Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Обработка кузова от ржавчины
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Любопытный
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
Обработка кузова от ржавчины
на чем все же остановились, в качестве лучшего средства для сохранения кузова?
БэИкс
Ксантия
Ксантия
Обработка кузова от ржавчины
Раст стоп
Я мешал с пуш салом его 3/1, одну часть раст стопа всего
Аматор говорил что так делать не стоит, но уже так много положительных отзывов о подобной схеме, я решил довериться
Нагревал до жидкого состояния и через промывочный пистолет везде где можно и нельзя задувал и все днище тоже
Но постоянно все это дело надо греть горелкой
Я мешал с пуш салом его 3/1, одну часть раст стопа всего
Аматор говорил что так делать не стоит, но уже так много положительных отзывов о подобной схеме, я решил довериться
Нагревал до жидкого состояния и через промывочный пистолет везде где можно и нельзя задувал и все днище тоже
Но постоянно все это дело надо греть горелкой
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Любопытный
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
Обработка кузова от ржавчины
снаружи на днище? держится хорошо?
а чем до этой смеси обрабатывал места, которые зачищал до металла?
а чем до этой смеси обрабатывал места, которые зачищал до металла?
БэИкс
Ксантия
Ксантия
Обработка кузова от ржавчины
hellhoundss, что зачищал по классике кислотник/акриловый/эпоксидный грунты, бутерброд получается
Не бери ни в коем случае кислотный грунт в баллоне Jeta Pro
Лучше боди ничего в баллонах не нашёл, да дорого, но все дешевые варианты идут уже 2-компонентные, что уже менее удобно при каких то точечных работах
А смесь антикора с днища не стекает, ровным таким покрытием лежит, но хрен знает что с ней будет летом над разогретым асфальтом, но вся точно не стечёт, оно все супер жирное и свой налёт оставит везде и защищать будет все равно
В арки колесные я задул жидкие подкрылки битумные тоже с ингибиторами коррозии, брал самые дорогущие Dinitrol, но и дешевле аналоги неплохие
Не бери ни в коем случае кислотный грунт в баллоне Jeta Pro
Лучше боди ничего в баллонах не нашёл, да дорого, но все дешевые варианты идут уже 2-компонентные, что уже менее удобно при каких то точечных работах
А смесь антикора с днища не стекает, ровным таким покрытием лежит, но хрен знает что с ней будет летом над разогретым асфальтом, но вся точно не стечёт, оно все супер жирное и свой налёт оставит везде и защищать будет все равно
В арки колесные я задул жидкие подкрылки битумные тоже с ингибиторами коррозии, брал самые дорогущие Dinitrol, но и дешевле аналоги неплохие
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Любопытный
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
Обработка кузова от ржавчины
Боди же говно. Так один брестский мастер говорит ).
Новол же есть.
Я вообще думал может без кислотника, бруноксом эпокси помазать.
Сверху обычный грунт, краску и суперсмесь? Антигравий никакой не?
Новол же есть.
Я вообще думал может без кислотника, бруноксом эпокси помазать.
Сверху обычный грунт, краску и суперсмесь? Антигравий никакой не?
БэИкс
Ксантия
Ксантия
Обработка кузова от ржавчины
hellhoundss, кислотный грунт боди это маст хэв, кто-то ещё с ним конкурирует, не помню фирму и все остальные не то пальто
Но это я беру из ассортимента обычного магазина малярки, всякие премиум материалы-это уже другая история
Ну а сверху него акриловый для изоляции от эпоксидного, а на эпоксидный уже хоть что, хочешь краску, хочешь антикор, хочешь антигравий, эпоксидный грунт это самостоятельное покрытие уже, он не гигроскопичен и по сути как краска, очень прочный
Антигравий я на днище не стал класть, потому что у меня осталось заводское покрытие много где целое,но под ним все равно косяки где-то есть незамеченные, и если это дело завалить сверху непробиваемым слоем-побоялся что будет ещё быстрее в этом бутерброде все развиваться
Крупные очаги я обработал, а на мелкие кое где забил и вот просто этим жирным пушсалом и расстопом замедлил все процессы
Это сугубо моя точка зрения и никому не навязываю, можно было и битумной мастикой сверху дать по заводскому покрытию
А если без кислотного и просто эпоксидный, мы тоже сделаем неплохо, тупо запечатаем ранки и доступ кислорода исключим
Кое где у себя делал и так
Перед этим протравливал цинкарем, не знаю правда об их дружбе с эпоксидным грунтом, но я вообще всю машину по разному в разных местах обрабатывал, так сказать эксперимент
Потому что в интернете стооооолько мнений, что ситуации складываются порой противоречивые, условия же у всех разные и исходный металл тоже разный с разной степенью повреждения
В идеале то конечно лучше пескоструя и толковой обработки ничего нету, но я стеснен в этом плане, пользовался тем, чем располагал
Кстати насчёт антигравия
Лучшее покрытие получается самодельное, просто обычный шовный полиуретановый герметик разбавляется обезжиривателем/антисиликоном, и через пистолет для антигравия/жидких подкрылков наносится
В евробаллонах тоже есть неплохие варианты, но мне его столько не нужно было, да и искать самый лучший времени не было
Поэтому воспользовался готовым решением и вообще не пожалел, на порогах получилось великолепно
Весь антигравий в баллончиках-отстой для детей
И самое главное он весь гигроскопичен и его надо покрывать грунтами и красками
Из герметика получается самостоятельное покрытие
Но это я беру из ассортимента обычного магазина малярки, всякие премиум материалы-это уже другая история
Ну а сверху него акриловый для изоляции от эпоксидного, а на эпоксидный уже хоть что, хочешь краску, хочешь антикор, хочешь антигравий, эпоксидный грунт это самостоятельное покрытие уже, он не гигроскопичен и по сути как краска, очень прочный
