Да с функционалом....... Как получится!NoID XMV6 писал(а):italius
Я не отменял своего предложения, так что оно действует.
Пиши в личку. Район Солнцево.
Ты всё таки определись с функционалом. Чего ты хочешь получить в результате.
Похвально!italius писал(а): Товарищ, у которого есть пневмоподвеска, сказал, что гидропневматика лучше. Почему лучше? Вот и хочу понять.
Надежность выше. Сферу, например, проткнуть отверткой несколько тяжелее, чем пневмобаллон.italius писал(а):гидропневматика лучше. Почему лучше?
Но сами балоны ходят не меньше, чем сферы.Oleg_klm писал(а):Надежность выше. Сферу, например, проткнуть отверткой несколько тяжелее, чем пневмобаллон.
Так и если сфера рвется - ее не накачаешь!SMi писал(а): а баллон если рвется то ремонт не целесообразен.
А-то в Ситроен об этом не догадываются!SMi писал(а):. И вообще нужно на вход компрессора ставить осушитель. А то конденсат мерзнет и на свалку.
Условия вывода проще и одинаковы и к машинам на пневматике и на гидропневматике, да и на пружине протыкаем отверткой колеса!Oleg_klm писал(а):Надежность выше. Сферу, например, проткнуть отверткой несколько тяжелее, чем пневмобаллон.italius писал(а):гидропневматика лучше. Почему лучше?
Те которые применяю я на грузовиках Скания, ходят по 500ткм в средней полосе России и стоят от 1500р, да, сфера сложнее, но и сейчас уж так сложилось, что скоро килограмм железа будет стоить дороже килограмма мобильных телефонов.......AS2 писал(а):Но сами балоны ходят не меньше, чем сферы.Oleg_klm писал(а):Надежность выше. Сферу, например, проткнуть отверткой несколько тяжелее, чем пневмобаллон.
Правда стоимость их ОЧЕНЬ завышена по сравнению со сферами.
Думаю просто недостаток информации. Пневма хорошо все переживает в Мскв, а ПитБуг и подавно.AS2 писал(а):Так и если сфера рвется - ее не накачаешь!SMi писал(а): а баллон если рвется то ремонт не целесообразен.
зы про пневму в НАШИХ климатических условиях (я про Питер и севернее ) не скажу НИЧЕГО ХОРОШЕГО!!!! По этому Ситроен официально в Россию не поставляет машины топовых комплектаций с пневмо-подвесками. Не живут они у нас...
Даже коментировать не буду, просто по детски наивно.SMi писал(а):AS2
Потому что пневму нужно обслуживать. Осушать систему перед морозами. И вообще нужно на вход компрессора ставить осушитель. А то конденсат мерзнет и на свалку.
Так-то такие же пласмаски стоят и в Ситро тоже......AS2 писал(а):А-то в Ситроен об этом не догадываются!SMi писал(а):. И вообще нужно на вход компрессора ставить осушитель. А то конденсат мерзнет и на свалку.
Только проблемы не только в этом. Датчик положения кузова - хлипкая пластмасска, закрепленная на "жестяном" кронштейне, которая забрасывается мокрым снегом и обмерзает. Компрессор стоит вместо запаски, что в суровых Российских условиях - не есть гуд... Электрика "выносит мозг". Может конечно это проблемы ТОЛЬКО ПСАшной реализации подвески.