ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 4:15 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 716
Откуда: Владикавказ
Алекс, скажу Вам такую вещь, основа лаков и акриловых красок одна , лак это тоже акрил. Лак обычно добавляют в дешёвую акриловую краску до 30-50 % , для придания глянца. Обычно это делают в последних двух слоях . Есть дорогие высокоглянцевые акриловые краски , они не нуждаются в добавлении лака. А под однокомпонентной краской у маляров подразумевается краска без отвердителя, это бывает и акрил и база. И что значит , что сейчас не красят однотонной акриловой краской? Дебир делает для коммерческого транспорта акриловые краски, Дюпонт, Карокль, это только те , с которыми я работаю.

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 11:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2290
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
виталий 1964На счет однотонной . Я имел ввиду что сейчас и акрил покрывают лаком.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 12:05 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 716
Откуда: Владикавказ
Алекс, привет. Не покрывают на заводах акриловые краски лаком, в этом нет необходимости. Это делают сами мастера, причины я указал выше.

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 12:09 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2290
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
виталий 1964
Понял.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 6:54 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2049
Откуда: Санкт-Петербург
Готовлюсь к небольшому кузовному ремонту. Автомобиль - ВАЗ. Имеется несколько запущенных очагов корроозии на видимой поверхности, диаметром 2...3 см, но не сквозных. Хочу сделать "правильно", в смысле - не "тяп-ляп". Планирую делать как-то так:
виталий 1964 писал(а):
Затем цинкуешь. Для этого на плюс нужен кусок цинка , обворачивай его в какую нибудь хорошо промокаемую ткань. Мочишь в протравленной цинком, солянной кислоте и вперёд. Затем когда нанесёшь пару слоёв ( между слоями и после нанесения ), смываешь раствором хозяйственного мыла. Протираешь насухо. Берём абразив Р 320-360 , слегка наносим риску. Обезжириваем и наносим кислотный грунт. Затем после высыхания снова наносим риску и наносим акриловый грунт. Только акриловый, эпоксидный и другая химия нейтрализуют фосфатирующие свойства кислотника.

с отличием, что цинковать буду компонентами из давно купленного набора (протравливание/оцинковка).
ВОПРОС:
шпаклевать-то когда?
Про кислотный грунт (body 960 из баллончика) сказано, что его нельзя перекрывать полиэфирными материалами. А шпаклевка-то полиэфирная вроде, или нет?

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Прочитал сейчас одну статью, там сказано, что кислотный грунт не применяют, когда есть остатки старого ЛКП - это мой случай. Я не хочу зачищать весь элемент.
Получается что я должен покрывать оцинковку эпоксидным грунтом, а затем шпатлевать. И потом шпатлевку пройти ещё раз эпоксидным грунтом?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 10:07 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6274
Откуда: Москва
Peter писал(а):
Получается что я должен покрывать оцинковку эпоксидным грунтом, а затем шпатлевать. И потом шпатлевку пройти ещё раз эпоксидным грунтом?
Я бы так делал, а по шпакле эпоксидный уже необязательно, можно и обычный. Кислотный грунт после цинковки точно не надо, его кладут только на чистый металл. И еще: body - гаффно в любых видах

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 10:35 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2049
Откуда: Санкт-Петербург
Sounding писал(а):
body - гаффно в любых видах

А какой лучше?
По идее он должен быть двухкомпонентный. А почему тогда гугль выдает варианты в баллончике?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 10:52 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 11:13 pm
Сообщений: 461
Откуда: Минск
Peter
Так он и есть двухкомпонентный. Сама краска (лак и т.д.) и растворитель.

_________________
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 11:03 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6274
Откуда: Москва
Peter писал(а):
А какой лучше?
Профессиональный. Была тема Лесника про кузовной ремонт и покраску авто, там были ссылки. Еще Алексей (RoadRanner) тоже советовал проверенные материалы.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 11:05 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 2446
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Peter
если на кислотник нанесёшь риску, то ты его просто сотрёшь! Делай мокрый по мокрому.
Есть ещё меднение и его больше хвалят
Здесьесть ответы на все вопросы. Можешь там спросить если чё.
В основном эпоксидка служит для косервации слоёв, её тоже можно положить на металл.
На баллоны лучше не смотреть, она менее эффективная

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
в основном берут новол

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
шпатлёвку покрывают акриловым грунтом, желательно порозаполняющим. потом шлифуешь наждачкой 240(с водой), потом 320 (с водой) и можешь класть базу.
купи жидкую шпатлёвку, но сохнуть будет почти сутки. но на её потом всё равно акриловый грунт.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Peter
Цитата:
....что кислотный грунт не применяют, когда есть остатки старого ЛКП - это мой случай. Я не хочу зачищать весь элемент.

я клал на краску (попадало) - ничего не случилось. только его нет смысла класть на краску - на голый металл.
после кислотного обязательно положить акриловый грунт, потом эпоклидный, если надо. если пропустить слой акрилового, то кислотник потом нейтрализуется - смысла в нём не будет. Так говорят умные люди. я так и делал.
кислотник брал хамелеон, потом другой (от новол, в тёмной банке, но там не написано "новол"). вторая банка - более густая, но в первой есть распылитель и она более жидкая и дольше сохнет.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Larry
шляпа не сваливается? Удобно?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Peter
если пользуешься преобразователем - бери В52

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759, (D8593CJ).
https://www.drive2.ru/users/vitalijp/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 7:49 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 3:35 am
Сообщений: 327
Откуда: Звенигород
Peter, главное: сначала - тщательно удалить всю ржавчину механическим способом. Потому как: если она там останется хоть сколько, всё что сделаешь следующим - неважно.
Второе: ни в коем случае не шлифуй с водой любые промежуточные слои. С водой - только финишное покрытие (краска или лак) в целях устранения дефектов покраски (сор, потёки, шагрень), с последующей полировкой.

_________________
Renault 11, 1,4, 1988г.
Renault Fuego, 1,6 турбо, 1983г.
Renault Fuego 2.0 GTX Aut 1982г.
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обработка кузова от ржавчины
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 11:07 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2926
Откуда: MO Podolsk
Larry писал(а):
Лови!
Это на Керхер, если на другие пистолеты, то надо покурить Али:
https://ru.aliexpress.com/item/High-Pre ... 95203.html

херь.. надо насос минимум 5 атмесфер.. иначе получается Г.
есть похожая в хозяйстве )

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме положение кузова СХ "косой"+рулевое. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Barbaxel

38

5804

Вт май 27, 2014 2:08 pm

Barbaxel Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Потекла трубка подъема кузова [в этом окне]

в форуме Гидравлика

Артур

5

2652

Чт авг 29, 2013 10:00 pm

DARKMAN Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю детали кузова на Citroen CX. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 12, 13, 14 ]

в форуме Куплю

GRAF0007

200

8172

Ср май 31, 2017 6:59 am

GRAF0007 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как сделать датчик положения кузова на ХМ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

ghost_lv

35

11019

Ср июн 23, 2010 9:09 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по массе с кузова на усилитель [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

UniXoiD

15

5604

Вс мар 01, 2015 10:40 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: