идём дальше. Вся поверхность изучена - больше нарушений нет. Начинаю идти от второго полюса и на перегибе цепь обрывается. Как? Открываю и удивлению нет предела - медь. От второго полюса через всю подушку идёт медная жила. Маркетологи? Инженеры? Рационализаторы? Кого морщить и щемить за такой гениализм?
Изображение
Зачем в углеволоконном сидении медная жила через весь бок? Ведь скорость эскадры это скорость самого медленного её корабля. Приходит понимание что не только на европейских просторах шалят маркетологи и не только злобные корпорации закладывают запланированный выход из строя. У нас тоже "всё как у людей"))). А по хорошему теперь надо ставить без заправки в складку как я сделал на водительском. А это прошивка нитками вручную двух поперечных швов с бутербродом кожа/подогрев/чехол спицы. Самая моя любимая работа "как убить день не швейку".
Продолжение следует.

ПС Интересующимся, на втором фото справа ближе к верху видна складочка. Это та самая жила углеволокна которая приходит к обрыву №1 (полсиденья)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14033
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#36 Сообщение maxusman79 » 28 ноя 2016 11:01

Amator писал(а):Ведь у меня углеволоконная Емеля. Не тот примитивный шлак мамонта с медными ломающимися проволочками.


емеля щас тоже на проволочки перешёл почему то.....

Amator писал(а):Зачем в углеволоконном сидении медная жила через весь бок? Ведь скорость эскадры это скорость самого медленного её корабля. Приходит понимание что не только на европейских просторах шалят маркетологи и не только злобные корпорации закладывают запланированный выход из строя. У нас тоже "всё как у людей"))).


значит ..здели изначально!
вот козлы!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4216
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#37 Сообщение SMi » 28 ноя 2016 11:42

Amator писал(а):Маркетологи? Инженеры? Рационализаторы?

Эт еще что. В С5 Х7 что бы поломать подогрев достаточно встать коленом на сиденье! По всему интернету вой и плачь. Суть в том, что провода(тонюсенькие!) подогрева впаяны внутрь подушки, соединяются они с проводами которые идут в разъем с помощью алюминиевой(!) обжимки! Никакой пайки! Все это радостно зеленеет и в какой-то момент начинает натурально ГОРЕТЬ прямо под жопой! Я у себя уже пропаял это место, основательно расковыряв подушку, благо оно совсем несложно разбирается.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#38 Сообщение Amator » 28 ноя 2016 13:17

SMi
В Емеле ни одной пайки. Углеволокно ясен день не паяется. Но на***ка налицо))). Просто 0,29 метра углеволокна и проблемы нет.
Насчёт гореть под жопой - на одной инсталляции так прогорела Емеля. До черноты и насквозь.
Углеволокно с медной проволокой по периметру, сверху/снизу зажимка жилок термокембриком. Нормуль, всё в струе, микросхема с 16 ножками и 48 ручками для переноски.
Но продукт всё же попку грел, за шо работникам спасибо, а маркетологи кросавчеги полюбэ)))

Добавлено спустя 1 час 27 минут 45 секунд:
Поняв что случилось с проводом я подобрал тонкостенные муфточки для опрессовки мест перелома, термоусадочный кембрик для соединения углеволокно-медь и хэппи энд уже замаячил на горизонте. Как уже сказано сидушка была дома разобрана и осмотрены масштабы разрушений обогрева. И как помните присутствие при ремонте залог его качества. Как догадался читатель Аматорша меня накрыла на горячем при попытке оживить холодное))). Все доводы как это будет работать лучше и дольше и теплее были встречены отказом. Никакого помёта мамонта в её сидении. Если эти засранцы сделали так чтобы ломалось – значит они парят запчасти. Зашла в интет и загуглила поиском. Таки да, элементы для ремонта углеволоконной Емели УК2 только раскошеливайся. Цена чуток ниже 20 долларов. Гарантия 12 месяцев. Созвонился с магазом, уточнил, поехал купил. Что сказать – чехол оболочка нового элемента лучше. Это белая синтетическая ткань. Смотрите фото.
Изображение
Теперь главное. Она полупрозрачная. Видите пять + пять чёрных горизонтальных линий в ней? Это углеволоконные нити нагрева. А внизу толстая жила – это снова так хорошо знакомая и очень уместная медь))). А две толстых чёрных вертикалки это медь в термокембрике соединяющем её и волокно. Прелестно. Что делать и кто виноват? Эти два вопроса актуальны по сей день. Значит надо прошивать нагрев прямо под кожей. Иначе будет перелом. Аматорша мигом выдала швейный набор и сказала что верит в меня. Спорить? Себе дороже))). Пришлось высоко нести знамя ситроенизма. Вышло чуток не так как в идеале. На фото видно некое морщение в уголках.
Изображение
Вообще если не дай бог ещё раз прийдётся менять Емелю – найму портниху. Не заточены руки у меня под такую канитель. И глаза даже в очках уже не те.
Сделал изменение в траектории укладки вывода провода с разъёмом. Между каркасом и пеноподушкой. Так лучше.
Установил, подключил – всё в ажуре.
На радостях продолжил натирание кожи. О чём чуть позже напишу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14033
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#39 Сообщение maxusman79 » 28 ноя 2016 13:55

Amator писал(а):Аматорша меня накрыла на горячем при попытке оживить холодное)))

Amator писал(а): продолжил натирание кожи.


затейник !
удачи !
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#40 Сообщение Amator » 28 ноя 2016 16:41

maxusman79 писал(а):
Amator писал(а):Аматорша меня накрыла на горячем при попытке оживить холодное)))
Amator писал(а): продолжил натирание кожи.
затейник !
удачи !
:prv00: :-D спасибо!
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

SpottyTail
Любопытный
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 14 фев 2007 19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#41 Сообщение SpottyTail » 29 ноя 2016 09:05

пока возможность есть полезно припуск на швах - вряд ли туда доберется увлажнитель при наружной обработке. А это самое сухое и тонкое место - тот кусочек кожи в складке по которому идет шов.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#42 Сообщение Amator » 29 ноя 2016 09:13

SpottyTail писал(а):пока возможность есть полезно припуск на швах - вряд ли туда доберется увлажнитель при наружной обработке. А это самое сухое и тонкое место - тот кусочек кожи в складке по которому идет шов.
Имеются ввиду два шва боковых валиков? Там где отдельные куски кожи стыкуются швом? Я миникисточкой мазал эти полусантиметровые припуски изнанки. Они были мягкие. Хорошо чувствовалось на зашиве овала водительской сидушки. Наружка поддубевшая, внутрянка мягкая. Глубокие трещины тоже хорошо с изнанки обрабатывать. Они сквозные.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6860
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#43 Сообщение AS2 » 29 ноя 2016 11:35

SpottyTail
Amator
Я то-же заметил, что швы не дубеют! Скорее всего из-за того, туда пот и соли не попадают.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

SpottyTail
Любопытный
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 14 фев 2007 19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#44 Сообщение SpottyTail » 01 дек 2016 04:11

Amator писал(а):Имеются ввиду два шва боковых валиков?

в первую очередь горизонтальные на спинке водительского.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.

#45 Сообщение Amator » 01 дек 2016 10:44

SpottyTail писал(а):
Amator писал(а):Имеются ввиду два шва боковых валиков?
в первую очередь горизонтальные на спинке водительского.
Это не стыковочные швы, но проблему с ними знаю - разрыв. По статистике как это происходит со слов хозяев. Кожа не ухожена и не обрабатывалась. Покупается средство типа универсального. Натирка восстанавливающая для кожи, панелей, резины, бамперов. Им натирают кожу, пожирнее. И с первым стоянием авто лобовым на жаркое солнце кожа начинает дубеть и стягиваться. Дубение ощутимо даже на посадке в машину. Повторный натир + жаркое солнце = кожа стягивается и лопается. Стягивается настолько, что расходится на сантиметров пять от места разрыва.
В моём салоне спинки в лучшем состоянии чем сиденья. Исключение левая боковушка водительской спинки. Её даже пришлось красить. Так была потёрта. В начале поста есть фото.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость