возможно там 4 щетки, если 2 подвисают - как раз такой случай.Михаил писал(а):оч-ч-ч-ч-чень неохотно
возможно там 4 щетки, если 2 подвисают - как раз такой случай.Михаил писал(а):оч-ч-ч-ч-чень неохотно
Сейчас вот такая мысль посетила меня... Был однажды случай, когда место прилегания стартера к блоку было покрыто частично всякими окислами... Ну там же люминь+чугун, всякое бывает.Михаил писал(а):исключить его из числа подозреваемых и искать причину где-то еще или подтвердить свои подозрения.
Клеммы все новые. Мысль же относительно плохого контакта корпуса тоже новая и достойна внимания.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Сейчас вот такая мысль посетила меня... Был однажды случай, когда место прилегания стартера к блоку было покрыто частично всякими окислами... Ну там же люминь+чугун, всякое бывает.Михаил писал(а):исключить его из числа подозреваемых и искать причину где-то еще или подтвердить свои подозрения.
Так вот - из-за окислов получался очень хреновый контакт массы!.. Ну дальше мысль понятна, думаю)
ЗЫ. Заодно и плюсовую трассу тоже бы проверить... и провода и обжим, и остальное.
первый - на ходу бывший "турбо". С фарами от ВАЗ 2108. Требует перетяжки салона и восстановления кузова.tuningsa71 писал(а):у него в подписи два сх-са на продаже.
kosmos_y
Citroen CX25D продаю 65000 на ходу
Citroёn CX25 GTI Break продаю
Полная разборка и тщательная ревизия с прозвонами и замерами ничего не выявили. Щетки и втулки девственны и даже, увлекшись поисками причины, замененили втягивающее. Теперь у меня в запасе новый неработающий стартер с еще более новым втягивающим и одно в придачу. А пока я так доволен результатом, что и не помышляю о продолжении поиска загадочной причины немощи стартера. Пусть теперь валяется, гад, в ожидании прилива вдохновения.Brontozaurus писал(а):Artimmainen GTi Turbo2
Плюсмильен.
Там скорее всего одна из пар щеток подгорела и залипла..ну и подшипнички бы поменять...