Страница 13 из 13

Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 12 ноя 2019 05:00
mikluho
hellhoundss, так и защищает, пока сколов не будет или трещин
Поэтому решил под краску ещё эпоксидный грунт задувать, чтобы ещё один слой непроницаемый был

Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 12 ноя 2019 11:07
BLR
mikluho писал(а):в52 по сравнению с ними на том же уровне что и цинкарь
Я бы так не сказал и с цинкарём возни больше.
Если пробовал, вряд ли бы так говорил.
За 15ть минут поднимает, с вертикальных поверхностей не ползёт, протереть 646 и фсё...

Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 12 ноя 2019 12:31
AS2
hellhoundss писал(а):как же она тогда защищает? а под низом грунт , который тоже пропускает....
Да почти никак.... :)
Вода не проходит! в явном виде, а в виде пара проходит. По этому и опасны перепады температур с выпадением конденсата. :)
Не протускают только покрытия, в которых не используются расстворители/разбавители, которые испаряясь, эти незакрытые поры и оставляют. (я про эпоксидку сейчас и краски на их остове ;) ) + лужение оловом (как на старых авто)...
А все остальное защищает за счет ингибиторов (присадок), которые вырабатывают свой ресурс и дальше все...
Но в сухом климате - и простая краска не плохо работает. :)

Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 12 ноя 2019 12:47
mikluho
BLR, вроде про в-52 говорят что возни больше, его содовым раствором смывать надо? Цинкарь водой смывается простой, и все, ни растворителей, обезжириваешь и погнал на него грунт уже
В52 просто не встречал у себя в магазинах или не обращал внимание
Вроде самый топ это импортные Sonax и Brunox, опять же, чето в магазинах не наблюдаю
Да и пользоваться ими начал уже в самом конце кузовного ремонта, когда настолько достало чистить металл болгаркой и эти поры вычищать каждую, раковинки выискивать, просто лень, да и в некоторых местах как счистишь-аж фольга становится, потом варить полная Жэ(
А так, 90% ржавчины, встретившейся по машине вычищал супер тщательно и оставлял уже какие то микроскопические моменты-кислотному грунту

Ну а все что можно было-залил пушсалом с растстопом, поэтому спокоен, ржа лезть если и будет-то офигенно медленно и мне поездить хватит точно)

Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 12 ноя 2019 13:30
Oleg_klm
Б52 по сути ортофосфорка ващет. Только в виде геля. Просто удобнее жидкости, особо волшебных свойств в ней нет. И в основе буржуинских средств обычно тоже она.

Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 12 ноя 2019 13:41
AlexM
AS2 писал(а):Не протускают только покрытия, в которых не используются расстворители/разбавители, которые испаряясь, эти незакрытые поры и оставляют. (я про эпоксидку сейчас и краски на их остове )
Ну т.е. под эпоксидку не обязательно тщательно раковины вычищать, достаточно рыхлую ржу счистить, чтобы вместе с ней не отвалилось?
Ну и опять же какая разница тогда с обычной краской, есть под ней точка оксида или нет, если влага и так и так проникнет?
Я вообще думал, что ржаветь начинает, только при повреждениях ЛКП (микротрещины, сколы и т.п.), или если дыра уже с обратной стороны пролезла под краской. А естественные поры в краске может и пропускают чего, но с такой скоростью, что можно ей пренебречь.

Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 12 ноя 2019 13:46
hellhoundss
mikluho, у вас бруноксом вроде только в некоторых магазинах есть. Но вроде с доставкой.
Штука вроде хорошая...
Когда на Сузуки атррваллрсь крепление заднего рычага, пришлось делать экстренную хирургию, для покрасить с собой был только брунркс в баллоне... Так оно в таком виде лето год проездило в том числе зимой... И не то что бы прям жопа, щеткой почистил слегка, обновил и покрасил потом . А потом уж и продал...
Литр стоит 25$. 400мл баллон или 250г баночка - 10$

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунды:
AlexM, да не, мне кажется просто под эпоксидку не прокатит не вычищать..
Вот под брунркс или динитрол 900, вроде типа не надо, в них преобразователь включен.. типа сначало преобразователь проникает и преобразует, а потом с этим всем эпоксидка схватывается.

Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 12 ноя 2019 20:23
mikluho
AlexM, Эпоксидник вспучит так же, просто дольше продержится
Что мешает сделать бутерброд из кислотника/акрилового/эпоксидного? Первые два вообще по мокрому кладутся удачно, да дороговато выходит, но кузовные работы это всегда затратно, убедился полностью на своей шкуре, переварка полностью всей жопы и порогов, замена двух дверей и задних крыльев просто по материалам лакокрасочным и антикорам уже встала в 40к, при том что все абсолютно бюджетно, только краска и лак дорогие
Грунтов в баллонах и банках уже просто перестал считать, сколько перевёл
И это ещё не идеальный ремонт, кое где подзабил на некоторые моменты
Ну и по времени вышло уже почти год, сначала вечерами по 3-4 часа и вот уже последние три месяца в режиме нон-стоп 24/7 в гараже, и то медленно идёт
На шпаклевку с наждачкой уже смотреть не могу, осталась крыша и капот под грунт и едем краситься :avt07:

Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 13 ноя 2019 14:34
BLR
Oleg_klm писал(а):Б52 по сути ортофосфорка ващет. Только в виде геля. Просто удобнее жидкости, особо волшебных свойств в ней нет. И в основе буржуинских средств обычно тоже она.
Снимает на глазах. А если ещё почистить.
mikluho писал(а):вроде про в-52 говорят что возни больше, его содовым раствором смывать надо?
только растворитель, и погнал
А воду ещё высушить надо, если кому быстро надо. Цинкарь в меня не зашёл.

Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 13 ноя 2019 18:40
AlexM
mikluho писал(а):Эпоксидник вспучит так же, просто дольше продержится
Что мешает сделать бутерброд из кислотника/акрилового/эпоксидного?
Да я пока понять хочу как это все работает для начала. Почему должно что-то пучить, если какая-то раковинка с оксидом закупорена под эпоксидкой? Какие процессы там идут внутри?

Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 13 ноя 2019 19:39
mikluho
AlexM, у кого то пучит, у кого-то нет, кто-то больше ржу почистил, кто-то меньше, это вообще статистике никакой не придаётся, проще всего применить более менее проверенные средства и голову потом не греть