Нет, похоже не подойдет. Судя по фото, он без блока управления.tuningsa71 писал(а):Этот не подойдет ?
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _320332259
я себе на пежо такой поставил.
Спасибо, периодически заглядываю на их сайт, на данный момент ничего нет.Larry писал(а):Ищи на моторлэнде.би. Учитывай момент, что такие вентиляторы и на пежо ставились
http://www.motorland.by/catalogue/auto- ... index.html
В моем также проблема в блоке управления. В электронике покавырялся бы и сам, но блок неразборный. Такие вентиляторы стали устанавливать в рестайловых С5. Если у вас вентилятор с разборным блоком, то это дорест. Совместимы ли они, честно говоря, не в курсе. Но за предложение спасибо, буду иметь в виду на крайний случай.Larry писал(а):У меня есть с нерабочей электроникой, может есть смысл починить? Надо только найти толкового электронщика.
Если хорошо ковырять, то любое неразборное становится разборным. Вот только восстановима ли работоспособность - вопрос. Недавно ковырялся на минских сайтах - ребята ставят блоки управления своего СЕРИЙНОГО изготовления. Может есть смысл к ним?-Serg- писал(а):В моем также проблема в блоке управления. В электронике покавырялся бы и сам, но блок неразборный. Такие вентиляторы стали устанавливать в рестайловых С5. Если у вас вентилятор с разборным блоком, то это дорест. Совместимы ли они, честно говоря, не в курсе. Но за предложение спасибо, буду иметь в виду на крайний случай.Larry писал(а):У меня есть с нерабочей электроникой, может есть смысл починить? Надо только найти толкового электронщика.
На дизельных - около 200 тыс. км. Прикипает задняя втулка ротора электромотора к оси, разбивает гнездо и сносит осевым смещением при вращении гнезда щеток. (да-да-да! крутится ротор вместе с прикипевшей втулкой, обтачивая ее о лепестки прижимной пружины). Это происходит из-за простоя вентилятора зимой - дизель не греется до температуры включения вентилятора, поэтому профилактика как бы нужна. Моторчик условно неразборный. Поэтому сверлить втулку насквозь 1 мм сверлом и устанавливать медицинскую иглу и подавать пару капель масла в зону контакта пары "ось-втулка".tuningsa71 писал(а):Мне интересно при каком пробеге появляется этот гемор на ситроен С5 ???
или при каком пробеге ???
я на своем ПЕЖО заменил оба вентилятора но они безмозговые, тупо поумирали своей смертью.
один из них уже был приколхожен от какой то другой ситропыжевки.
просто если покупать соберусь ситроен С5, то наверное сразу надо эту плату в ремонт отдавать.
и еще, убило наповал крепление крыльчатки на валу.
Ну как наиграешься не забудь про ссылку, может придется к соседям обратиться: http://citroen.podolsk.ru/board/go.php? ... 3c2856984b-Serg- писал(а):За все С5 не скажу, на моем вентилятор периодически перестал включаться, примерно на 155 тыс. Я не первый хозяин, и возможно у него тоже были проблемы, хотя в сервисной книге не отмечено, кроме замены термостата. Причем нет сто процентной уверенности что проблема именно в вентиляторе. Диагност у официалов назвал два варианта, либо блок управления вентилятором, либо блок управления двигателем. Думаю,
все таки блок управления, к тому же у меня изначально он работал только на высоких и средних скоростях, и замену предполагал еще при покупке. Решил потихоньку искать вентилятор, до весны, и возможно попробую разобрать неразборный блок управления.
во молодцы !Larry писал(а):Ну как наиграешься не забудь про ссылку, может придется к соседям обратиться: http://citroen.podolsk.ru/board/go.php? ... 3c2856984b