Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Обработка кузова от ржавчины

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#166 Сообщение hellhoundss »

на чем все же остановились, в качестве лучшего средства для сохранения кузова?
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#167 Сообщение mikluho »

Раст стоп
Я мешал с пуш салом его 3/1, одну часть раст стопа всего
Аматор говорил что так делать не стоит, но уже так много положительных отзывов о подобной схеме, я решил довериться
Нагревал до жидкого состояния и через промывочный пистолет везде где можно и нельзя задувал и все днище тоже
Но постоянно все это дело надо греть горелкой
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#168 Сообщение hellhoundss »

снаружи на днище? держится хорошо?
а чем до этой смеси обрабатывал места, которые зачищал до металла?
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#169 Сообщение mikluho »

hellhoundss, что зачищал по классике кислотник/акриловый/эпоксидный грунты, бутерброд получается
Не бери ни в коем случае кислотный грунт в баллоне Jeta Pro
Лучше боди ничего в баллонах не нашёл, да дорого, но все дешевые варианты идут уже 2-компонентные, что уже менее удобно при каких то точечных работах

А смесь антикора с днища не стекает, ровным таким покрытием лежит, но хрен знает что с ней будет летом над разогретым асфальтом, но вся точно не стечёт, оно все супер жирное и свой налёт оставит везде и защищать будет все равно
В арки колесные я задул жидкие подкрылки битумные тоже с ингибиторами коррозии, брал самые дорогущие Dinitrol, но и дешевле аналоги неплохие
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#170 Сообщение hellhoundss »

Боди же говно. Так один брестский мастер говорит ).
Новол же есть.
Я вообще думал может без кислотника, бруноксом эпокси помазать.
Сверху обычный грунт, краску и суперсмесь? Антигравий никакой не?
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#171 Сообщение mikluho »

hellhoundss, кислотный грунт боди это маст хэв, кто-то ещё с ним конкурирует, не помню фирму и все остальные не то пальто
Но это я беру из ассортимента обычного магазина малярки, всякие премиум материалы-это уже другая история
Ну а сверху него акриловый для изоляции от эпоксидного, а на эпоксидный уже хоть что, хочешь краску, хочешь антикор, хочешь антигравий, эпоксидный грунт это самостоятельное покрытие уже, он не гигроскопичен и по сути как краска, очень прочный
Антигравий я на днище не стал класть, потому что у меня осталось заводское покрытие много где целое,но под ним все равно косяки где-то есть незамеченные, и если это дело завалить сверху непробиваемым слоем-побоялся что будет ещё быстрее в этом бутерброде все развиваться
Крупные очаги я обработал, а на мелкие кое где забил и вот просто этим жирным пушсалом и расстопом замедлил все процессы
Это сугубо моя точка зрения и никому не навязываю, можно было и битумной мастикой сверху дать по заводскому покрытию
А если без кислотного и просто эпоксидный, мы тоже сделаем неплохо, тупо запечатаем ранки и доступ кислорода исключим
Кое где у себя делал и так
Перед этим протравливал цинкарем, не знаю правда об их дружбе с эпоксидным грунтом, но я вообще всю машину по разному в разных местах обрабатывал, так сказать эксперимент
Потому что в интернете стооооолько мнений, что ситуации складываются порой противоречивые, условия же у всех разные и исходный металл тоже разный с разной степенью повреждения
В идеале то конечно лучше пескоструя и толковой обработки ничего нету, но я стеснен в этом плане, пользовался тем, чем располагал
Кстати насчёт антигравия
Лучшее покрытие получается самодельное, просто обычный шовный полиуретановый герметик разбавляется обезжиривателем/антисиликоном, и через пистолет для антигравия/жидких подкрылков наносится
В евробаллонах тоже есть неплохие варианты, но мне его столько не нужно было, да и искать самый лучший времени не было
Поэтому воспользовался готовым решением и вообще не пожалел, на порогах получилось великолепно
Весь антигравий в баллончиках-отстой для детей
И самое главное он весь гигроскопичен и его надо покрывать грунтами и красками
Из герметика получается самостоятельное покрытие
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Обработка кузова от ржавчины

#172 Сообщение BLR »

mikluho писал(а):протравливал цинкарем
Что вы все пристали к цинкрю? Интересней ничего нет? Попробуйте В-52.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#173 Сообщение mikluho »

BLR, есть куча крутых импортных средств, и в52 по сравнению с ними на том же уровне что и цинкарь, самое днище
Что было в запасе, тем и пользовались
А вообще все это полная фигня, полумера
Пока все поры не вычистишь до конца-оно так и будет ржаветь
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#174 Сообщение hellhoundss »

вычитал какой то британский расбастер. em121 epoxy. типа ржу подчистил, этой фигенью покрасил и все, больше ничего не надо типа..
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#175 Сообщение mikluho »

hellhoundss, если есть где его взять и есть статистика его использования-почему бы и нет
Я исходил из ассортимента магазина в своём городе, ну раст стоп из соседнего Новосибирска привезли, ибо у нас нэма его
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#176 Сообщение AlexM »

>Пока все поры не вычистишь до конца-оно так и будет ржаветь
А почему так? Для коррозии ведь нужен кислород. Если пора надежно загерметизирована слоем краски, как коррозия расти будет?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#177 Сообщение hellhoundss »

AlexM, ну тогда было бы достаточно просто покрасить любой краской. Но почему то не канает..
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Обработка кузова от ржавчины

#178 Сообщение AS2 »

hellhoundss писал(а):Но почему то не канает..
Потому, что краска имеет поры... и пропускает воздух.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#179 Сообщение mikluho »

AlexM, а как оно обычно бывает-растёт именно под слоем краски
Мельчайшая пора-и привет
А из-за того что этот очаг коррозии не проветривается по сути, оно там под краской преет ещё быстрее
Поэтому масляные антикоры в этом плане интереснее всего-оно затекает вообще везде и плёнка создаётся совсем не такая, как от краски. Масляная пленка самозатягиваться умеет, лечит сама себя

Вот чищу дверь водительскую, по низу все в сколах, меленькие точечки, а вскрываешь это место-там очаг диаметром в 10-20 раз больше, до сантиметра в диаметре доходило
А снаружи то вообще чудесно все, нету даже вспучивания ЛКП, оно там себе чудесно так грызёт металл внутрь
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Обработка кузова от ржавчины

#180 Сообщение hellhoundss »

AS2,
как же она тогда защищает? а под низом грунт , который тоже пропускает....
БэИкс
Ксантия
Ответить