Это да. Но не о ВХе тема. Скоро такой руль будет и у меня. А к нему вот будет тоже прикручен аж целый ХМ)Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):AlaTrick
Да в стотыщ раз лучше родного рестайлового!
Т.е. курящий руль с неправильным прикусом - никому не нужен?Tohes писал(а):Некурящий только нужен. Без увечий и прокусов.
Я - за стиль и 100% Ситроен! И как-то не замечал неудобств с одной спицей... Но это дело индивидуальное.Полумиг писал(а):Круто, но неудобно. Две спицы лучше в руках лежат.
Эргономика, она самая. Двухспицка в ХМ дорест напрочь закрывает все, реально все напанельные кнопки. Но для любителей положить кисти на перекладинки более удобен.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Я - за стиль и 100% Ситроен! И как-то не замечал неудобств с одной спицей... Но это дело индивидуальное.Полумиг писал(а):Круто, но неудобно. Две спицы лучше в руках лежат.
А вот на двуспицевый смотреть без боли в глазах не получается! Явно какой-то засланец из конкурирующей фирмы проник в дизайн-центр и ночью подкинул чертежи вотэтого ужаса. Ну вообще никак ниразу ХМу не подходит по стилю!
+100500Amator писал(а):Эргономика, она самая. Двухспицка в ХМ дорест напрочь закрывает все, реально все напанельные кнопки. Но для любителей положить кисти на перекладинки более удобен.
Я за односпицевый.
да, его удобнее держать и правильным хватом, но это единственный плюс в бочке минусов... Я так думаю!Amator писал(а):для любителей положить кисти на перекладинки более удобен.
Вот именно! Совершенно бесполезно с этим спорить, эти рули явно придуманы для такой езды по шоссе, да и не только по шоссе. Они просто не для вот этого вот хвата "десять минут одиннадцатого". Почему люди не понимают?Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):ЗЫ. А на односпицевом да с дирави очень удобно вальяжно развалиться и одну клешню на подлокотник, а вторую вниз руля класть... и неспеша чинно фланировать - отон кайф-то!)