Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Раст стоп
Я мешал с пуш салом его 3/1, одну часть раст стопа всего
Аматор говорил что так делать не стоит, но уже так много положительных отзывов о подобной схеме, я решил довериться
Нагревал до жидкого состояния и через промывочный пистолет везде где можно и нельзя задувал и все днище тоже
Но постоянно все это дело надо греть горелкой
hellhoundss, что зачищал по классике кислотник/акриловый/эпоксидный грунты, бутерброд получается
Не бери ни в коем случае кислотный грунт в баллоне Jeta Pro
Лучше боди ничего в баллонах не нашёл, да дорого, но все дешевые варианты идут уже 2-компонентные, что уже менее удобно при каких то точечных работах
А смесь антикора с днища не стекает, ровным таким покрытием лежит, но хрен знает что с ней будет летом над разогретым асфальтом, но вся точно не стечёт, оно все супер жирное и свой налёт оставит везде и защищать будет все равно
В арки колесные я задул жидкие подкрылки битумные тоже с ингибиторами коррозии, брал самые дорогущие Dinitrol, но и дешевле аналоги неплохие
Боди же говно. Так один брестский мастер говорит ).
Новол же есть.
Я вообще думал может без кислотника, бруноксом эпокси помазать.
Сверху обычный грунт, краску и суперсмесь? Антигравий никакой не?
hellhoundss, кислотный грунт боди это маст хэв, кто-то ещё с ним конкурирует, не помню фирму и все остальные не то пальто
Но это я беру из ассортимента обычного магазина малярки, всякие премиум материалы-это уже другая история
Ну а сверху него акриловый для изоляции от эпоксидного, а на эпоксидный уже хоть что, хочешь краску, хочешь антикор, хочешь антигравий, эпоксидный грунт это самостоятельное покрытие уже, он не гигроскопичен и по сути как краска, очень прочный
Антигравий я на днище не стал класть, потому что у меня осталось заводское покрытие много где целое,но под ним все равно косяки где-то есть незамеченные, и если это дело завалить сверху непробиваемым слоем-побоялся что будет ещё быстрее в этом бутерброде все развиваться
Крупные очаги я обработал, а на мелкие кое где забил и вот просто этим жирным пушсалом и расстопом замедлил все процессы
Это сугубо моя точка зрения и никому не навязываю, можно было и битумной мастикой сверху дать по заводскому покрытию
А если без кислотного и просто эпоксидный, мы тоже сделаем неплохо, тупо запечатаем ранки и доступ кислорода исключим
Кое где у себя делал и так
Перед этим протравливал цинкарем, не знаю правда об их дружбе с эпоксидным грунтом, но я вообще всю машину по разному в разных местах обрабатывал, так сказать эксперимент
Потому что в интернете стооооолько мнений, что ситуации складываются порой противоречивые, условия же у всех разные и исходный металл тоже разный с разной степенью повреждения
В идеале то конечно лучше пескоструя и толковой обработки ничего нету, но я стеснен в этом плане, пользовался тем, чем располагал
Кстати насчёт антигравия
Лучшее покрытие получается самодельное, просто обычный шовный полиуретановый герметик разбавляется обезжиривателем/антисиликоном, и через пистолет для антигравия/жидких подкрылков наносится
В евробаллонах тоже есть неплохие варианты, но мне его столько не нужно было, да и искать самый лучший времени не было
Поэтому воспользовался готовым решением и вообще не пожалел, на порогах получилось великолепно
Весь антигравий в баллончиках-отстой для детей
И самое главное он весь гигроскопичен и его надо покрывать грунтами и красками
Из герметика получается самостоятельное покрытие
BLR, есть куча крутых импортных средств, и в52 по сравнению с ними на том же уровне что и цинкарь, самое днище
Что было в запасе, тем и пользовались
А вообще все это полная фигня, полумера
Пока все поры не вычистишь до конца-оно так и будет ржаветь
hellhoundss, если есть где его взять и есть статистика его использования-почему бы и нет
Я исходил из ассортимента магазина в своём городе, ну раст стоп из соседнего Новосибирска привезли, ибо у нас нэма его
>Пока все поры не вычистишь до конца-оно так и будет ржаветь
А почему так? Для коррозии ведь нужен кислород. Если пора надежно загерметизирована слоем краски, как коррозия расти будет?
AlexM, а как оно обычно бывает-растёт именно под слоем краски
Мельчайшая пора-и привет
А из-за того что этот очаг коррозии не проветривается по сути, оно там под краской преет ещё быстрее
Поэтому масляные антикоры в этом плане интереснее всего-оно затекает вообще везде и плёнка создаётся совсем не такая, как от краски. Масляная пленка самозатягиваться умеет, лечит сама себя
Вот чищу дверь водительскую, по низу все в сколах, меленькие точечки, а вскрываешь это место-там очаг диаметром в 10-20 раз больше, до сантиметра в диаметре доходило
А снаружи то вообще чудесно все, нету даже вспучивания ЛКП, оно там себе чудесно так грызёт металл внутрь