Страница 1 из 1

Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 25 ноя 2015 15:56
AlexM
Уже и простые трубки не поставляются :evil:

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 25 ноя 2015 16:08
AS2
У Игоря можно было (телефон МаксусмЭн подскажет)
У Макса Маркелова (по моему) Мне он хвастался, что приобрел обжимку фирменную.

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 25 ноя 2015 16:54
DimonPiterskij
http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru ... f=zpr&z=xa. В Экзисте почти все есть

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 25 ноя 2015 18:55
AlexM
DimonPiterskij писал(а):http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru ... f=zpr&z=xa. В Экзисте почти все есть
Круто, только у них нет длиной 2036, есть 1665 и 3307. Что лучше, забить на витки (трубка от регулятора к клапану безопасности) или намотать их лишние полтора метра?

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Кстати и обжимку польскую трехразмерную можно теперь в экзисте купить, тока стоит 33тыр.

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 25 ноя 2015 19:42
DimonPiterskij
Забивать нельзя, лучше лишние намотать. Тем более, там места дохрена

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 25 ноя 2015 22:03
7676
AlexM писал(а):Уже и простые трубки не поставляются :evil:
Если нет желания дотянуть автос до категории "ретро" и использовать всё только "оригинал", пора переходить на шланги высокого давления. Много фирм, занимающихся гидравликой - " гидромакс", гидроскан" и ещё целая куча. Их в Питере очень много. Делаешь переходник, который внедряется в "тело" (насос, регулятор давления, "поросёнок" рулевой рейки и пр.) и ставишь шланг вместо трубки. Правда срок службы шланга меньше стальной трубки (лет на пять точно хватает) однако, процесс замены менее геморойный, и ценник значительно ниже. К примеру, шланг от насоса к "поросенку" (рулевой машинке, и кто ещё как его называет) вместе с фурнитурой - 800 р. (шланг метра два и стальные трубки около 20 см, естественно, качественно обработанные защитой от коррозии, вместе со всей металлической фурнитурой). Трассу прокладки можно придумать самому, как будет удобней. Года два назад за год менял до шести трубок от насоса к регулятору (частая отсечка - 6-10 сек, соответственно и частота гидроударов). Рвало в разных местах, и на изгибах и на прямых участках. Поставил шланг - проблемы нет. Главное сделать хороший переходник от "тела" к шлангу. Переходник становится частью "тела". А спирали из трубок стоят в местах, где надо погасить вибрации при переходе, например, от ДВС на корпус авто. Здесь тоже хорошо работает шланг.

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 26 ноя 2015 01:11
Peter
У меня на дизеле от насоса к регулятору шланг РВД. Переходники сделаны из родных ситроеновских штуцеров + штуцеров - ответок, родных для РВД. Практически без токарки, только слегка обточен паяный шов.

А от регулятора к клапану безопасности - медная трубка от Игоря. Магазин Фрнасмобил.
+7 (812) 926-03-88
Санкт-Петербург, Малоохтинский просп., 84
Гугль его не знает, есличё - ищи в яндексе.
4,5 мм трубка у него то есть, то нет (по состоянию на года назад). Так что звони.

Забивать на витки нельзя. Лучше намотать лишние, хотя 1,3 м это 6...7 витков. Больно дохрена.

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 26 ноя 2015 13:51
AlexM
7676 писал(а):Правда срок службы шланга меньше стальной трубки (лет на пять точно хватает) однако, процесс замены менее геморойный, и ценник значительно ниже.
Вы видели вязанку трубок в районе клапана безопасности/тормозного/рейки? Такое количество шлангов там просто не поместится. Та и изгибать с такими радиусами шланги нельзя. И по цене они у польских медных трубок не выиграют.
7676 писал(а):Года два назад за год менял до шести трубок от насоса к регулятору (частая отсечка - 6-10 сек, соответственно и частота гидроударов).
У меня тоже отсечка секунд по пять и родная трубка стоит без проблем. Какая-то другая причина должна была быть.
Peter писал(а):А от регулятора к клапану безопасности - медная трубка от Игоря. Магазин Фрнасмобил.
+7 (812) 926-03-88
Санкт-Петербург, Малоохтинский просп., 84
Гугль его не знает, есличё - ищи в яндексе.
4,5 мм трубка у него то есть, то нет (по состоянию на года назад). Так что звони.
Спасибо, но уже заказал на экзисте, завтра обещают привезти.
Peter писал(а):Забивать на витки нельзя. Лучше намотать лишние, хотя 1,3 м это 6...7 витков. Больно дохрена.
Заказал длинную, лишнее куда-нибудь намотаю, чтоб не болталось.

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 26 ноя 2015 14:20
SpottyTail
Трубка может выходить из строя по причине недостаточной фиксации на своем пути. Проверьте наличие всех хомутов-креплений.

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 26 ноя 2015 22:16
7676
AlexM Вы видели вязанку трубок в районе клапана безопасности/тормозного/рейки? Такое количество шлангов там просто не поместится. Та и изгибать с такими радиусами шланги нельзя.
Надо выбирать другую трассу прокладки. В местах стыковки можно делать 10-20см стальной трубки для исключения предельных перегибов РВД ( гнуть трубку не проблема). Место стыковки к рулевой рейки не менее проблематично. Выбирать трассу и длинну трубки перед фурнитурой стыковки.

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 27 ноя 2015 12:27
AlexM
7676 писал(а):В местах стыковки можно делать 10-20см стальной трубки
Тогда зачем вообще РВД, если есть возможность сделать трубку?

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Добавлено: 28 ноя 2015 20:39
Markel
Привет всем
Давно занимаюсь этой проблемой у себя на СТО (замена трубок на неоригинал или шланги высокого Р)
Резюме следующее ;
возможно сделать все и в любых вариантах НО!!!.... На практике все-же надо переделывать систему как можно ближе к оригиналу - по длинне, по прокладке, по толщине промежуточного шланга

1. За последнее время столкнутся с желанием своих постоянныз клиентов на установку длинного шланга вместо трубки (комбинация трубка шланг трубка анулируется) от насоса на рулевое управление. Практика показала что такой шланг очень громко звучит из под капота при езде. да и ощущения от управления снижаются на порядок - сказывается потеря Р на шланге
Пришлось переделывать и востанавливать схему - трубка шланг трубка
Кстати !! (для Ксюхи) длинна второй трубки до рулевого редуктора 1м20см (стандарт для всех) а вот длинна шланга и необходимость первой трубки варьируется в зависимости от типа двигателя (где то достаточно только шланга к насосу)

2. Многие ставят шланг от насоса на редуктор.... на мой взгляд так нельзя!!...там тоже должна стоять трубка.. та или иная НО трубка...так как шланг демпфирует давление на подходе к редуктору, а это минус 10/15 % (это видно сразу при проверке выходящего Р на редукторе) а насосы у нас не новые :-D