ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 21:19 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
Amator писал(а):
интересно каковы шансы найти ВХ с кондишном?
я находил, от нескольких машин собирал. какие-то шланги делал у кондейщиков. комплект это хорошо но как он будет вставляется? родной кондей вставить, в не кондейную машину, не просто. проще найти конденсатор, испаритель и компрессор от ВХ, а остальное мудрить по месту.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 23:22 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 май 2014, 21:59
Сообщений: 2063
Откуда: Минск
AlexM писал(а):
tuningsa71 писал(а):
ну вернее это самый простой и недорогой способ.

Самый простой и недорогой способ - продать ВХ и купить ксантию с кондеем.
hellhoundss писал(а):
на 40-60 уже совсем тепло в машине.

Если антифриз 40 градусов, значит выходящий из печки воздух никак не выше 40, думаю максимум 20, и то если вентилятор на максимум не включать. А при небольшом потоке 20-градусного воздуха салон не согреешь, особенно в мороз.

но 20 градусов, это уже лучше чем минус сколько то там. и как бы это,.. оно же прогревается дальше, и через пару минут движения уже 60, еще через пару 70-80. через 10 минут движения можно выключать или делать похолоднее. жена жалуется как я езжу в такой жаре =)))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а):
самый простой способ купить донорский авто с кондеем и переставить кондей.
попутно ремонтируя и докупая все что там сломано или чего не хватает.
интересно каковы шансы найти ВХ с кондишном?

у нас местная ячейка один такой турбо универсал на болты распотрошили..

_________________
BX19TRD 84 :alco8:
Xantia 2.0 16v 98, гп, хэтч (вин кажет 19.01.1999!)
XM 2.1 td 93г бряк, АКПП.
BX 1.6 TRI (Z180) - RIP


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 23:55 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
саша.asc писал(а):
Amator писал(а):
интересно каковы шансы найти ВХ с кондишном?
я находил, от нескольких машин собирал. какие-то шланги делал у кондейщиков. комплект это хорошо но как он будет вставляется? родной кондей вставить, в не кондейную машину, не просто. проще найти конденсатор, испаритель и компрессор от ВХ, а остальное мудрить по месту.

я интересовался шансами кондейного ВХ на запчасти. у нас за все время только один раз в Золотоноше вынырнул сильно ударенный ВХ 19Д под запчасти, в котором был кондишн. И всё.
Насчет мудрить - возможно. Главное чтобы намудрилось. Мне видится правильным путём взять заводские компоненты и поставить их на машину. Особенно электропроводку и панели торпедо. Ибо как сверлить-пилить панель под кондейные ползунки? Как наносить пиктограммы на неё? Где брать двухвентиляторный диффузор? Хотя такое может и "пыль для моряка".

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 10:54 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
tuningsa71 писал(а):
и теперь спросите владельцев рено с дизелем !
у них 4 свечи накала вкручены в систему (струю) что идет на печку в салон .


на моей тоже такая хрень есть

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 11:36 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
А у меня на Рено 4х звенный тен стоит и греет воздух в салон, уже через пару минут как заводишь авто - он включает Ся когда видит что Машина вышла на нормальную работу и мин через 15 уже в машине тепло. А когда двигало прогревается то и тен выключается...
Ставлю обычно на автозапуск с климатом на максимум и через 20 мин еду сразу.

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 12:49 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5343
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
hellhoundss писал(а):
через 10 минут движения можно выключать или делать похолоднее.

Я если забываю со стекла в ноги перевести, то через 10 минут (если на улице не сильный мороз) тоже становится жарко, но только голове. Перевожу на ноги и становится нормально. Если около нуля, то еще и вентилятор переключаю с предпоследней скорости (на максимуме уж слишком шумит, кто дадумался вентилятор в салоне расположить?) на авто.
Mac535 писал(а):
и мин через 15 уже в машине тепло

Через 15 минут и без тенов тепло, даже если на ХХ молотить. Я никогда столько не грел, даже карбовые машины. Максимум пока снег сметаешь. В цивилизованных странах вообще на ХХ прогревать запрещено.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 13:41 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
AlexM писал(а):
hellhoundss писал(а):
через 10 минут движения можно выключать или делать похолоднее.

Я если забываю со стекла в ноги перевести, то через 10 минут (если на улице не сильный мороз) тоже становится жарко, но только голове. Перевожу на ноги и становится нормально. Если около нуля, то еще и вентилятор переключаю с предпоследней скорости (на максимуме уж слишком шумит, кто дадумался вентилятор в салоне расположить?) на авто.
Mac535 писал(а):
и мин через 15 уже в машине тепло

Через 15 минут и без тенов тепло, даже если на ХХ молотить. Я никогда столько не грел, даже карбовые машины. Максимум пока снег сметаешь. В цивилизованных странах вообще на ХХ прогревать запрещено.

Ну я говорю про комонрейловский Дизель, который априори меньше солярки в тепло выделяет)))

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 13:47 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2581
Откуда: Гомель
AlexM писал(а):
Через 15 минут и без тенов тепло, даже если на ХХ молотить.

Тут надо добавить:на бензинке) Уверяю вас,даже если новый термостат,то даже при -5 на дизеле на Ксантии например за 15 минут холостых не будет 60.Лично я каждые 3 минуты чуть подымаю обороты на 10 сек.Потом опять даю помолотить на холостых.А просто на холостых...беда прям.На hdi думаю с прогревом на холостых ещё хуже обстоят дела.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Re: Хочу установить кондиционер на ВХ19 RD. Кто что подскажет
Mac535 писал(а):
А у меня на Рено 4х звенный тен стоит и греет воздух в салон, уже через пару минут как заводишь авто

Круто,это на Сандеро так?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 13:51 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
Это благодаря Саше-Славянину - на эспасе 4-м 1,9dci

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 13:58 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5343
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Mac535 писал(а):
Ну я говорю про комонрейловский Дизель, который априори меньше солярки в тепло выделяет)))

А, понятно, еще один повод не покупать дизель, как у электромобилей, преимущество в экономичности выливается в нехватку тепла для отопления и необходимости тратить на это лишнюю энергию. В наших холодных условиях получается вообще нет смысла совершенствовать двигатели, ибо потери в тепло - не потери, а насущная необходимость.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 14:06 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
AlexM писал(а):
Mac535 писал(а):
Ну я говорю про комонрейловский Дизель, который априори меньше солярки в тепло выделяет)))

А, понятно, еще один повод не покупать дизель, как у электромобилей, преимущество в экономичности выливается в нехватку тепла для отопления и необходимости тратить на это лишнюю энергию. В наших холодных условиях получается вообще нет смысла совершенствовать двигатели, ибо потери в тепло - не потери, а насущная необходимость.
может это и так. но говорят есть страна, почти целиком лежащая на севере и частично за полярным кругом. и она является лидером в Европе по электромобилям. что они себе думают? хотя может оттого беда такая, что незнают какой луччий авто мира? не исключено ведь :wink:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 14:09 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
AlexM писал(а):
Mac535 писал(а):
Ну я говорю про комонрейловский Дизель, который априори меньше солярки в тепло выделяет)))

А, понятно, еще один повод не покупать дизель, как у электромобилей, преимущество в экономичности выливается в нехватку тепла для отопления и необходимости тратить на это лишнюю энергию. В наших холодных условиях получается вообще нет смысла совершенствовать двигатели, ибо потери в тепло - не потери, а насущная необходимость.

Ну с такой логикой можно и на телеге с буржуйкой кататься))) влаг Вам в руки!!!
А мне расход 5 литров на сотню кажется приоритетней, при условии платы за это прогревом в 10-15 мин и то зимой в -20 -25
Я за прогресс

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 14:34 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6363
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
А ничего, что для дизеляк есть комплектация "для холодных стран". Так там (у С4 пикассы по крайней мере) стоит дополнительный теплообменник, для отбора тепла с выхлопа. ;)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 14:59 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2581
Откуда: Гомель
AlexM писал(а):
А, понятно, еще один повод не покупать дизель, как у электромобилей, преимущество в экономичности выливается в нехватку тепла для отопления и необходимости тратить на это лишнюю энергию.

Это решается покупкой вебасты с таймером.Дома нажал на кнопку,машина за 25 мин.Готово.Стоят они небось долларов по 400.Думаю не сильно много,особенно если машина устраивает и продавать не собираетесь.Но есть и плюсы,летом по трассе при наружней +30 температура, выше 83 температура двигла не будет,вместе с включенным кондеем.Если без кондея,то 80 держится температура при скорости 100 км/ч.Не знаю на бензинках может тоже так,но всё равно это плюс.Вообще перегреть сложнее чем бензинку.Ну и вообще мне дизеляка конструктивнее нравится.4 свечи накала,аккум раз в 5 лет меняй и если температура ниже -25 то литр керосина в бак в лей на ночь.Вот и всё.Про громкость работы трудно сказать,ибо у нас во дворе есть бензиновые пасаты которые тарахтят громче чем мой дизель .А расход,у меня летом с кондеем 5.3 по трассе.Без кондея где-то 4.8-5.По городу 7,5.Зимой по городу 8,5.Прогреваю я долго.Сам думаю решусь на вебасту,и тогда не надо будет мне обогрев лобовухи,которую так и не решились у нас на форуме ставить на Ксантии.
А вообще всё зависит от региона.И есть ли котёл или нет.У меня у отца c-max дизель с гидроником проездил 7 лет на крайнем севере.Никогда холодно не было,хотя температуры были и за -40.
Кстати и ещё плюс установки котла на гидроситроены.Если машина опущена вниз,почти вся жижа в бачке.А бачок под капотом.Вы заводите,и плюсовая lhm пошла в сферы и по системе.Это к теме о жёсткости подвески на не прогретой машине.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Последний раз редактировалось liberzon1990 08 фев 2019, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:30 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Mac535 писал(а):
Это благодаря Саше-Славянину - на эспасе 4-м 1,9dci


ну в подпись то добавь

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
Re: Хочу установить кондиционер на ВХ19 RD. Кто что подскажет
Amator писал(а):
может это и так. но говорят есть страна, почти целиком лежащая на севере и частично за полярным кругом. и она является лидером в Европе по электромобилям.

https://auto.mail.ru/article/71309-poch ... _norvegii/

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron