Не мучайся, лучше купи новую.AlexM писал(а):Номер 4023.K1, тот что от насоса 6+2 идет к тройнику с датчиком. Двигатель 2л 16кл, АЛ4. Не знаю насколько отличаются шланги на машинах с механикой, но номера у них разные.
Или может где-то восстановить ее могут? Проржавел кусок трубки со стороны тройника, резиновая часть вроде хорошая.
Всмысле прямо до рейки шла? У меня по каталогу должен датчик стоять, а по факту стоит "четверник", но у него все лишние выходы глухие. Только две трубки вкручены. Цельную наверно сложнее пркладывать, тем более без подъемника.У меня родная трубка была с тройником. Новая от Andrey Medvedev пришла без тройника, но по длине как надо.
Я имею ввиду, если старый тройник вместе с кронштейном останутся, они не будут новой трубке мешать?platon писал(а):На новой трубке нет тройника, соответственно и прикручивать болтами нечего.
Просто целиковая мет. трубка. Установке ничего не мешает.
могутAlexM писал(а):Или может где-то восстановить ее могут?
Че-то нашел только одну контору где вроде умеют трубки обжимать. Куча других ГУР-сервисов беруться только шланг переобжать.maxusman79 писал(а):могут
AlexM писал(а):где вроде умеют трубки обжимать
в чём разница-не пойму....AlexM писал(а):шланг переобжать.
Разница в том, что мне не резиновую часть надо заменить, а железную трубку со штуцером. Мне кстати не очень понятно, что там и как надето на трубку в том месте где шланг надевается.maxusman79 писал(а):в чём разница-не пойму....
жизнь подтверждает обратноеАлександр 60 писал(а):долго ходить запаянная не будет ... все равно лопнет