У меня штатно стоит радиатор на АКППSlavianin писал(а):Не покидает меня мысль установить радиатор масла для АКПП, а старый теплообменник заглушить нафиг (снимать его нельзя). Соединить - не проблема, радиатор в принципе тоже не проблема.
Как думаете, стоит ли?
трубка тонкая это на турбину (чтоб акпп затягивала передачу когда турбина дует на максимум)Slavianin писал(а):zeddd
Я тебе фото подробное сделаю. Если в двух словах, вход в кгробку не через болт сделан, а под телом теплообменника
tuningsa71
Вот не понял для чего оставлен теплообменник на коробке, вернее зачем к нему тосол подводится?
И трубочки тонкой, что снизу идет, у меня нет.
У тебя такой теплообменник есть на продажу?
Что-то не припомню такой системы.. Можно подробности? или схемку этой обвязки?tuningsa71 писал(а):
трубка тонкая это на турбину (чтоб акпп затягивала передачу когда турбина дует на максимум)
теплообменник наверное есть, радиатор тоже есть.
Это та, что штуцером на болт одевается?Maximus71 писал(а):VDN
есть она у меня там, трубка эта
Slavianin писал(а):zeddd
Я тебе фото подробное сделаю. Если в двух словах, вход в кгробку не через болт сделан, а под телом теплообменника
tuningsa71
Вот не понял для чего оставлен теплообменник на коробке, вернее зачем к нему тосол подводится?
И трубочки тонкой, что снизу идет, у меня нет.
У тебя такой теплообменник есть на продажу?
Я собирал своего хм-а 2 недели !!!Slavianin писал(а):До сих пор не собрал. Осталось дособирать систему охлаждения, прикрепить морду и соединить проводку.
Ломать не строить. Разобрал за день, собираю уже два, конца не видно
во природа чудит .... (эт про двойников)Slavianin писал(а):Я сегодня
http://www.youtube.com/watch?v=J9Lx7chd5X8