Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Обработка кузова от ржавчины

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Обработка кузова от ржавчины

#181 Сообщение mikluho » 12 ноя 2019 05:00

hellhoundss, так и защищает, пока сколов не будет или трещин
Поэтому решил под краску ещё эпоксидный грунт задувать, чтобы ещё один слой непроницаемый был
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4755
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Обработка кузова от ржавчины

#182 Сообщение BLR » 12 ноя 2019 11:07

mikluho писал(а):в52 по сравнению с ними на том же уровне что и цинкарь

Я бы так не сказал и с цинкарём возни больше.
Если пробовал, вряд ли бы так говорил.
За 15ть минут поднимает, с вертикальных поверхностей не ползёт, протереть 646 и фсё...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6677
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Обработка кузова от ржавчины

#183 Сообщение AS2 » 12 ноя 2019 12:31

hellhoundss писал(а):как же она тогда защищает? а под низом грунт , который тоже пропускает....

Да почти никак.... :)
Вода не проходит! в явном виде, а в виде пара проходит. По этому и опасны перепады температур с выпадением конденсата. :)
Не протускают только покрытия, в которых не используются расстворители/разбавители, которые испаряясь, эти незакрытые поры и оставляют. (я про эпоксидку сейчас и краски на их остове ;) ) + лужение оловом (как на старых авто)...
А все остальное защищает за счет ингибиторов (присадок), которые вырабатывают свой ресурс и дальше все...
Но в сухом климате - и простая краска не плохо работает. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Обработка кузова от ржавчины

#184 Сообщение mikluho » 12 ноя 2019 12:47

BLR, вроде про в-52 говорят что возни больше, его содовым раствором смывать надо? Цинкарь водой смывается простой, и все, ни растворителей, обезжириваешь и погнал на него грунт уже
В52 просто не встречал у себя в магазинах или не обращал внимание
Вроде самый топ это импортные Sonax и Brunox, опять же, чето в магазинах не наблюдаю
Да и пользоваться ими начал уже в самом конце кузовного ремонта, когда настолько достало чистить металл болгаркой и эти поры вычищать каждую, раковинки выискивать, просто лень, да и в некоторых местах как счистишь-аж фольга становится, потом варить полная Жэ(
А так, 90% ржавчины, встретившейся по машине вычищал супер тщательно и оставлял уже какие то микроскопические моменты-кислотному грунту

Ну а все что можно было-залил пушсалом с растстопом, поэтому спокоен, ржа лезть если и будет-то офигенно медленно и мне поездить хватит точно)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11942
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Обработка кузова от ржавчины

#185 Сообщение Oleg_klm » 12 ноя 2019 13:30

Б52 по сути ортофосфорка ващет. Только в виде геля. Просто удобнее жидкости, особо волшебных свойств в ней нет. И в основе буржуинских средств обычно тоже она.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Обработка кузова от ржавчины

#186 Сообщение AlexM » 12 ноя 2019 13:41

AS2 писал(а):Не протускают только покрытия, в которых не используются расстворители/разбавители, которые испаряясь, эти незакрытые поры и оставляют. (я про эпоксидку сейчас и краски на их остове )

Ну т.е. под эпоксидку не обязательно тщательно раковины вычищать, достаточно рыхлую ржу счистить, чтобы вместе с ней не отвалилось?
Ну и опять же какая разница тогда с обычной краской, есть под ней точка оксида или нет, если влага и так и так проникнет?
Я вообще думал, что ржаветь начинает, только при повреждениях ЛКП (микротрещины, сколы и т.п.), или если дыра уже с обратной стороны пролезла под краской. А естественные поры в краске может и пропускают чего, но с такой скоростью, что можно ей пренебречь.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

hellhoundss
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Обработка кузова от ржавчины

#187 Сообщение hellhoundss » 12 ноя 2019 13:46

mikluho, у вас бруноксом вроде только в некоторых магазинах есть. Но вроде с доставкой.
Штука вроде хорошая...
Когда на Сузуки атррваллрсь крепление заднего рычага, пришлось делать экстренную хирургию, для покрасить с собой был только брунркс в баллоне... Так оно в таком виде лето год проездило в том числе зимой... И не то что бы прям жопа, щеткой почистил слегка, обновил и покрасил потом . А потом уж и продал...
Литр стоит 25$. 400мл баллон или 250г баночка - 10$

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунды:
AlexM, да не, мне кажется просто под эпоксидку не прокатит не вычищать..
Вот под брунркс или динитрол 900, вроде типа не надо, в них преобразователь включен.. типа сначало преобразователь проникает и преобразует, а потом с этим всем эпоксидка схватывается.
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Обработка кузова от ржавчины

#188 Сообщение mikluho » 12 ноя 2019 20:23

AlexM, Эпоксидник вспучит так же, просто дольше продержится
Что мешает сделать бутерброд из кислотника/акрилового/эпоксидного? Первые два вообще по мокрому кладутся удачно, да дороговато выходит, но кузовные работы это всегда затратно, убедился полностью на своей шкуре, переварка полностью всей жопы и порогов, замена двух дверей и задних крыльев просто по материалам лакокрасочным и антикорам уже встала в 40к, при том что все абсолютно бюджетно, только краска и лак дорогие
Грунтов в баллонах и банках уже просто перестал считать, сколько перевёл
И это ещё не идеальный ремонт, кое где подзабил на некоторые моменты
Ну и по времени вышло уже почти год, сначала вечерами по 3-4 часа и вот уже последние три месяца в режиме нон-стоп 24/7 в гараже, и то медленно идёт
На шпаклевку с наждачкой уже смотреть не могу, осталась крыша и капот под грунт и едем краситься :avt07:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4755
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Обработка кузова от ржавчины

#189 Сообщение BLR » 13 ноя 2019 14:34

Oleg_klm писал(а):Б52 по сути ортофосфорка ващет. Только в виде геля. Просто удобнее жидкости, особо волшебных свойств в ней нет. И в основе буржуинских средств обычно тоже она.

Снимает на глазах. А если ещё почистить.
mikluho писал(а):вроде про в-52 говорят что возни больше, его содовым раствором смывать надо?

только растворитель, и погнал
А воду ещё высушить надо, если кому быстро надо. Цинкарь в меня не зашёл.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Обработка кузова от ржавчины

#190 Сообщение AlexM » 13 ноя 2019 18:40

mikluho писал(а):Эпоксидник вспучит так же, просто дольше продержится
Что мешает сделать бутерброд из кислотника/акрилового/эпоксидного?

Да я пока понять хочу как это все работает для начала. Почему должно что-то пучить, если какая-то раковинка с оксидом закупорена под эпоксидкой? Какие процессы там идут внутри?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Обработка кузова от ржавчины

#191 Сообщение mikluho » 13 ноя 2019 19:39

AlexM, у кого то пучит, у кого-то нет, кто-то больше ржу почистил, кто-то меньше, это вообще статистике никакой не придаётся, проще всего применить более менее проверенные средства и голову потом не греть
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость