Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

GTI 16V мотор на BX

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: GTI 16V мотор на BX

#61 Сообщение Slavianin »

SMi
Ну сейчас пойдут разговоры о надёжности)))
ХУ, потому что встаёт без переделок механических и с минимумом электрических.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: GTI 16V мотор на BX

#62 Сообщение SMi »

Slavianin
Я совершенно не удивлюсь если мой RHR без переделок встанет в любой старый Ситроен чисто геометрически. Заднюю подушку менял, она такая же как на ВХ и ХМ! С электрикой сложнее, но проводки паять, не железки кроить.

Тот же EW10 наверняка встанет в ХМ/ВХ.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: GTI 16V мотор на BX

#63 Сообщение Slavianin »

Слав, сам не ездил, но Рабинович сказал, шо EW10 не очень.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: GTI 16V мотор на BX

#64 Сообщение tuningsa71 »

Slavianin писал(а):Слав, сам не ездил, но Рабинович сказал, шо EW10 не очень.
EW мотор очень даже веселый. на ксаре был такой мотор .... весело ехал, даже очень.
на ВХ-се будет еще веселее ехать.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: GTI 16V мотор на BX

#65 Сообщение Mac535 »

Vovchique писал(а):Mac535
Юра, ты хочешь сказать, что блоки и головы сам по себе у всех моторов XU одинаковые?
Я хочу сказать, что имея коллекторам- я бы уже собрал xu10j4rs сил на 170-180 из блока турбы, головы от 16 клапанного xu10 с тонкими клапанами, изготовив под них направляющие и дешевле и качественней ну вот только антидотов масляный я не помню где ещё ставился на Хью моторах кроме xu10j4rs, а так то да, конструктор собери себя сам.... Поршня бы от турбы встали отлично, только вот с шатунами не помню на вскидку какие под атмо бы вставить надо.... Но тут и плюсы есть и минусы, смотря под что мотор строить+20 кг мотор, зато чугунный блок и можно ещё дунуть без опаски )))) кто действительно хочет- тот не орёт что куплю за копейки с перламутровыми пуговицами)))) ставить ми16 на бх без переделки на январь я вообще смысла не вижу, ибо если на лопате его на стенд загнать, то если сил 120+- набежит то уже хорошо)))) а всякое навислое- Гена, насос, стартер- так они все на Хью моторах плаг ин плей)))) а почему написал про коллектора- посмотрите барахолки например англичан и Скока они за коллекторами просят)))) а там как раз самые фанаты хот хетчей и Пежо 205)))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: GTI 16V мотор на BX

#66 Сообщение SMi »

Slavianin
А я один раз катался на EW10, пер С5 так же как Xu10J2 мою Ксантию, мне понравился мотор.
А вот EW8 это пипец овощное рагу. Нафига его такой вообще сделали непонятно.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: GTI 16V мотор на BX

#67 Сообщение Antony »

SMi писал(а):А чо туда сразу что нибудь компактное и современное не воткуть? Зачем с этим старым хламом возиться? Будет тихо, мощно, экономично, надежно.
Ну во-первых воткнуть что-то, что там никогда не стояло - это геморрой еще тот, во-вторых это жуткий колхоз и внесение изменений в конструкцию, если вдруг что - будут проблемы. А так я задумывался на тему сделать из ВХа Приус, воткнув туда гибридный привод и батарейку. Но все-таки решил, что аутентичность должна присутствовать. ВХы с этим мотором существовали, мотор простой и надежный - 1 раз качественно сделать и можно забыть о нем еще на 25 лет. Меня больше тормоза волнуют - система с тормозами включенными в подвеску не особо надежна, а тормозные дозаторы уже история. От 405 тормоза в ВХ не встанут - мы уже посмотрели. Видимо опять придется дозатор из Франции за 200 евро тащить, надеюсь пару лет протянет.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Ответить