ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:31 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Amator писал(а):
но говорят есть страна, почти целиком лежащая на севере и частично за полярным кругом. и она является лидером в Европе по электромобилям. что они себе думают?

Понтуются за чужой счет.
AS2 писал(а):
дополнительный теплообменник, для отбора тепла с выхлопа.

И такое бывает? Прикольно, никогда не слышал. А когда прогреется, этот контур отключается? Как тогда не допуститить закипания антифриза в нем? Хотя у дизеля ведь и выхлоп на ХХ не особо горячий, т.е. оно только на ходу эффективно?
liberzon1990 писал(а):
Это решается покупкой вебасты с таймером.

Ну т.е. сжиганием лишнего топлива ради обогрева. Говорят электробусы в Москве потребляют солярки на отопление столько же, сколько обычные автобусы на движение + отопление.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:40 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2580
Откуда: Гомель
AlexM писал(а):
Ну т.е. сжиганием лишнего топлива ради обогрева.

Я про сравнение бензина и дизеля)Если про экологию,то я думаю дизель с вебастой меньше вредит среде чем бензинка.А если летом мешать соляру с отработкой подсолнечного масла 50 на 50,то тогда вообще выхлоп семечек) Или вы про расход?Ну там сколько расход у вебаст для двигла 1.9 или 2.0,грамм 300 за 20 минут небось.По расходу в любом случаи на много меньше чем бензиновый аналог.Тут как бы есть плюсы и минусы и у тех и у тех.А про электромобили...я в них не разбираюсь,по мне старый дизель проще всех этих электромобилей.А экологию улучшить можно переводом на биотопливо(с подогревом)для дизеля перевести и на спирт вместо бензинок,как в Бразилии.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 16:07 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
liberzon1990 писал(а):
Если про экологию,то я думаю дизель с вебастой меньше вредит среде чем бензинка.

Дизель и без вебасты вредит больше бензинки. Про дизельгейт слышали? Думаете у ПСА ситуация лучше? Фундаментальные проблемы у дизеля везде одни и те же. Только мазда немного от них отошла, сделав на дизеле степень сжатия как на бензинке.
liberzon1990 писал(а):
Ну там сколько расход у вебаст для двигла 1.9 или 2.0,грамм 300 за 20 минут небось.

Т.е. около литра в час? При том что бензомотор на ХХ потребляет тот же литр?
liberzon1990 писал(а):
А экологию можно переводом на биотопливо

На производство биотоплива надо потратить больше обычного топлива. Так что при нынешней агротехнике не вариант. Только если на отходах другого производства, как тот же бразильский спирт, но их на всех не хватит, мы столько не жрем.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 16:13 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
AlexM писал(а):
Про дизельгейт слышали?

а про жёлтые жилеты ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 16:21 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
maxusman79 писал(а):
а про жёлтые жилеты ?

Какая связь? Или это все жидомасоны залезают в дизеля, окисляют там азот и мешают сгоранию солярки с образованием сажи?
Тут уже пишут, что после введения нового "глобального" ездового цикла, уже и непосредственный впрыск бензина пойдет лесом, по тем же фундаментальным причинам.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 16:22 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2580
Откуда: Гомель
AlexM писал(а):
Дизель и без вебасты вредит больше бензинки.

Ну не знаю,много где читал что дизеля экологичнее на 20% как минимум.Может речь шла о легковых только,не помню.

AlexM писал(а):
Т.е. около литра в час? При том что бензомотор на ХХ потребляет тот же литр?

Ну да,хотя вот сейчас читаю много где пишут 0.5 литра в час.Зависит от мощности.Но даже если и литр в час.То это же прогрев,а дальше?Дальше по городу бензинка ест значительно больше.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 16:37 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
liberzon1990 писал(а):
Ну не знаю,много где читал что дизеля экологичнее на 20% как минимум

Ну если по углекислоте, то да, т.к. экономичнее. А по всякой гадости из трубы никогда чище не был.
liberzon1990 писал(а):
Ну да,хотя вот сейчас читаю много где пишут 0.5 литра в час.Зависит от мощности.

Ну а сколько мощности надо чтобы обогреть неутепленный салон? На вскидку киловатт 10. Даже при 100% КПД вебасты надо сжечь литр в час. При городской средней скорости 40кмч это дает 5л/сотню. Если пробеги короткие и мотор пол пути прогревается, то уже вся разница в эффективности и сгорит.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 16:46 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2580
Откуда: Гомель
AlexM писал(а):
Ну а сколько мощности надо чтобы обогреть неутепленный салон?

Так там только моторчик печки дальше греет,радиатор салона уже будет около 85 градусов.
AlexM писал(а):
При городской средней скорости 40кмч это дает 5л/сотню.

Ну я считаю его надо использовать для первого подогрева,дальше он не к чему.При езде по городу с печкой если машина уже была прогрета до этого,скажем в магазин сходили,то печку на максимум и приезде будет 80 градусов держатся,ну или 78 где-то.А первый раз(на холодную) да,как говорил ранее если включить печку то при 80 градусах просадка сразу до 70 как минимум,но чуть поездив уже просадки такой нет.Видимо так только антифриз сразу горячий,а дальше уже всё подкапотное барахло прогревается и соответственно так же тепло отдаёт.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 18:55 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
liberzon1990 писал(а):
Так там только моторчик печки дальше греет,радиатор салона уже будет около 85 градусов.

Чего? Я имею в виду не мощность на продув воздуха, а как раз снимаемую с радиатора. Если лишних 10кВт в систему охлаждения не выходит, придется жечь дополнительное топливо вебастой.
liberzon1990 писал(а):
чуть поездив уже просадки такой нет

На москвиче в -30 у меня печка на ХХ остужала хорошо прогретый мотор. Если исправная печка на Ксантии так же мощна, а дизель греется меньше древней бензинки, то его догревать в мороз придется постоянно.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 19:13 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1191
Откуда: Москва
Ну я в минус 28 спасался картонкой перед радиатором и одеялом под капот и надо сказать эффект был более чем положительный) и это на первом поколениии комонрейлаи с доп оборудованием в виде тена....
На современных дизелях этот тен работает эффективней и даже на машинах со старт стропом при долгом стоянии на светофоре с заглушенным мотором - греет только в путь

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 19:39 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Mac535 писал(а):
Ну я в минус 28 спасался картонкой перед радиатором

При исправном термостате какой смысл в картонках? Ну кроме защиты кулеров от снега.
Mac535 писал(а):
На современных дизелях этот тен работает эффективней и даже на машинах со старт стропом при долгом стоянии на светофоре с заглушенным мотором - греет только в путь

Убивая тем самым аккум. А потом мотор сожжет больше топлива, чтобы зарядить аккум обратно. Законы сохранения не обманешь. Для отопления нужна энергия, если энергии тепловых потерь движка недостаточно, придется тратить дополнительную и выигрыш в КПД получается бессмысленным.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 20:12 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Дискуссия протекает в рамках приличий. Я только "за", участники (как видно) тоже.
При этом всё же есть то неловкое чуйство), что Максим ( а это ТС на минуточку) имеет все шансы остаться без советов по кондишке.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 20:30 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Amator писал(а):
Максим ( а это ТС на минуточку) имеет все шансы остаться без советов по кондишке.

Так все уже вроде все высказали, что думают по теме.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 03:22 
Бывалый

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:12
Сообщений: 534
Откуда: Новосибирск
AlexM писал(а):
Mac535 писал(а):
Ну я в минус 28 спасался картонкой перед радиатором

При исправном термостате какой смысл в картонках? Ну кроме защиты кулеров от снега.
Mac535 писал(а):
На современных дизелях этот тен работает эффективней и даже на машинах со старт стропом при долгом стоянии на светофоре с заглушенным мотором - греет только в путь

Убивая тем самым аккум. А потом мотор сожжет больше топлива, чтобы зарядить аккум обратно. Законы сохранения не обманешь. Для отопления нужна энергия, если энергии тепловых потерь движка недостаточно, придется тратить дополнительную и выигрыш в КПД получается бессмысленным.

Но потом наступит лето и низкие тепловые потери превратятся в реальную экономию.

_________________
Citroen BX 1,6 mono.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 08:52 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 14:02
Сообщений: 409
Откуда: г.Северодвинск
Можно тему закрыть. Буду сам думать.

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: