Страница 4 из 13

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 29 июн 2017 12:05
виталий 1964
Алекс, привет. Не покрывают на заводах акриловые краски лаком, в этом нет необходимости. Это делают сами мастера, причины я указал выше.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 29 июн 2017 12:09
Алекс
виталий 1964
Понял.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 11 окт 2017 07:11
Peter
Готовлюсь к небольшому кузовному ремонту. Автомобиль - ВАЗ. Имеется несколько запущенных очагов корроозии на видимой поверхности, диаметром 2...3 см, но не сквозных. Хочу сделать "правильно", в смысле - не "тяп-ляп". Планирую делать как-то так:
виталий 1964 писал(а):Затем цинкуешь. Для этого на плюс нужен кусок цинка , обворачивай его в какую нибудь хорошо промокаемую ткань. Мочишь в протравленной цинком, солянной кислоте и вперёд. Затем когда нанесёшь пару слоёв ( между слоями и после нанесения ), смываешь раствором хозяйственного мыла. Протираешь насухо. Берём абразив Р 320-360 , слегка наносим риску. Обезжириваем и наносим кислотный грунт. Затем после высыхания снова наносим риску и наносим акриловый грунт. Только акриловый, эпоксидный и другая химия нейтрализуют фосфатирующие свойства кислотника.
с отличием, что цинковать буду компонентами из давно купленного набора (протравливание/оцинковка).
ВОПРОС:
шпаклевать-то когда?
Про кислотный грунт (body 960 из баллончика) сказано, что его нельзя перекрывать полиэфирными материалами. А шпаклевка-то полиэфирная вроде, или нет?

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Прочитал сейчас одну статью, там сказано, что кислотный грунт не применяют, когда есть остатки старого ЛКП - это мой случай. Я не хочу зачищать весь элемент.
Получается что я должен покрывать оцинковку эпоксидным грунтом, а затем шпатлевать. И потом шпатлевку пройти ещё раз эпоксидным грунтом?

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 11 окт 2017 10:07
Sounding
Peter писал(а):Получается что я должен покрывать оцинковку эпоксидным грунтом, а затем шпатлевать. И потом шпатлевку пройти ещё раз эпоксидным грунтом?
Я бы так делал, а по шпакле эпоксидный уже необязательно, можно и обычный. Кислотный грунт после цинковки точно не надо, его кладут только на чистый металл. И еще: body - гаффно в любых видах

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 11 окт 2017 10:35
Peter
Sounding писал(а): body - гаффно в любых видах
А какой лучше?
По идее он должен быть двухкомпонентный. А почему тогда гугль выдает варианты в баллончике?

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 11 окт 2017 10:52
svlk
Peter
Так он и есть двухкомпонентный. Сама краска (лак и т.д.) и растворитель.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 11 окт 2017 11:03
Sounding
Peter писал(а):А какой лучше?
Профессиональный. Была тема Лесника про кузовной ремонт и покраску авто, там были ссылки. Еще Алексей (RoadRanner) тоже советовал проверенные материалы.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 11 окт 2017 11:34
BLR
Peter
если на кислотник нанесёшь риску, то ты его просто сотрёшь! Делай мокрый по мокрому.
Есть ещё меднение и его больше хвалят
Здесьесть ответы на все вопросы. Можешь там спросить если чё.
В основном эпоксидка служит для косервации слоёв, её тоже можно положить на металл.
На баллоны лучше не смотреть, она менее эффективная

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
в основном берут новол

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
шпатлёвку покрывают акриловым грунтом, желательно порозаполняющим. потом шлифуешь наждачкой 240(с водой), потом 320 (с водой) и можешь класть базу.
купи жидкую шпатлёвку, но сохнуть будет почти сутки. но на её потом всё равно акриловый грунт.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Peter
....что кислотный грунт не применяют, когда есть остатки старого ЛКП - это мой случай. Я не хочу зачищать весь элемент.
я клал на краску (попадало) - ничего не случилось. только его нет смысла класть на краску - на голый металл.
после кислотного обязательно положить акриловый грунт, потом эпоклидный, если надо. если пропустить слой акрилового, то кислотник потом нейтрализуется - смысла в нём не будет. Так говорят умные люди. я так и делал.
кислотник брал хамелеон, потом другой (от новол, в тёмной банке, но там не написано "новол"). вторая банка - более густая, но в первой есть распылитель и она более жидкая и дольше сохнет.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Larry
шляпа не сваливается? Удобно?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Peter
если пользуешься преобразователем - бери В52

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 11 окт 2017 19:49
Лесник
Peter, главное: сначала - тщательно удалить всю ржавчину механическим способом. Потому как: если она там останется хоть сколько, всё что сделаешь следующим - неважно.
Второе: ни в коем случае не шлифуй с водой любые промежуточные слои. С водой - только финишное покрытие (краска или лак) в целях устранения дефектов покраски (сор, потёки, шагрень), с последующей полировкой.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 12 окт 2017 11:07
os
Larry писал(а):Лови!
Это на Керхер, если на другие пистолеты, то надо покурить Али:
https://ru.aliexpress.com/item/High-Pre ... 95203.html
херь.. надо насос минимум 5 атмесфер.. иначе получается Г.
есть похожая в хозяйстве )

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 17 янв 2018 16:50
BLR
Что мы думаем про Тектил?

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 17 янв 2018 18:19
toto63
Peter
Не заморачивайся, на тазе будет намного дешевле переделать раз 10 - поскоку вся кузовня, хоть и дерьмовая есть. Чем пытаться сделать хорошо.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 05 май 2018 21:35
BLR
Кому интересно - читаем, смотрим.
Антикоррозионная обработка металла и подготовка поверхности к окраске.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 05 май 2018 22:36
Amator
BLR
хороший материал

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 06 май 2018 00:13
BLR
В кино - да. А на практике - зх. Надо подумать, как вытянуть загнутый поддомкратник.