Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Обработка кузова от ржавчины

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
hellhoundss
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Обработка кузова от ржавчины

#166 Сообщение hellhoundss » 09 ноя 2019 13:58

на чем все же остановились, в качестве лучшего средства для сохранения кузова?
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Обработка кузова от ржавчины

#167 Сообщение mikluho » 09 ноя 2019 14:23

Раст стоп
Я мешал с пуш салом его 3/1, одну часть раст стопа всего
Аматор говорил что так делать не стоит, но уже так много положительных отзывов о подобной схеме, я решил довериться
Нагревал до жидкого состояния и через промывочный пистолет везде где можно и нельзя задувал и все днище тоже
Но постоянно все это дело надо греть горелкой
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

hellhoundss
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Обработка кузова от ржавчины

#168 Сообщение hellhoundss » 09 ноя 2019 15:07

снаружи на днище? держится хорошо?
а чем до этой смеси обрабатывал места, которые зачищал до металла?
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Обработка кузова от ржавчины

#169 Сообщение mikluho » 10 ноя 2019 09:40

hellhoundss, что зачищал по классике кислотник/акриловый/эпоксидный грунты, бутерброд получается
Не бери ни в коем случае кислотный грунт в баллоне Jeta Pro
Лучше боди ничего в баллонах не нашёл, да дорого, но все дешевые варианты идут уже 2-компонентные, что уже менее удобно при каких то точечных работах

А смесь антикора с днища не стекает, ровным таким покрытием лежит, но хрен знает что с ней будет летом над разогретым асфальтом, но вся точно не стечёт, оно все супер жирное и свой налёт оставит везде и защищать будет все равно
В арки колесные я задул жидкие подкрылки битумные тоже с ингибиторами коррозии, брал самые дорогущие Dinitrol, но и дешевле аналоги неплохие
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

hellhoundss
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Обработка кузова от ржавчины

#170 Сообщение hellhoundss » 10 ноя 2019 09:58

Боди же говно. Так один брестский мастер говорит ).
Новол же есть.
Я вообще думал может без кислотника, бруноксом эпокси помазать.
Сверху обычный грунт, краску и суперсмесь? Антигравий никакой не?
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Обработка кузова от ржавчины

#171 Сообщение mikluho » 10 ноя 2019 11:08

hellhoundss, кислотный грунт боди это маст хэв, кто-то ещё с ним конкурирует, не помню фирму и все остальные не то пальто
Но это я беру из ассортимента обычного магазина малярки, всякие премиум материалы-это уже другая история
Ну а сверху него акриловый для изоляции от эпоксидного, а на эпоксидный уже хоть что, хочешь краску, хочешь антикор, хочешь антигравий, эпоксидный грунт это самостоятельное покрытие уже, он не гигроскопичен и по сути как краска, очень прочный
Антигравий я на днище не стал класть, потому что у меня осталось заводское покрытие много где целое,но под ним все равно косяки где-то есть незамеченные, и если это дело завалить сверху непробиваемым слоем-побоялся что будет ещё быстрее в этом бутерброде все развиваться
Крупные очаги я обработал, а на мелкие кое где забил и вот просто этим жирным пушсалом и расстопом замедлил все процессы
Это сугубо моя точка зрения и никому не навязываю, можно было и битумной мастикой сверху дать по заводскому покрытию
А если без кислотного и просто эпоксидный, мы тоже сделаем неплохо, тупо запечатаем ранки и доступ кислорода исключим
Кое где у себя делал и так
Перед этим протравливал цинкарем, не знаю правда об их дружбе с эпоксидным грунтом, но я вообще всю машину по разному в разных местах обрабатывал, так сказать эксперимент
Потому что в интернете стооооолько мнений, что ситуации складываются порой противоречивые, условия же у всех разные и исходный металл тоже разный с разной степенью повреждения
В идеале то конечно лучше пескоструя и толковой обработки ничего нету, но я стеснен в этом плане, пользовался тем, чем располагал
Кстати насчёт антигравия
Лучшее покрытие получается самодельное, просто обычный шовный полиуретановый герметик разбавляется обезжиривателем/антисиликоном, и через пистолет для антигравия/жидких подкрылков наносится
В евробаллонах тоже есть неплохие варианты, но мне его столько не нужно было, да и искать самый лучший времени не было
Поэтому воспользовался готовым решением и вообще не пожалел, на порогах получилось великолепно
Весь антигравий в баллончиках-отстой для детей
И самое главное он весь гигроскопичен и его надо покрывать грунтами и красками
Из герметика получается самостоятельное покрытие
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4755
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Обработка кузова от ржавчины

#172 Сообщение BLR » 10 ноя 2019 19:34

mikluho писал(а):протравливал цинкарем

Что вы все пристали к цинкрю? Интересней ничего нет? Попробуйте В-52.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Обработка кузова от ржавчины

#173 Сообщение mikluho » 10 ноя 2019 19:58

BLR, есть куча крутых импортных средств, и в52 по сравнению с ними на том же уровне что и цинкарь, самое днище
Что было в запасе, тем и пользовались
А вообще все это полная фигня, полумера
Пока все поры не вычистишь до конца-оно так и будет ржаветь
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

hellhoundss
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Обработка кузова от ржавчины

#174 Сообщение hellhoundss » 10 ноя 2019 22:02

вычитал какой то британский расбастер. em121 epoxy. типа ржу подчистил, этой фигенью покрасил и все, больше ничего не надо типа..
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Обработка кузова от ржавчины

#175 Сообщение mikluho » 11 ноя 2019 06:19

hellhoundss, если есть где его взять и есть статистика его использования-почему бы и нет
Я исходил из ассортимента магазина в своём городе, ну раст стоп из соседнего Новосибирска привезли, ибо у нас нэма его
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Обработка кузова от ржавчины

#176 Сообщение AlexM » 11 ноя 2019 12:44

>Пока все поры не вычистишь до конца-оно так и будет ржаветь
А почему так? Для коррозии ведь нужен кислород. Если пора надежно загерметизирована слоем краски, как коррозия расти будет?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

hellhoundss
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Обработка кузова от ржавчины

#177 Сообщение hellhoundss » 11 ноя 2019 15:11

AlexM, ну тогда было бы достаточно просто покрасить любой краской. Но почему то не канает..
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6677
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Обработка кузова от ржавчины

#178 Сообщение AS2 » 11 ноя 2019 15:24

hellhoundss писал(а):Но почему то не канает..

Потому, что краска имеет поры... и пропускает воздух.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Обработка кузова от ржавчины

#179 Сообщение mikluho » 11 ноя 2019 16:23

AlexM, а как оно обычно бывает-растёт именно под слоем краски
Мельчайшая пора-и привет
А из-за того что этот очаг коррозии не проветривается по сути, оно там под краской преет ещё быстрее
Поэтому масляные антикоры в этом плане интереснее всего-оно затекает вообще везде и плёнка создаётся совсем не такая, как от краски. Масляная пленка самозатягиваться умеет, лечит сама себя

Вот чищу дверь водительскую, по низу все в сколах, меленькие точечки, а вскрываешь это место-там очаг диаметром в 10-20 раз больше, до сантиметра в диаметре доходило
А снаружи то вообще чудесно все, нету даже вспучивания ЛКП, оно там себе чудесно так грызёт металл внутрь
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

hellhoundss
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Обработка кузова от ржавчины

#180 Сообщение hellhoundss » 11 ноя 2019 23:24

AS2,
как же она тогда защищает? а под низом грунт , который тоже пропускает....
БэИкс
Ксантия


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей