ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 23:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
Трубку удалось заварить. Поставили - всё работает.

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 08:42 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 09:31
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
liberzon1990 писал(а):
retro
Я имел ввиду как объяснить что рвёт трубки на регуляторе так часто.Не по причине ли что в регуляторе что-то сделали не так?Или как это объяснить?

Что-то собрать не так конечно можно, но на 80% скорее проблема в соединениях.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 09:56 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
трубку необходимо зафиксировать НА ВСЕХ штатных местах. тогда не будет рвать :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron