ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: гайки М7х1
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 7:14 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:24 pm
Сообщений: 1422
Откуда: Новокузнецк
tuningsa71 писал(а):
kiza13 писал(а):
Цитата:
это неправильно в принципе !!!
если там такие гайки инженеры поставили значит все не просто там .
надо устанавливать то что должно стоять.

то есть если ты сорвал в головке свечную резьбу то ввёртышь не катит :?: только менять головку.



если одну то еще так себе.
а если 15 шпилек на коллектор пересверливать ? где нить точно в рубашку охлаждения прошарашить можно.


Зачем сверлить, Дима пишет что по старой резьбе М7 сразу и резал
Считаю самым простым и надежным вариантом

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: гайки М7х1
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 10:28 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2830
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
tuningsa71 писал(а):
kiza13 писал(а):
Цитата:
это неправильно в принципе !!!
если там такие гайки инженеры поставили значит все не просто там .
надо устанавливать то что должно стоять.

то есть если ты сорвал в головке свечную резьбу то ввёртышь не катит :?: только менять головку.



если одну то еще так себе.
а если 15 шпилек на коллектор пересверливать ? где нить точно в рубашку охлаждения прошарашить можно.


Смысла переставлять шпильки нет. Мы же не знаем, какая резьба шпильки в самом блоке, может там уже есть М8? :)
Даже если в блоке М7 и найти/изготовить переходные шпильки м7-м8, то будет риск при затягивании м8 на коллекторе вытянуть м7 из блока. Есть же уникумы, которые гайки на 32 пальцами закручивают.
Второй момент - шпильки М8 вызовут крайне болезненный геморрой по рассверливанию отверстий в коллекторе в виде осевых смещений большого количества отверстий. Проще заказать гайки из бронзы высокие с нужной резьбой.
По перерезке гайки с меньшей резьбы на большую - Василий, гайки разные бывают, есть облегченные, с тонкой стенкой, а есть наоборот усиленные с запасом по диаметру отверстия по части нагрузок. На коллекторе как таковых нагрузок не так много из расчета на одну шпильку, т.к. их много.

Кстати! Полуофф - завалялся комплект колпачковых бронзовых гаек для крепления пластиковой крышки ГБЦ на 1,8 - 2,0 литровые ксантийные моторы. Ну такие хитрые гайки с резиновым уплотнением снизу. Стоят как космолет :) Вот мне такие вытачивали многоразовые, в опорной площадке у них выбран по радиусу паз, в который можно вставить резиновое колечко сантехническое, или о-ринг маслобензостойкий подходящего размера.
To kiza13 - когда сыщешься???
Там не только стойка стаба на Ксю тебя ждет, но и замок зажигания с ключом, трубка гидравлическая переднего суппорта, вот и гаечки еще нашлись...

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: гайки М7х1
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 10:45 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6133
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
моё ИМХО!!!!
Гайки и шпильки лучше по возможности оставлять РОДНЫЕ!!!!!
Там и шпильки и гайки из высокопрочной нержавейки! Замена на любые, будь то бронза (латунь), будь то железяка но М8 = гемор и неудобства!
Лучше "напрячься" и если в блоке резьба целая, а шпилька не заломана (такое случается ;) ), то поискать ОРИГИНАЛ!!!

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: гайки М7х1
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 12:28 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2830
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
AS2 писал(а):
моё ИМХО!!!!
Гайки и шпильки лучше по возможности оставлять РОДНЫЕ!!!!!
Там и шпильки и гайки из высокопрочной нержавейки! Замена на любые, будь то бронза (латунь), будь то железяка но М8 = гемор и неудобства!
Лучше "напрячься" и если в блоке резьба целая, а шпилька не заломана (такое случается ;) ), то поискать ОРИГИНАЛ!!!


Если там нержа по жизни сроду, то только "ЗА!". Отзываю свои предложения. Исключительно ориджиналь и не терять в процессе.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: гайки М7х1
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 12:34 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12509
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
такие шпильки и гайки крепят оба коллектора на ZPJ моторе.
но как их заказать никто не знает.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: гайки М7х1
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 1:00 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6133
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Larry писал(а):
Если там нержа по жизни сроду, то только "ЗА!"

Там нержа... и не магнитится ниразу...
Если провалилась куда при съеме - искать сложно! Поисковые магниты уже не помогают... :(

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме гайки крепления выпускного коллектора XM 2.0 TurboCT [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Sanych

11

4273

Чт июн 10, 2010 5:01 pm

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Уже и гайки все кончились... [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Panurg

9

2972

Пт апр 25, 2014 2:46 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: