с отличием, что цинковать буду компонентами из давно купленного набора (протравливание/оцинковка).виталий 1964 писал(а):Затем цинкуешь. Для этого на плюс нужен кусок цинка , обворачивай его в какую нибудь хорошо промокаемую ткань. Мочишь в протравленной цинком, солянной кислоте и вперёд. Затем когда нанесёшь пару слоёв ( между слоями и после нанесения ), смываешь раствором хозяйственного мыла. Протираешь насухо. Берём абразив Р 320-360 , слегка наносим риску. Обезжириваем и наносим кислотный грунт. Затем после высыхания снова наносим риску и наносим акриловый грунт. Только акриловый, эпоксидный и другая химия нейтрализуют фосфатирующие свойства кислотника.
Я бы так делал, а по шпакле эпоксидный уже необязательно, можно и обычный. Кислотный грунт после цинковки точно не надо, его кладут только на чистый металл. И еще: body - гаффно в любых видахPeter писал(а):Получается что я должен покрывать оцинковку эпоксидным грунтом, а затем шпатлевать. И потом шпатлевку пройти ещё раз эпоксидным грунтом?
А какой лучше?Sounding писал(а): body - гаффно в любых видах
Профессиональный. Была тема Лесника про кузовной ремонт и покраску авто, там были ссылки. Еще Алексей (RoadRanner) тоже советовал проверенные материалы.Peter писал(а):А какой лучше?
я клал на краску (попадало) - ничего не случилось. только его нет смысла класть на краску - на голый металл.....что кислотный грунт не применяют, когда есть остатки старого ЛКП - это мой случай. Я не хочу зачищать весь элемент.
херь.. надо насос минимум 5 атмесфер.. иначе получается Г.Larry писал(а):Лови!
Это на Керхер, если на другие пистолеты, то надо покурить Али:
https://ru.aliexpress.com/item/High-Pre ... 95203.html