Гильзануть без проблем...за деньги..ВИТЯ писал(а):Уже не хочу С-Crosser. Дизельный мотор одноразовый, ремонтной поршневой не существует. Вообщем всем спасибо, у меня дипресняк.
А вот цена Форсунок,и всего остального не радует...
Гильзануть без проблем...за деньги..ВИТЯ писал(а):Уже не хочу С-Crosser. Дизельный мотор одноразовый, ремонтной поршневой не существует. Вообщем всем спасибо, у меня дипресняк.
А на Тойоте у меня почти 500т.км и 26 лет. В мотор только - замера ремня ГРМ. И все!AlexM писал(а):Моей бензинке 17 лет и 250 тысяч километров и поршневая еще вполне жива
Имидж не позволяет, у меня магазин "CITROEN" - значит и а/м должен быть соответствующей марки, С-Crosser я отложил, сейчас рассматриваю С4 гранд Пикассо 1.6dizel на роботе. У кого какие мнения о таком авто ?dyusha писал(а):Витя,бери дизельный рендж ровер вог ! Комфорт нишьяк,рулицца как танк,запчасти космос.зато понтов полные штаны )ну и большой ) беушек дофига,наверное у вас продают !)
Ну а так вообще,для чего машина нужна ?
а если с поршнями засада ?Кондрат писал(а):Гильзануть без проблем...за деньги..ВИТЯ писал(а):Уже не хочу С-Crosser. Дизельный мотор одноразовый, ремонтной поршневой не существует. Вообщем всем спасибо, у меня дипресняк.
А вот цена Форсунок,и всего остального не радует...
Делали такой,особых засад нет..ВИТЯ писал(а):рассматриваю С4 гранд Пикассо 1.6dizel на роботе. У кого какие мнения о таком авто ?
Б/У тащить "оттуда" смысла нет,в европе у дизелей пробеги сумасшедшие..ВИТЯ писал(а):а если с поршнями засада ?
Vlas писал(а):гидравлический робот на ц4 пикассо на две головы лучше и надежней электрического пежошного, а уж про "надежный" тойотовский вообще и говорить нечего. Однако не все умеют (или не знают об этой необходимости) его грамотно обучать после замены сцепления, отсюда и множество слухов. В пробках при нагреве может немного подергиваться, но это не страшно. В целом пара дизель + робот, на мой взгляд, отличная
Надо покупать лексус и парковать за углом. А для привлечения клиентов - СХ.ВИТЯ писал(а):С6 3.0 biturbo diesel - как такой вариант ?
Janus писал(а):Надо покупать лексус и парковать за углом. А для привлечения клиентов - СХ.
А современные французские корыта это пластиковое ломучее говно.
вариант хорошийВИТЯ писал(а):С6 3.0 biturbo diesel - как такой вариант ?
СХ уже есть, а Лексус каким боком к этому форуму ? У тебя есть или был С6 ? Что в 3.0 дизель именно ломается ?Janus писал(а):Надо покупать лексус и парковать за углом. А для привлечения клиентов - СХ.ВИТЯ писал(а):С6 3.0 biturbo diesel - как такой вариант ?
А современные французские корыта это пластиковое ломучее говно.
Спасибо, учёл.maxusman79 писал(а):вариант хорошийВИТЯ писал(а):С6 3.0 biturbo diesel - как такой вариант ?