Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Обработка кузова от ржавчины

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Обработка кузова от ржавчины

#31 Сообщение Larry »

А то! :-D
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#32 Сообщение Юрий Толстов »

Larry писал(а):А то! :-D
Ну не знаю. У нас, сколько хетчей видел, все со стёклами.
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#33 Сообщение altrst »

allex писал(а):ИФХАН без кислоты в составе, на основе таннинов, не требует смывания.
Пользуюсь Ифханом 2 года постоянно. Обязательно нужно счищать налет после его применения до металла (при ремонте авто). В противном случае через 5-6 мес начинает отслаиваться всё нанесенное покрытие.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#34 Сообщение allex »

altrst, очистить перед покрытием конечно же нужно, но для этого достаточно щетки и обезжирить. Главное, считаю, это не нужно обильно вымывать водой (!), как предписано для кислотных преобразователей.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Обработка кузова от ржавчины

#35 Сообщение BLR »

Тоже есть мысли почистить немного пороги и двери снизу. Немного почистил.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Обработка кузова от ржавчины

#36 Сообщение BLR »

Начало положено. Осталось закрасить.
Вот только с краской надо разобраться. Не очень-то понимаю. У меня синий перламутр под лаком. Лак на капоте потускнел. Полировки хватает где-то на пять моек. Красить буду сам. Слышал, что есть акрил, а есть под лак. Вроде под лак будет дороже, но лучше и пыли не должно быть. Красить чуть ли не в камере.
Что в моём случае лучше или без разницы? Акрил на лак тоже можно наносить? Кто что скажет?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Обработка кузова от ржавчины

#37 Сообщение виталий 1964 »

Акрил на лак садится без проблем. Он и практичнее и толщина побольше. По пыли разницы нет. В подготовке разница большая, мороки с акрилом меньше.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Обработка кузова от ржавчины

#38 Сообщение BLR »

А глянец будет одинаковым, лак-акрил?
У меня была Ксантия - белый акрил, хорошо полируется.
А в этом случае - делема, как поступить. В акрил или под лак. Хотелось бы чтобы вид был тоже, а не просто синий цвет. Как быть с перламутром?

Добавлено спустя 27 секунд:
Хочу покрасить капот и передние крылья.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Обработка кузова от ржавчины

#39 Сообщение Amator »

BLR
равнять перламутр и металлик - что кому по вкусу, но акрил? перламутру не конкурент.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Обработка кузова от ржавчины

#40 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):но акрил? перламутру не конкурент.
Да, не понятно: это ж совершенно по разному будет выглядеть
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Обработка кузова от ржавчины

#41 Сообщение Алекс »

Сейчас нету акрила просто. Все равно лаком сверху.
Можно конечно копить однокомпонентной краской. Но это будет точно не металлик и не перламутр. Обычно таким г...Краской обливают бусы и грузовики. Ну что бы быстро и недорого.
Надо все таки матовать, грунтовать и только потом красить базой а поверху лаком.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Обработка кузова от ржавчины

#42 Сообщение виталий 1964 »

Алекс, что значит нет просто акрила?
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Обработка кузова от ржавчины

#43 Сообщение Алекс »

виталий 1964
hellhoundss
Современные авто даже если не металик и не перл - всё равно под лаком.
Я даже не знаю кто сейчас красит авто без лака.
Да и все маляры сейчас красят и потом лаком сверху, не важно акрил или металлик или перл.
У нас на подборах всегда дают баночку с базой и лаком отдельно. Никто сейчас не красит однотооной краской без ничего. Ну опять же, как уже говорил - всякую там коммерческую технику конечно лупят однокомпонентной основой. По сути это как бы и есть лак с краской.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Обработка кузова от ржавчины

#44 Сообщение виталий 1964 »

Алекс, скажу Вам такую вещь, основа лаков и акриловых красок одна , лак это тоже акрил. Лак обычно добавляют в дешёвую акриловую краску до 30-50 % , для придания глянца. Обычно это делают в последних двух слоях . Есть дорогие высокоглянцевые акриловые краски , они не нуждаются в добавлении лака. А под однокомпонентной краской у маляров подразумевается краска без отвердителя, это бывает и акрил и база. И что значит , что сейчас не красят однотонной акриловой краской? Дебир делает для коммерческого транспорта акриловые краски, Дюпонт, Карокль, это только те , с которыми я работаю.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Обработка кузова от ржавчины

#45 Сообщение Алекс »

виталий 1964На счет однотонной . Я имел ввиду что сейчас и акрил покрывают лаком.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить