ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 7:51 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 10:28 am
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь Брест
Skype: urserg2011
привет.
есть ХМ 2,1 ТD 12V 1999 г. хэчбэк. модель с кондиционером.
проблема с работой климата и вентилятора печки (обдува салона), который расположен над ногами пасажира. в автоматическом режиме вентилятор не держит обороты: они с максимума через несколько секунд работы падают до минимума, потом снова в максимум и так прыгают туда-сюда. если перейти в ручное выставление скорости кнопками, то при минимуме на кнопке, вентилятор не работает, а при максимуме - работает на максимальных оборотах, во всех других положениях - снова прыжки туда-сюда максимум-минимум, то есть не держаться обороты на уровне. транзисторы на блоке управления перепаивали, проверяли - в норме.
где искать проблему и где в машине расположен сам блок климат-контроля, если в нем дело? температура и направления потоков воздуха климат-контролем регулируется и в автомате и кнопками вполне адекватно.
спасибо.

_________________
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 8:26 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3162
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Urserg
Замерь управляющую напругу на колодке к мотору. Третья клемма. Что там происходит в это время? Как меняется напруга при ручном регулировании на ней?
расположение контактов на колодке:
1 термоконтроль блока транзисторов
2 минус
3 управление
4 плюс
Скорее всего глюк в регуляторе на моторе.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 8:38 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12157
Откуда: Киев
А как механическая часть? Износ щёток и свобода вращения? Бывают случаи от руки туго вращаются. И не единичные. Полусинтетикой смазать обе бронзовых втулочки моторчика печки.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 9:11 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 10:28 am
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь Брест
Skype: urserg2011
мех. часть вращается, если рукой крунуть крыльчатку моторчика, то 3-4 оборота он делает до остановки. я его WDшкой смазывал последний раз как снимал.
глюк на регуляторе мотора - это на плате под вентилятором где два транзистора? а в чем этот глюк заключается и как его искать? там какая-то конкретная радиодеталька накрывается?
что значит при ручном управлении? выставлять вручную кнопками режим работы и мерять напругу для каждого положения?
раньше были похожие проблемы, только они закончились тем, что ветилятор через какое-то время перестал работать совсем. тогда полечилось заменой обоих транзисторов.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
третья клема управление. а как это управление происходит? откуда и как идет управляющий сигнал? знакомы мне и с радиоделом включая авто чел. сказал, что возможно блок управления климат-контроля барахлит, а на плате что под вентилятором нет непосредственно изменения режимов скорости вращения вентилятора. там лишь как бы выставляется нужные параметры по сигналу, который приходит с блока климат-контроля. это он из опыта по другим машинам сказал. сам ХМ он не колупал.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
на фотке блока какой контакт?

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
128 схема управления вентилятором. она соответствует моему случаю?


Вложения:
112a184s-480.jpg
112a184s-480.jpg [ 137.4 KiB | Просмотров: 1849 ]
ee2a184s-960.jpg
ee2a184s-960.jpg [ 170.55 KiB | Просмотров: 1849 ]
cc2a184s-960.jpg
cc2a184s-960.jpg [ 242.25 KiB | Просмотров: 1851 ]

_________________
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 1:38 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3162
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Схема не соответствует.
Про контроль управляющего напряжения ...
ТЕСТЕР на замер напряжения (постоянного)
Минусовой провод на массу машины или минус 2 в колодке. Плюсовой на управляющий контакт 3 колодки. Смотрим что кажет во время глюкового переключения мотора, и ручного регулирования оборотами с кнопок. Замеры в студию. Тем самым сократим варианты поиска. Блок климата под кнопками, очень сомневаюсь что в нём дело.

Я собрал и успешно тестирую вентиляторы с помощью такой приблуды. Надо всего провода, потенциометр и наконечники "мама" (желательно полностью изолированные). Я использую готовую колодку с проводами от донора и акб от шуруповёрта. Компактно и эффективно.
Изображение
да, при исползовании приблуды при демонтированном вентиляторе УБЕДИТЬСЯ что ползунок потенциометра смещён к минусу. Не то взлетите ... :)
схема нашего вентилятора
Изображение

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Изображение

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 8:43 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3162
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
в последней схеме была ошибка. исправил

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 6:49 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 8:54 pm
Сообщений: 12
Откуда: Севастополь .
Доброго времени суток . Увидел тему , решил задать вопрос . У меня хм дорест управление печкой ручки . Так вот как только включаешь зажигание , мотор печки крутится на минимальных оборотах , на ручную регулировку не отзывается никак . Только иногда через определённый промежуток времени на доли секунды пытается взлететь и опять в режим минимум . Напряжение на управляющей клеем в момент скачка оборотов падает также на долю секунды с двух вольт до одного и четыре десятых .

_________________
Ситроен ХМ 2.0I 1990 года рождения . ГА1 . Пауковый . Владею с 2010 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 8:03 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 4327
Откуда: Miнск
adder_XM, нет изображения.
А через замок зажигания ничего не идёт? На Ксантии было что-то похожее.

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 8:11 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 8:54 pm
Сообщений: 12
Откуда: Севастополь .
Судя по схеме через замок зажигания проходит плюс на реле вентилятора . Спасибо за совет завтра посмотрю . Кстати летом у меня снимали замок , может там и нарукожопили .

_________________
Ситроен ХМ 2.0I 1990 года рождения . ГА1 . Пауковый . Владею с 2010 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 8:32 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 481
Откуда: Киев
Анатолич
Осмотреть плату на наличие окислов, трещин, сгоревших элементов, помыть дорожки переключателей и проверить наличие питания на самой плате. Если все норм, тогда замена или ремонт - "аналоговый электронщик" должен справится.

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 8:54 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 4327
Откуда: Miнск
Анатолич, у меня недавно был косяк с замком, но с печкой/климатом вопросов не было, но, это смотря насколько там косяк с контактной группой. Вроде вся электрика салона проходит через замок. Если полезешь - контактную группу не вскрывай сразу, 98%, что при сборке сломаешь держатель пластины, особенно, если он возле подгоревшего провода, - закончиться заменой КГ. Сразу пробуй шевелить провода, подкинуть реле. Считаю, что в КГ нет смысла вообще лезть. Если при подкинутом реле не заработало - или проблема в другом, или КГ под замену, но тогда должна быть причина более серьёзная.
Есть схема подключения/выходов замка, могу дать, надеюсь, что подключение проводов у нас одинаковое. И снять замок не так просто, особенно, если раньше в него не лазил.
Сразу сделай, что сказал XedoX. Ещё проще - найти что подкинуть на проверку.

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 9:31 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 11:18 pm
Сообщений: 562
Откуда: г.п.Свислочь. Р.Б.
XedoX писал(а):
Анатолич
. Если все норм, тогда замена или ремонт алоговый электронщик" должен справится.

С моей неделю колдовали, заработала только регулировка температуры. Проверить шлейфы которые платы соединяют часто там косяк.

_________________
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 9:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12157
Откуда: Киев
А может быть всё просто. Когда АКБ реально дохлая на ХМ дорест с климатом, при включении зажигания начинает дуть вентилятор салона на одной скорости. При этом не реагируя на крутилки.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 9:37 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 8:54 pm
Сообщений: 12
Откуда: Севастополь .
Ребята всем спасибо за советы . Починил вентилятор . Хотя не знаю что сам починил , разобрал пол торпеды , проследил все провода связаные с климатом , почистил все разъёмы , прозвонил под нагрузкой все провода собрал и о чудо !

_________________
Ситроен ХМ 2.0I 1990 года рождения . ГА1 . Пауковый . Владею с 2010 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Sounding

155

42105

Пт ноя 16, 2018 1:13 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема после замены сцепления citroen xm 2.0v16 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

vladik

26

18369

Сб дек 28, 2013 10:04 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XU10J2TE проблема считать коды ошибок двигателя [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Sanych

6

8432

Пн июл 16, 2012 6:40 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема с подвеской(не поднимается в рабочее полож. перед) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

vituxa

17

15137

Пн фев 06, 2012 8:31 am

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме citroen cx проблема опускается жопа при езде постоянно [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zuck

18

7277

Вс ноя 29, 2015 7:05 pm

Ситрогон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron