Не понятно! Он адекватный человек и у него реально есть почти все, что Вам нужно.italius писал(а):Пжлст, не посылайте меня к Василию, я ему уже звониЛ!
Человек ответил- уже звонил, а что там и как - это уже дело их двоих.AS2 писал(а):зы не срослось общение, или ассортимент не угодил?
Как практика показывает, что-то "на выброс", если это не опоры, которые восстанавливают - выбрасывается, а не храниться.italius писал(а):Возможно у кого-то что-то есть на выброс, к примеру.
Тогда, если на "посмотреть", то к Паше (NoID XMV6)italius писал(а):К Василию уже нужно за чем-то конкретным ехать.
italius писал(а):Пжлст, не посылайте меня к Василию, я ему уже звониЛ!
Сказать точно не могу, так как и направление пока не определено. Хотелось бы сделать подбор каких-то вариантов из подходящих компонентов, а потом и понимать стоимостьнового или рабочего. Слесарно-токарно-сварочные работы и покраску могу самостоятельно сделать, есть возможность и мастерская, сам все смогу установить. Важен подбор и выбор основных компонентов.platon писал(а):italius
Не знаю, корректен ли вопрос, но каков бюджет проекта?
Возможно и цилиндры промышленные подойдут, только там тоже проблемм достаточно, а тут уже готовые опробованные решения, просто подбирай что нужно. Опоры тоже важный узел.Peter писал(а):italius
Как вариант - приспособить общепромышленные гидроцилиндры вместо стоек, чтобы не привязываться именно к ситроеновским деталям. Я, правда, с их номенклатурой не знаком, но может удастся подобрать что-то подходящее, например на заднюю подвеску. Сферы присоединять через короткие переходники с большим проходным сечением. Ещё вариант - в эти переходники вмонтировать регулируемые клапана от пежовских аммортизаторов системы АМВАР. Кстати, узел "сфера через переходник" применялся с завода на полноприводных ВХах, потому что сфера на стойке мешала приводу задних колес.
Насчет С5. Двухрычажка спереди применяется на новом С5, который Х7 (после 2008 года). С 2000 по 2008 на С5 спереди макферсон.
А на твоей импрезе сзади как подвеска устроена? Продольные рычаги, связанные упругой балкой, и стойки упираются в кузов?
Со стойками - первая задача, которую и хочу реализовать. С Василием обо всем договорился. Когда возможно с ним встретиться.Oleg_klm писал(а):Начни с начала, определись со стойками. Насосы и проч. шелуху есть из чего выбрать. К Василию тебя все отправляют, потомучто у него много чего есть, это снятое, это можно повертеть в руках, замерить. Единственно, чего там скорее всего нет - это свежих С5. Но их не везде есть. В принципе, и хорошо, потому как стойки там не ситроен делает, а каяба, стойки сильно упрощены и долго не живут.
Плавная регулировка жесткости подвески ситроена - миф. Точнее, реализовать можно, но это будет нечто, нужно будет оперативно изменять давление газа в сферах. Такое видел на фото мегаКсантии 4х4 (или это был вариант БХ B2?)