Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дует холодный воздух вместо горячего!!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
ruslan05
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 2 года 4 месяца

Дует холодный воздух вместо горячего!!

#1 Сообщение ruslan05 »

Всем привет! Уменя такая пролблема: дует холодный воздух вместо горячего с водительской стороны! Пытался менять температуру и т.д. и т.п, все бестолку. Может кто знает в чем проблема может быть?! Заранее спасибо и все удачи!
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Дует холодный воздух вместо горячего!!

#2 Сообщение PyxisNavigator »

Если С5, то известная проблема- заслонки.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Дует холодный воздух вместо горячего!!

#3 Сообщение platon »

PyxisNavigator писал(а):Если С5
Судя по ранним сообщениям, С5 2003 года.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
JEKA
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 13 лет 4 месяца

Дует холодный воздух вместо горячего!!

#4 Сообщение JEKA »

Если пассажирская сторона греет, а водительская нет, то можно поискать проблему следующим способом:

1.Определяем работоспособность моторчика привода заслонки.
Сначала на слух.
Заводим двигатель, начинаем крутить регуляторы температур печки. Сначала пассажирскую крутилку от 16* до 28* и потом назад. Должен появиться характерный звук моторчика.
Такая же процедура с водительской стороны.
Если справа жужжит, а слева тишина, то скорее всего не работает моторчик. Возможно что-то и в блоке управления может накрыться, но это не точно.

2. Если моторчик всё же работает.
В этом случае его надо снять, и подобрав плоскую отвёртку нужного размера (15-20мм), вставить её вместо моторчика в ось заслонки и покрутить при работающем двигателе. Если заслонка с лёгкостью вращается и температура меняется, то проблема в сцепке между шестерней моторчика и посадочным местом в оси заслонки.(т.е. шестерня проворачивается)
Данную проблему я решил с помощью двухкомпанентного клея. Просто залил в ось и поставил моторчик на место, на всю ночь сохнуть. (Правда, получилось со второго раза)

3. Если при вращении отвёртки температура не меняется, то скорее всего ось заслонки сломана. Разбор панели и замена заслонки.


P.S. Не знаю на сколько моё суеверие верно, но я зимой не кручу заслонками, пока мотор не прогреется. Мне кажется, что смазка на осях заслонок густеет на морозе, что приводит к повышенным нагрузкам на ось и привод заслонки.(слабое место ломается)
Стараюсь с вечера, выставлять температуру на максимум и направляю поток на стекло, потом глушу двигатель. Дабы с утра не насиловать заслонки на холодную.
Такие дела..
ХМ 3.0 12v
С5 3.0 24v Break
С5 2.0 Break
GS 1.3 1977г (законсервированная реставрация)
ruslan05
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 2 года 4 месяца

Дует холодный воздух вместо горячего!!

#5 Сообщение ruslan05 »

JEKA, буду пробовать как вы написали. спасибо!!
Ответить