Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

гайки М7х1

Модераторы: Janus, maxusman79, саш, Алекс Желтый

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1602
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: гайки М7х1

#16 Сообщение mikluho » 16 май 2017 07:14

tuningsa71 писал(а):
kiza13 писал(а):
это неправильно в принципе !!!
если там такие гайки инженеры поставили значит все не просто там .
надо устанавливать то что должно стоять.

то есть если ты сорвал в головке свечную резьбу то ввёртышь не катит :?: только менять головку.



если одну то еще так себе.
а если 15 шпилек на коллектор пересверливать ? где нить точно в рубашку охлаждения прошарашить можно.


Зачем сверлить, Дима пишет что по старой резьбе М7 сразу и резал
Считаю самым простым и надежным вариантом
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: гайки М7х1

#17 Сообщение Larry » 16 май 2017 10:28

tuningsa71 писал(а):
kiza13 писал(а):
это неправильно в принципе !!!
если там такие гайки инженеры поставили значит все не просто там .
надо устанавливать то что должно стоять.

то есть если ты сорвал в головке свечную резьбу то ввёртышь не катит :?: только менять головку.



если одну то еще так себе.
а если 15 шпилек на коллектор пересверливать ? где нить точно в рубашку охлаждения прошарашить можно.


Смысла переставлять шпильки нет. Мы же не знаем, какая резьба шпильки в самом блоке, может там уже есть М8? :)
Даже если в блоке М7 и найти/изготовить переходные шпильки м7-м8, то будет риск при затягивании м8 на коллекторе вытянуть м7 из блока. Есть же уникумы, которые гайки на 32 пальцами закручивают.
Второй момент - шпильки М8 вызовут крайне болезненный геморрой по рассверливанию отверстий в коллекторе в виде осевых смещений большого количества отверстий. Проще заказать гайки из бронзы высокие с нужной резьбой.
По перерезке гайки с меньшей резьбы на большую - Василий, гайки разные бывают, есть облегченные, с тонкой стенкой, а есть наоборот усиленные с запасом по диаметру отверстия по части нагрузок. На коллекторе как таковых нагрузок не так много из расчета на одну шпильку, т.к. их много.

Кстати! Полуофф - завалялся комплект колпачковых бронзовых гаек для крепления пластиковой крышки ГБЦ на 1,8 - 2,0 литровые ксантийные моторы. Ну такие хитрые гайки с резиновым уплотнением снизу. Стоят как космолет :) Вот мне такие вытачивали многоразовые, в опорной площадке у них выбран по радиусу паз, в который можно вставить резиновое колечко сантехническое, или о-ринг маслобензостойкий подходящего размера.
To kiza13 - когда сыщешься???
Там не только стойка стаба на Ксю тебя ждет, но и замок зажигания с ключом, трубка гидравлическая переднего суппорта, вот и гаечки еще нашлись...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: гайки М7х1

#18 Сообщение AS2 » 16 май 2017 10:45

моё ИМХО!!!!
Гайки и шпильки лучше по возможности оставлять РОДНЫЕ!!!!!
Там и шпильки и гайки из высокопрочной нержавейки! Замена на любые, будь то бронза (латунь), будь то железяка но М8 = гемор и неудобства!
Лучше "напрячься" и если в блоке резьба целая, а шпилька не заломана (такое случается ;) ), то поискать ОРИГИНАЛ!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: гайки М7х1

#19 Сообщение Larry » 16 май 2017 12:28

AS2 писал(а):моё ИМХО!!!!
Гайки и шпильки лучше по возможности оставлять РОДНЫЕ!!!!!
Там и шпильки и гайки из высокопрочной нержавейки! Замена на любые, будь то бронза (латунь), будь то железяка но М8 = гемор и неудобства!
Лучше "напрячься" и если в блоке резьба целая, а шпилька не заломана (такое случается ;) ), то поискать ОРИГИНАЛ!!!


Если там нержа по жизни сроду, то только "ЗА!". Отзываю свои предложения. Исключительно ориджиналь и не терять в процессе.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 12990
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: гайки М7х1

#20 Сообщение tuningsa71 » 16 май 2017 12:34

такие шпильки и гайки крепят оба коллектора на ZPJ моторе.
но как их заказать никто не знает.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: гайки М7х1

#21 Сообщение AS2 » 16 май 2017 13:00

Larry писал(а):Если там нержа по жизни сроду, то только "ЗА!"

Там нержа... и не магнитится ниразу...
Если провалилась куда при съеме - искать сложно! Поисковые магниты уже не помогают... :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость