А я его каждые 7тыс.меняю,причём часто больше половины пробега было по трассе..Hitman писал(а):на 8000 ( режим - город) кончается 5W40.
А я его каждые 7тыс.меняю,причём часто больше половины пробега было по трассе..Hitman писал(а):на 8000 ( режим - город) кончается 5W40.
На 8 месяцев, как-бы, перекатало масло...Sounding писал(а):за год и 8 месяцев
у нас возникает аналог темы в которой чел рулял по крымским серпантинам знойным летом на зимнем(!) Амтеле и никакой разницы тоже не виделAlexM писал(а):А я перешел с 9000 на 7000 и никакой разницы не почувствовал.Sounding писал(а):Я последний раз в Ксантию залил вместо 7000-го Кварца 9000 - реально почувствовал, что мотор стал лучше работать
А пока сальник ручьем лил, заливал минералку от роснефти самую дешевую и тоже разницы в работе мотора не заметил.
Ну если тошнить по ПДД, то и не увидишь, пока экстренно тормозить не придется. Собственно пока порог сцепления не привышен, то какая разница? Если только в шуме.Amator писал(а):чел рулял по крымским серпантинам знойным летом на зимнем(!) Амтеле и никакой разницы тоже не видел
А что масло с боем курантов превращается в тыкву? Если в канистре масло можно хранить несколько лет, почему нельзя в двигателе?Oleg_klm писал(а):На 8 месяцев, как-бы, перекатало масло...
Ты почти как мой тесть. Он на десятке менял раз в три-четыре года - по пробегу only.
Ездящим по ПДД резину не менять? Как поставил зиму или лето так и руляй?AlexM писал(а):Ну если тошнить по ПДД, то и не увидишь, пока экстренно тормозить не придется. Собственно пока порог сцепления не привышен, то какая разница? Если только в шуме.Amator писал(а):чел рулял по крымским серпантинам знойным летом на зимнем(!) Амтеле и никакой разницы тоже не видел
Только порог непрокрутки характеризует масло?AlexM писал(а):А у масла какой порог, непрокрутки стартером? Так вроде и миниралку в -30 прокручивает. А дальше масло нагревается и уже не важно 0W или 15W, остается только одинаковое 40.
Канистра пластмассовая, там масло не окисляется, но заметьте у дилеров регулярные распродажи остатков по срокам хранения. А в моторе масло окисляется. Ранее в инструкциях печатали: "Интервал замены столько то тыс км или один год, что наступит ранее".AlexM писал(а): А что масло с боем курантов превращается в тыкву? Если в канистре масло можно хранить несколько лет, почему нельзя в двигателе?
В двигателе почти герметично, во всяком случае сквозняков там нет, дождь не капает и лягушки не плещутся. Даже запах масла снаружи не ощущается (если не течет конечно), значит летучие компоненты за пределы мотора не вылетают. Кислород через воздушный фильтр и ВКГ сильно диффундирует и окисляет масло? Так на горячем моторе все хим процессы идут на порядки быстрее. Я думаю ограничение в год выставили из соображений типичной езды по городу, когда пробеги маленькие, а моточасов набегает дофига. А если машина весь год стоит заглушенная, то и фигли масло переводить?hellhoundss писал(а):Потому, что в канистре оно герметично закрыто, а в двигателе - нет.
присадки в осадок выпадаютAlexM писал(а): А если машина весь год стоит заглушенная, то и фигли масло переводить?
Такое видел только один раз на масле Ликви-Моли, когда они в 90-х вышли на наш рынок, одна канистра 4л даже нахаляву досталась по рекламной акции. На этикетке было написано, что осадок на дне канистры не является признаком негодности, наоборот, перед заливкой надо размешатьHitman писал(а):присадки в осадок выпадают
Двигатель металлический - железный и дюралевый. А металлы - все хорошие катализаторы, в т. ч. и окисления, и полимеризации.AlexM писал(а):В двигателе почти герметично, во всяком случае сквозняков там нет, дождь не капает и лягушки не плещутся. Даже запах масла снаружи не ощущается (если не течет конечно), значит летучие компоненты за пределы мотора не вылетают. Кислород через воздушный фильтр и ВКГ сильно диффундирует и окисляет масло? Так на горячем моторе все хим процессы идут на порядки быстрее. Я думаю ограничение в год выставили из соображений типичной езды по городу, когда пробеги маленькие, а моточасов набегает дофига. А если машина весь год стоит заглушенная, то и фигли масло переводить?hellhoundss писал(а):Потому, что в канистре оно герметично закрыто, а в двигателе - нет.
+1, кроме того, в картер и вода и бензин, а иногда и антифриз попадают. Вон производители лямбд и катализаторов даже герметиками обеспокоены, которые при сборке мотора применяютPanurg писал(а):Двигатель металлический - железный и дюралевый.
Так все-таки дело в моточасах, а не в сроке хранения масла в картере?SMi писал(а):Чем больше сажи(моточасов на масле пройдено)
А как же масла в железных банках и бочках?Panurg писал(а):Двигатель металлический - железный и дюралевый. А металлы - все хорошие катализаторы, в т. ч. и окисления, и полимеризации.
Само размешается. В горячем масле и диффузия идет сильнее. Плюс циркуляция.hellhoundss писал(а):А в машине - снять поддон и размешать тоже?
очевидно, свойства грязи и присадок разныеhellhoundss писал(а):сняв поддон со старой машин, там все такое размешанное и без осадка в поддоне...