Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Обработка кузова от ржавчины

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Обработка кузова от ржавчины

#91 Сообщение RoadRunner »

Грамотнее всего - сделать по-заводскому. Сливы из порогов обязательны. Я вот Каптильне забыл в дверях сливы сделать и после дождя вычерпывал воду, пока не насверлил дырок где надо.
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#92 Сообщение kuzmich »

Целиком и полностью поддерживаю предыдущего оратора :prv00:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#93 Сообщение mikluho »

Вас понял, значит делать выштамповки для слива нужно
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#94 Сообщение AlexM »

mikluho писал(а):Да и выглядеть профиль на легковой машине будет так себе
Можно сверху накрыть фальш-порогом из стеклопластика.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#95 Сообщение mikluho »

AlexM писал(а):
mikluho писал(а):Да и выглядеть профиль на легковой машине будет так себе
Можно сверху накрыть фальш-порогом из стеклопластика.
Чтобы быстрее гнило :-D
А можно просто не ипать мозг и сделать хороший порог из обычного железа и обработать грамотно
И забыть на несколько лет, периодически его промывая и заливая расстоп внутрь)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#96 Сообщение AlexM »

mikluho писал(а):И забыть на несколько лет, периодически его промывая и заливая расстоп внутрь)
Сложно забыть, если надо постоянно промывать и проливать антикором.
Были же Сатурн Вуе, Смарт Родстер, у которых все наружные панели из пластика. Были Дервейс Ковбой и Тагаз Аквила, у которых под пластиком еще и рама из профиля. Ну и конечно есть всевозможные болиды ДТМ и группы Б, по той же архитектуре.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Обработка кузова от ржавчины

#97 Сообщение Peter »

mikluho писал(а): На ниве то пофигу, хоть из швеллера
у знакомого был 41-й москвич, в который он вварил швеллер вместо порога. Сам не видел, но ребята рассказывали - что через год или два пошли трещины в местах примыкания обычной кузовной стали к этому швеллеру. Причина - деформация кузова есть всегда, хоть и маленькая, незаметная. И при штатном пороге она "размазывается", а при "швеллере" - сам швеллер имеет ничтожную деформацию, по сравнению со штатным порогом. А на его примыканиях возникают "концентраторы деформации" - где потом и идут усталостные трещины.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#98 Сообщение mikluho »

Peter писал(а):
mikluho писал(а): На ниве то пофигу, хоть из швеллера
у знакомого был 41-й москвич, в который он вварил швеллер вместо порога. Сам не видел, но ребята рассказывали - что через год или два пошли трещины в местах примыкания обычной кузовной стали к этому швеллеру. Причина - деформация кузова есть всегда, хоть и маленькая, незаметная. И при штатном пороге она "размазывается", а при "швеллере" - сам швеллер имеет ничтожную деформацию, по сравнению со штатным порогом. А на его примыканиях возникают "концентраторы деформации" - где потом и идут усталостные трещины.
Именно такую же картину наблюдал на ввареных участках толстенной стали по низу кузова на уазике, у которого все гуляет дай боже, и вот все неродные швы просто щелк-и лопались
Поэтому важно сохранить эту эластичность кузова, отказавшись от супер пупер усилений
Усилив где-то, ослабляешь другие места
Дядьки в проектном отделе не просто так свои круассанчики жевали, все рассчитано :prof12:
Сегодня сделал очень клевые выштамповки под водосток как на заводских порогах, торопился, не сфотал, завтра покажу
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#99 Сообщение AlexM »

У меня и без швеллеров металл рядом с точками сварки рвался. При этом спорсмены с жесткими каркасами ездят и не жалуются, что кузов рвет. Правда каркас весь кузов укрепляет пространственно, а не только пороги, так что такой концентрации нагрузок нет. Да и места приварки каркаса тоже усиляют, чтобы нагрузка распределялась.
Ну и швеллер швеллеру рознь, если взять не рельсу, а профиль по жесткости аналогичный родному порогу, то должно быть все нормально. Знать бы только сопромат, чтобы посчитать какой подойдет...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#100 Сообщение mikluho »

Привезли мне бутылочку раст-стопа, густого, дело к обработке близится
Буду смешивать с пуш-салом и на горячую обрабатывать
Пороги без торцевых заглушек, промажутся внутри как следует
Вопрос в герметизации нижнего шва
Он на точках, обработан всеми грунтами после сварки уже
Мазать герметиком этот шов или раст-стопом?
Сделал там сливные выштамповки, их должно быть достаточно для слива воды
Кто что посоветует?

И вопрос номер два
Крылья изнутри, подкрылки, днище-обработать надо раст-стопом
Но перед этим думал покрыть их битумной мастикой или чем то другим
С завода на задних арках внутри и на днище нанесён напыляемый герметик, вот хотел его дополнить чем то, ибо кое где он оторвался, сшоркан об камни или счищен мною из-за ржавчины под ним, ну и закрыто грунтами необходимыми по новой
Намазать тупо герметик шовный обыкновенный? И замазать раст-стопом? Или есть ещё какие то интересные материалы для днища?
Антигравийное покрытие какое то нужно, в общем
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Обработка кузова от ржавчины

#101 Сообщение BLR »

Чем обработать сварные швы?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#102 Сообщение mikluho »

hellhoundss писал(а):Смысл от растстопа поверх свежего герметика или битума?
Вот и я думаю, кто лучше защитит из них? Свежий битум или герметик на очищенную поверхность, или раст-стоп?
Просто столько историй про отслоившееся покрытие, под которым потом образуются ТАКИЕ очаги коррозии, что просто жесть
Реставраторы СХов, к вам это в первую очередь вопрос, расскажите, кто что использует?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#103 Сообщение Oleg_klm »

Дык, смешай растстоп с резинобитумкой, коли тебе нравится и то и другое :lol:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#104 Сообщение mikluho »

Oleg_klm писал(а):Дык, смешай растстоп с резинобитумкой, коли тебе нравится и то и другое :lol:
Смешается?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#105 Сообщение Oleg_klm »

mikluho писал(а):Смешается?
А что мешает?

Добавлено спустя 34 секунды:
Блин, каламбур получился
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить