Писал я об этом, обсуждали.maxusman79 писал(а):дык а что течёт то ?
конкретно ?
Между клапаном и корпусом - медную шайбу? А тогда был погрызен корпус клапана?retro писал(а):Год назад поставил туда медную шайбу
Было у меня три случая что вообще то мало. Какие и при чём тут они. Обильная течь из соединения эл.клапан/РЖ. Готовились на замены а ларчик просто открывался - откручивался клапан. Я уже не в категории "надежды юношей питают" - а вдруг.retro писал(а):Итак, мой прошлогодний "колхоз" всё таки дал течь, вчера обнаружил лужу.
У кого есть живой регулятор, позиция №1. Очень, очень надо.
Понимаешь, в чем дело... Уплотняется это место резиновым колечком, что вклеено (или само прилипло) в паз на клапане.AlexM писал(а):с новым клапаном и блестящим без коррозии посадочным местом
Ну я знаю. У меня сначала бортик на клапане отгнил и колечко выдавило. Поставил новый клапан, а из под него подтекать стало. Разобрал осмотрел и клапан и посадочное, все целое и чистое, а все равно подтекало. Меня единственно что там смутило, что посадочная проточка на регуляторе сделана очень близко к краю, и бортик клапана почти свешивается наружу, во всяком случае пальцем можно за него зацепиться. Хотя вроде не на столько чтоб резинка торчала. Но может в этом месте утечка и возникала. Сейчас думаю и спереди родной клапан с целым уплотнением, но ссущий, заменить на снятый задний без бортика, но посадить на фумленту. Единственно прежде чем лезть хотелось бы проверить, что он сам не льет.Oleg_klm писал(а):Понимаешь, в чем дело... Уплотняется это место резиновым колечком, что вклеено (или само прилипло) в паз на клапане.
Это штатное решениеAlexM писал(а):бортик на клапане отгнил и колечко выдавило
Блииин, в "ремонте литых дицков" навари ты туда металл, а затем на токарке срежь лишнее.AlexM писал(а):заменить на снятый задний без бортика,
Зачем делать долго, дорого и ждать пока они опять отгниют, если есть бесплатное и надежное решение?Oleg_klm писал(а): Блииин, в "ремонте литых дицков" навари ты туда металл, а затем на токарке срежь лишнее.