SMi
Ну сейчас пойдут разговоры о надёжности)))
ХУ, потому что встаёт без переделок механических и с минимумом электрических.
EW мотор очень даже веселый. на ксаре был такой мотор .... весело ехал, даже очень.Slavianin писал(а):Слав, сам не ездил, но Рабинович сказал, шо EW10 не очень.
Я хочу сказать, что имея коллекторам- я бы уже собрал xu10j4rs сил на 170-180 из блока турбы, головы от 16 клапанного xu10 с тонкими клапанами, изготовив под них направляющие и дешевле и качественней ну вот только антидотов масляный я не помню где ещё ставился на Хью моторах кроме xu10j4rs, а так то да, конструктор собери себя сам.... Поршня бы от турбы встали отлично, только вот с шатунами не помню на вскидку какие под атмо бы вставить надо.... Но тут и плюсы есть и минусы, смотря под что мотор строить+20 кг мотор, зато чугунный блок и можно ещё дунуть без опаски )))) кто действительно хочет- тот не орёт что куплю за копейки с перламутровыми пуговицами)))) ставить ми16 на бх без переделки на январь я вообще смысла не вижу, ибо если на лопате его на стенд загнать, то если сил 120+- набежит то уже хорошо)))) а всякое навислое- Гена, насос, стартер- так они все на Хью моторах плаг ин плей)))) а почему написал про коллектора- посмотрите барахолки например англичан и Скока они за коллекторами просят)))) а там как раз самые фанаты хот хетчей и Пежо 205)))Vovchique писал(а):Mac535
Юра, ты хочешь сказать, что блоки и головы сам по себе у всех моторов XU одинаковые?
Ну во-первых воткнуть что-то, что там никогда не стояло - это геморрой еще тот, во-вторых это жуткий колхоз и внесение изменений в конструкцию, если вдруг что - будут проблемы. А так я задумывался на тему сделать из ВХа Приус, воткнув туда гибридный привод и батарейку. Но все-таки решил, что аутентичность должна присутствовать. ВХы с этим мотором существовали, мотор простой и надежный - 1 раз качественно сделать и можно забыть о нем еще на 25 лет. Меня больше тормоза волнуют - система с тормозами включенными в подвеску не особо надежна, а тормозные дозаторы уже история. От 405 тормоза в ВХ не встанут - мы уже посмотрели. Видимо опять придется дозатор из Франции за 200 евро тащить, надеюсь пару лет протянет.SMi писал(а):А чо туда сразу что нибудь компактное и современное не воткуть? Зачем с этим старым хламом возиться? Будет тихо, мощно, экономично, надежно.