Этого достаточно что бы убить гидроблок. Её не должно быть совсем!Slavianin писал(а):стружки очень мало.
Гидроблок снимите и промойте. Но если воняло горелым маслом, и была стружка- то .................лучше найти контрактную.Slavianin писал(а): проехал 5 км, машина катиться, обороты растут, ускорения нет. Остановился, газ - пусто, по всем режимам - без результатно.
Постояла 20 минут, завел, тронулась, как и утром. Проехал 3 км в обратную сторону - опять не работает. Дотащили на тросе до дома родителей. Все.
в чем это заключается?саш писал(а):убить гидроблок
Да я не про это. А про последние дни, описанные в этой темеSlavianin писал(а):Андрей, да ездил он нормально.
И Воробьев сказал, мол не очкуй, все ОК.
Да и тебя я возил на "убитом" автомате. Ты это почувствовал?
А этот донорский трехлитровый ХМ на автомате похоже уже продан ???Slavianin писал(а):Janus
Андрей, да ездил он нормально.
И Воробьев сказал, мол не очкуй, все ОК.
Да и тебя я возил на "убитом" автомате. Ты это почувствовал?
Контрактную брать - еще один кот в мешке
Отдавать кому-то чинить... "Мастеров" у нас много, и все снимать заставляют.
А настоящий МАСТЕР починил на моих глазах мертвый автомат за пол дня.
При этом все делалось из колесной арки, без понтов и лишних разговоров.
Жалко, что до этого МАСТЕРА 1500 км.
Стружка в масле забивает и разбивает каналы, может подвиснуть плунжер. много вариантов.Slavianin писал(а):в чем это заключается?саш писал(а):убить гидроблок
Когда будешь разбирать будь внимателен. там между плитами есть , так называемые "пятнашки"- маленькие клапаны запомни где стоят.Slavianin писал(а):На неделе сниму гидроблок, помою, посмотрю состояние.