Антигравий я на днище не стал класть, потому что у меня осталось заводское покрытие много где целое,но под ним все равно косяки где-то есть незамеченные, и если это дело завалить сверху непробиваемым слоем-побоялся что будет ещё быстрее в этом бутерброде все развиваться
Крупные очаги я обработал, а на мелкие кое где забил и вот просто этим жирным пушсалом и расстопом замедлил все процессы
Это сугубо моя точка зрения и никому не навязываю, можно было и битумной мастикой сверху дать по заводскому покрытию
А если без кислотного и просто эпоксидный, мы тоже сделаем неплохо, тупо запечатаем ранки и доступ кислорода исключим
Кое где у себя делал и так
Перед этим протравливал цинкарем, не знаю правда об их дружбе с эпоксидным грунтом, но я вообще всю машину по разному в разных местах обрабатывал, так сказать эксперимент
Потому что в интернете стооооолько мнений, что ситуации складываются порой противоречивые, условия же у всех разные и исходный металл тоже разный с разной степенью повреждения
В идеале то конечно лучше пескоструя и толковой обработки ничего нету, но я стеснен в этом плане, пользовался тем, чем располагал
Кстати насчёт антигравия
Лучшее покрытие получается самодельное, просто обычный шовный полиуретановый герметик разбавляется обезжиривателем/антисиликоном, и через пистолет для антигравия/жидких подкрылков наносится
В евробаллонах тоже есть неплохие варианты, но мне его столько не нужно было, да и искать самый лучший времени не было
Поэтому воспользовался готовым решением и вообще не пожалел, на порогах получилось великолепно
Весь антигравий в баллончиках-отстой для детей
И самое главное он весь гигроскопичен и его надо покрывать грунтами и красками
Из герметика получается самостоятельное покрытие
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
- BLR
- Говорливый
- Сообщений: 4755
- Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
- Откуда: Miнск
- Контактная информация:
Обработка кузова от ржавчины
mikluho писал(а):протравливал цинкарем
Что вы все пристали к цинкрю? Интересней ничего нет? Попробуйте В-52.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...
Обработка кузова от ржавчины
BLR, есть куча крутых импортных средств, и в52 по сравнению с ними на том же уровне что и цинкарь, самое днище
Что было в запасе, тем и пользовались
А вообще все это полная фигня, полумера
Пока все поры не вычистишь до конца-оно так и будет ржаветь
Что было в запасе, тем и пользовались
А вообще все это полная фигня, полумера
Пока все поры не вычистишь до конца-оно так и будет ржаветь
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Любопытный
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
Обработка кузова от ржавчины
вычитал какой то британский расбастер. em121 epoxy. типа ржу подчистил, этой фигенью покрасил и все, больше ничего не надо типа..
БэИкс
Ксантия
Ксантия
Обработка кузова от ржавчины
hellhoundss, если есть где его взять и есть статистика его использования-почему бы и нет
Я исходил из ассортимента магазина в своём городе, ну раст стоп из соседнего Новосибирска привезли, ибо у нас нэма его
Я исходил из ассортимента магазина в своём городе, ну раст стоп из соседнего Новосибирска привезли, ибо у нас нэма его
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Говорливый
- Сообщений: 5459
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Обработка кузова от ржавчины
>Пока все поры не вычистишь до конца-оно так и будет ржаветь
А почему так? Для коррозии ведь нужен кислород. Если пора надежно загерметизирована слоем краски, как коррозия расти будет?
А почему так? Для коррозии ведь нужен кислород. Если пора надежно загерметизирована слоем краски, как коррозия расти будет?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
-
- Любопытный
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
Обработка кузова от ржавчины
AlexM, ну тогда было бы достаточно просто покрасить любой краской. Но почему то не канает..
БэИкс
Ксантия
Ксантия
- AS2
- Говорливый
- Сообщений: 6677
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
- Контактная информация:
Обработка кузова от ржавчины
hellhoundss писал(а):Но почему то не канает..
Потому, что краска имеет поры... и пропускает воздух.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Обработка кузова от ржавчины
AlexM, а как оно обычно бывает-растёт именно под слоем краски
Мельчайшая пора-и привет
А из-за того что этот очаг коррозии не проветривается по сути, оно там под краской преет ещё быстрее
Поэтому масляные антикоры в этом плане интереснее всего-оно затекает вообще везде и плёнка создаётся совсем не такая, как от краски. Масляная пленка самозатягиваться умеет, лечит сама себя
Вот чищу дверь водительскую, по низу все в сколах, меленькие точечки, а вскрываешь это место-там очаг диаметром в 10-20 раз больше, до сантиметра в диаметре доходило
А снаружи то вообще чудесно все, нету даже вспучивания ЛКП, оно там себе чудесно так грызёт металл внутрь
Мельчайшая пора-и привет
А из-за того что этот очаг коррозии не проветривается по сути, оно там под краской преет ещё быстрее
Поэтому масляные антикоры в этом плане интереснее всего-оно затекает вообще везде и плёнка создаётся совсем не такая, как от краски. Масляная пленка самозатягиваться умеет, лечит сама себя
Вот чищу дверь водительскую, по низу все в сколах, меленькие точечки, а вскрываешь это место-там очаг диаметром в 10-20 раз больше, до сантиметра в диаметре доходило
А снаружи то вообще чудесно все, нету даже вспучивания ЛКП, оно там себе чудесно так грызёт металл внутрь
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Любопытный
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
Обработка кузова от ржавчины
AS2,
как же она тогда защищает? а под низом грунт , который тоже пропускает....
как же она тогда защищает? а под низом грунт , который тоже пропускает....
БэИкс
Ксантия
Ксантия
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей