Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
привет.
есть ХМ 2,1 ТD 12V 1999 г. хэчбэк. модель с кондиционером.
проблема с работой климата и вентилятора печки (обдува салона), который расположен над ногами пасажира. в автоматическом режиме вентилятор не держит обороты: они с максимума через несколько секунд работы падают до минимума, потом снова в максимум и так прыгают туда-сюда. если перейти в ручное выставление скорости кнопками, то при минимуме на кнопке, вентилятор не работает, а при максимуме - работает на максимальных оборотах, во всех других положениях - снова прыжки туда-сюда максимум-минимум, то есть не держаться обороты на уровне. транзисторы на блоке управления перепаивали, проверяли - в норме.
где искать проблему и где в машине расположен сам блок климат-контроля, если в нем дело? температура и направления потоков воздуха климат-контролем регулируется и в автомате и кнопками вполне адекватно.
спасибо.
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ VF7Y4GZ0001GZ4570
Urserg
Замерь управляющую напругу на колодке к мотору. Третья клемма. Что там происходит в это время? Как меняется напруга при ручном регулировании на ней?
расположение контактов на колодке:
1 термоконтроль блока транзисторов
2 минус
3 управление
4 плюс
Скорее всего глюк в регуляторе на моторе.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
А как механическая часть? Износ щёток и свобода вращения? Бывают случаи от руки туго вращаются. И не единичные. Полусинтетикой смазать обе бронзовых втулочки моторчика печки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
мех. часть вращается, если рукой крунуть крыльчатку моторчика, то 3-4 оборота он делает до остановки. я его WDшкой смазывал последний раз как снимал.
глюк на регуляторе мотора - это на плате под вентилятором где два транзистора? а в чем этот глюк заключается и как его искать? там какая-то конкретная радиодеталька накрывается?
что значит при ручном управлении? выставлять вручную кнопками режим работы и мерять напругу для каждого положения?
раньше были похожие проблемы, только они закончились тем, что ветилятор через какое-то время перестал работать совсем. тогда полечилось заменой обоих транзисторов.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
третья клема управление. а как это управление происходит? откуда и как идет управляющий сигнал? знакомы мне и с радиоделом включая авто чел. сказал, что возможно блок управления климат-контроля барахлит, а на плате что под вентилятором нет непосредственно изменения режимов скорости вращения вентилятора. там лишь как бы выставляется нужные параметры по сигналу, который приходит с блока климат-контроля. это он из опыта по другим машинам сказал. сам ХМ он не колупал.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
на фотке блока какой контакт?
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
128 схема управления вентилятором. она соответствует моему случаю?
Вложения
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ VF7Y4GZ0001GZ4570
Схема не соответствует.
Про контроль управляющего напряжения ...
ТЕСТЕР на замер напряжения (постоянного)
Минусовой провод на массу машины или минус 2 в колодке. Плюсовой на управляющий контакт 3 колодки. Смотрим что кажет во время глюкового переключения мотора, и ручного регулирования оборотами с кнопок. Замеры в студию. Тем самым сократим варианты поиска. Блок климата под кнопками, очень сомневаюсь что в нём дело.
Я собрал и успешно тестирую вентиляторы с помощью такой приблуды. Надо всего провода, потенциометр и наконечники "мама" (желательно полностью изолированные). Я использую готовую колодку с проводами от донора и акб от шуруповёрта. Компактно и эффективно.
да, при исползовании приблуды при демонтированном вентиляторе УБЕДИТЬСЯ что ползунок потенциометра смещён к минусу. Не то взлетите ...
схема нашего вентилятора
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Доброго времени суток . Увидел тему , решил задать вопрос . У меня хм дорест управление печкой ручки . Так вот как только включаешь зажигание , мотор печки крутится на минимальных оборотах , на ручную регулировку не отзывается никак . Только иногда через определённый промежуток времени на доли секунды пытается взлететь и опять в режим минимум . Напряжение на управляющей клеем в момент скачка оборотов падает также на долю секунды с двух вольт до одного и четыре десятых .
Ситроен ХМ 2.0I 1990 года рождения . ГА1 . Пауковый . Владею с 2010 года.
Судя по схеме через замок зажигания проходит плюс на реле вентилятора . Спасибо за совет завтра посмотрю . Кстати летом у меня снимали замок , может там и нарукожопили .
Ситроен ХМ 2.0I 1990 года рождения . ГА1 . Пауковый . Владею с 2010 года.
Анатолич
Осмотреть плату на наличие окислов, трещин, сгоревших элементов, помыть дорожки переключателей и проверить наличие питания на самой плате. Если все норм, тогда замена или ремонт - "аналоговый электронщик" должен справится.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Анатолич, у меня недавно был косяк с замком, но с печкой/климатом вопросов не было, но, это смотря насколько там косяк с контактной группой. Вроде вся электрика салона проходит через замок. Если полезешь - контактную группу не вскрывай сразу, 98%, что при сборке сломаешь держатель пластины, особенно, если он возле подгоревшего провода, - закончиться заменой КГ. Сразу пробуй шевелить провода, подкинуть реле. Считаю, что в КГ нет смысла вообще лезть. Если при подкинутом реле не заработало - или проблема в другом, или КГ под замену, но тогда должна быть причина более серьёзная.
Есть схема подключения/выходов замка, могу дать, надеюсь, что подключение проводов у нас одинаковое. И снять замок не так просто, особенно, если раньше в него не лазил.
Сразу сделай, что сказал XedoX. Ещё проще - найти что подкинуть на проверку.
А может быть всё просто. Когда АКБ реально дохлая на ХМ дорест с климатом, при включении зажигания начинает дуть вентилятор салона на одной скорости. При этом не реагируя на крутилки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ребята всем спасибо за советы . Починил вентилятор . Хотя не знаю что сам починил , разобрал пол торпеды , проследил все провода связаные с климатом , почистил все разъёмы , прозвонил под нагрузкой все провода собрал и о чудо !
Ситроен ХМ 2.0I 1990 года рождения . ГА1 . Пауковый . Владею с 2010 года.