Oleg 54 писал(а):Но потом наступит лето и низкие тепловые потери превратятся в реальную экономию.
А летом я пересаживаюсь на два колеса.
Ben32rus писал(а):Дизельгейт ПСА не коснулся. Если только не брать в общем и целом отношение к дизелю.
Не коснулся - не значит, что у них все зашибись. Дизель изначально грязнее по выхлопу из-за сажеобразования и оксидов азота. ФАП сажу копит, чтобы во время замеров выхлоп чистый был, а как газу дашь выкидывает это все на улицу черным облаком. Так что тут с самого начала обман, без всяких спец-прошивок. А лемановские моторы к обычным машинам отношения не имеют почти никакого, там совсем другие задачи и регламенты.
night_pavell писал(а):hellhoundss писал(а):
потому что кондеи почему то встречаются в стоке именно на дизелях...
А это как-то конструктивно оправданно?
Я думаю не конструктивно, а просто дизеля более популярны были во франции, где жарко, поэтому их с кондеями брали. Ну и видимо дизельные версии изначально дороже были, на них доплата за кондей менее заметно, а бензинки брали либо чтоб подешевле, соответсвенно и без кондея, либо чтобы спорт.