Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

дверные карты

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: дверные карты

#31 Сообщение Amator »

Artimmainen GTi Turbo2
Изготовление новых баз дверных карт хороший путь, и в нём возможно отступить от ориджиналя в сторону 16 см басовика.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: дверные карты

#32 Сообщение AS2 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):А еще точнее - нужно таки сделать матрицы карт и стеклопластиковую копию.
Это все так! Только оригинал по форме ОЙ как не прост!
Копия должна получиться как минимум 2-х слойная, что сильно скажется на цене. (получится гораздо дороже копии крыльев)... А с учетом еще последующей обработки и обтяжке кожами и тряпками всякими... :(
Я не берусь даже прикинуть сколько ЭТО выйдет!
И в результате получится не мягкая тихая карта, а жесткая погремушка.
...
И я думаю не наберется кворум на производство... :( Ведь это не крыло, которое можно одно поменять. Тут если браться, то надо ВСЕ 4 сразу делать... Это выйдет в стоимость среднего СХ-а.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: дверные карты

#33 Сообщение Алекс »

Может папье-маше? Только не из газет а из чего-нибудь влаготепломорозостойкого...
Из целлюлозной бумаги может какой.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: дверные карты

#34 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):Может папье-маше?
Так и делают... ;) Только из стеклопластика.
Я повторюсь, для тех, кто эти карты в руках не держал!
1. Эта дверная карта снутри имеет одну форму. Этой стороной она прилегает к железу двери!
2. Далее сверху нанесено пенорезиновое покрытие. Оно НЕ РАВНОМЕРНОЙ толщины. Местами просвечивает подложка, а местами достигает 5...7 см!!! Оно формирует внешний облик карты.
3. самое верхнее - декоративное покрытие.
...
Если сделать ОДНОСЛОЙНУЮ форму, повторяющую внешнюю сторону - то ТАКАЯ карта не закрепится. Надо делать и еще отдельно внутрянку. Соединять эти "корки" и заполнять полости между ними, что-бы была и жесткость и не гремели, как барабаны.
...
Я так это вижу... :)

ps при этом вряд-ли найдется ИДЕАЛЬНЫЙ салон, для снятия форм. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО удорожает проект.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: дверные карты

#35 Сообщение Алекс »

AS2
Ну да, если так - надо делать двухлойное.
Надо растягивать карту на плоскости как Гуливера, и делать папье-маше, потом переворачивать, опять же - раскреплять на плоскости и делать внутрянку из папье-маше. А потом уже как-то их совокуплять, заполняя внутри чем нить типа монтажной пены, только прочнее. Этот же заполнитель и будет связующим для внутреннего и наружного слоев. Ну я как-то так вижу. И так 4 раза.
Или отхреначивать стамеской из толстого и широкого куска дерева. А чо - для музыки сразу хороший подиум выйдет. :-D
мне кажется такая работа - это бесценный хэндмейд.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: дверные карты

#36 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):Или отхреначивать стамеской из толстого и широкого куска дерева. А чо - для музыки сразу хороший подиум выйдет. :-D
:lol: :lol: :lol: :lol:
:prv00:
Доска нужна 650Х900 мм и толщиной порядка 15 см. (это передние, задние на 15 см покороче)
... СКОКА будет весить такая дверь! :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: дверные карты

#37 Сообщение Алекс »

AS2 Мебельные клееные щиты. Их и не коробит кстати. И можно поставит мягкий наждачный круг на болгарку и погнал. Можно даже добавить полочку или подстаканник.
Зато прикинь как она будет закрываться? Майбах по сравнению с СХом будет захлопываться как хреновая гнилая девятка.
А с другой стороны - есть ведь легкие породы древесины.

А вариант сделать формы и отливать тоже из области фантастики?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: дверные карты

#38 Сообщение Peter »

Алекс писал(а):AS2 Мебельные клееные щиты. Их и не коробит кстати. И можно поставит мягкий наждачный круг на болгарку и погнал. Можно даже добавить полочку или подстаканник.
Зато прикинь как она будет закрываться? Майбах по сравнению с СХом будет захлопываться как хреновая гнилая девятка.
А с другой стороны - есть ведь легкие породы древесины.

А вариант сделать формы и отливать тоже из области фантастики?
Если вы захотите всерьёз этим заниматься - то тогда нужно делать 3D модель, и на ЧПУшном станке фигачить. Может, из МДФ, а потом пропитывать чем-то для водостойкости. Или из чего-то наподобие. Вручную - это даже не безумие, а полная ерунда.
Когда я работал на производстве наружной рекламы, то по такой технологии делались болванки для форм вакуум-формовки пластика, для светящихся рекламных конструкций. Сначала на ЧПУ, потом шпаклевка, болгарка, мягкий круг и т.д. Но там это нужно было, чтобы пластик не пошел шагренью. А вам-то пофик, у вас потом оклейка паролоном и кожзамом.
Могу предложить свои услуги конструктора в этом проекте, на коммерческой основе! :wink: :wink: :134:
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: дверные карты

#39 Сообщение Sounding »

Peter писал(а): нужно делать 3D модель, и на ЧПУшном станке фигачить. Может, из МДФ, а потом пропитывать чем-то для водостойкости. Или из чего-то наподобие. Вручную - это даже не безумие, а полная ерунда.
Вручную очень даже реально (заместо числового будет человечье управление :) ), только нужен фрезер и набор нескольких типовых фрез (ну, и навык, конечно). Он режет дерево как масло, только древесную пыль надо как-то утилизировать (в дорогих моделях есть портал для подключения пылесоса)
https://www.youtube.com/watch?v=fvuKCzpqq1s
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: дверные карты

#40 Сообщение Peter »

Sounding писал(а):Вручную очень даже реально
Если считать что "мы за ценой не постоим" - то да, сделать можно. С очень большой трудоёмкостью и никакой повторяемостью, хотя бы лево-право. В сколько часов оценишь вырезку двух передних болванок? И как, например, как сделать выборки внутренней панели?
А на компе - как нефик делать. Делаешь модель, зеркалишь - и вот две симметричных дверных карты. Сначала выпиливается внутренняя поверхность, ограниченная ровной каёмкой. Потом переворачивается и пилится внешняя поверхность. За день наверное можно выпилить две карты на низкопроизводительном станке. И повторяемость - 100%
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: дверные карты

#41 Сообщение Sounding »

Peter писал(а):на низкопроизводительном станке
Это, конечно, здорово, но где такой станок взять? (вернее, сколько за него заплатить? И ради 4 карт? Можно сделать карту из 3-4 тонких слоев, клееных в пакет, отдельные сильно выступающие элементы изготовить отдельно и наклеить. В общем - декомпозиция, изготовление элементов, сборка
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: дверные карты

#42 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):Это, конечно, здорово, но где такой станок взять? (вернее, сколько за него заплатить? И ради 4 карт? Можно сделать карту из 3-4 тонких слоев, клееных в пакет, отдельные сильно выступающие элементы изготовить отдельно и наклеить. В общем - декомпозиция, изготовление элементов, сборка
Сделать можно все! КТО готов на это пойти?
;)

По моим прикидкам, если делать новые карты дверей, то их полюбому придется тащить в ателье на обтяжку!
Только эта часть работы обойдется в сумму порядка 20 000 руб!!!!
Теперь прибавьте стоимость изготовления НОВЫХ дверных карт.... :shock08: :shock08:

И это еще даже без кресел, торпеды и всяких панелек, которые придется все-равно делать в стиле новых карт!

Да за эти деньги можно 2-3 СХ-а на з/ч взять и восстановить имеющиеся.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: дверные карты

#43 Сообщение Алекс »

AS2 писал(а): Да за эти деньги можно 2-3 СХ-а на з/ч взять и восстановить имеющиеся.
Если я правильно понял - все доресты будут по любому с кончеными картами. Хоть 10 доноров купи.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: дверные карты

#44 Сообщение Peter »

AS2 писал(а):И это еще даже без кресел, торпеды и всяких панелек, которые придется все-равно делать в стиле новых карт!
Стиль новых карт можно привязать к имеющемуся. Фишка в том, что можно сделать новое основание той формы, какую хочешь. Либо - как было, либо - с любыми изменениями/извращениями.

Добавлено спустя 50 секунд:
Sounding писал(а):Это, конечно, здорово, но где такой станок взять?
Если есть интерес у народа - могу на днях помониторить рынок.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: дверные карты

#45 Сообщение AS2 »

Peter
Стиль НОВЫХ дверных карт привязывать к "убитому" салону? :)
Вы делаете мне смешно!
Никогда не поверю, что дверные карты умирают первыми!
;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить