Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Коробка ВЕ-3 от ХМ

Модераторы: Janus, maxusman79, саш, Алекс Желтый

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#31 Сообщение Lucky-13 » 20 июн 2017 23:54

Толстые - тонкие, в чём разница?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#32 Сообщение Amator » 21 июн 2017 07:54

Lucky-13 писал(а):Толстые - тонкие, в чём разница?
Вопрос трудный, заковыристый и ответ неожиданный - в диаметре (разница).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#33 Сообщение AS2 » 21 июн 2017 08:16

Lucky-13
Amator
Один спросил, второй ответил...
:lol:
Расширяются и углубляются ответ... Разница в ШРУСах, и промежуточном подшипники (читай опоре движка).
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#34 Сообщение Lucky-13 » 21 июн 2017 09:10

Т.е там где стояли тонкие, толстым не место?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2941
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#35 Сообщение platon » 21 июн 2017 10:25

Коллеги, скажу свое слово о "толстых" и "тонких" приводах.
На моей ксантии 2.0-16V с акпп стояли "толстые" шрусы. При переделке с акпп на мкпп в донорском наборе мне прислали привода "тонкие" от 1.8-16V. Состояние ШРУСов последних мне было неизвестно, поэтому привода я оставил свои "толстые", поменяв только внешние обоймы триподов от донорских.
Таким образом, в моём случае не было разницы в "толщине".
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#36 Сообщение AS2 » 21 июн 2017 10:34

platon
Тебе повезло! ;)
ШРУСы могли не совпасть.... Я фотки выкладывал как-то. ШРУСы могут отличаться и по шлицам и по размерам.
По этой причине при заказе ШРУСа просят указать и размеры и количество шлицов внутри и снаружи.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#37 Сообщение Lucky-13 » 21 июн 2017 11:20

Развернутого ответа,кроме разницы диаметров нет, видимо. Может просто то разница в годах изготовления? Объясню, в процессе поиска вибрации в передней подвеске, после замены всех рез изделий и барлингов с шаровыми. Были заказаны Новые! Валы, благо была возможность, цена где-то 8 и 12 рубликов. К тому, что были мои образца 95- го года ( тонкие) а пришли толстые, длинна идентичная, по шлицам со всех сторон всё ОК. Вот и интересно кроме диаметров есть принципиально, ещё, что то.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#38 Сообщение AS2 » 21 июн 2017 12:15

Lucky-13
Lucky-13 писал(а): по шлицам со всех сторон всё ОК. Вот и интересно кроме диаметров есть принципиально, ещё, что то.

Антон! Ты прочитал, что я писал?
ПРОВЕРЬ ПРОМ ПОДШИПНИК на длинной полуоси! Если он идентичен, то проблем нет, ставь.... НО если он другой, то КАК ты планируешь его впихнуть в корпус опоры?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
или у тебя на полуоси нет подшипника? Тогда я не понимаю, как вообще ты собираешься ставить полуось...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2941
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#39 Сообщение platon » 21 июн 2017 12:29

AS2 писал(а):Разница в ... промежуточном подшипники

AS2 писал(а):ПРОВЕРЬ ПРОМ ПОДШИПНИК на длинной полуоси!

Стесняюсь спросить, а разве на ксантии и ХМ промподшипник не одинаковый? А то я уже начинаю сомневаться...
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#40 Сообщение AS2 » 21 июн 2017 12:42

platon писал(а):Стесняюсь спросить, а разве на ксантии и ХМ промподшипник не одинаковый? А то я уже начинаю сомневаться...

и там и там одинаковый, НО разный для разных полуосей! ;)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Во...
Нашел, куда фотки сливал...
https://yadi.sk/d/BhuRD7pYhxxdm
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#41 Сообщение Amator » 21 июн 2017 13:37

Lucky-13
platon
AS2
Внимание, опора куда ставится промежуточный подшипник разная в случае АКПП и МКП. Хотя находится она на задней части мотора.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#42 Сообщение AS2 » 21 июн 2017 13:48

Amator писал(а):Внимание, опора куда ставится промежуточный подшипник разная в случае АКПП и МКП.

Я не спорю....
Просто мне отдали полуось с фотки (задаром), как для ХМ с коробкой ВЕ3....
Там видно, что подшипник почти на 5 мм меньше в диаметре! да и внутренний ШРУС - какой-то ну совсем "детский". Отсюда и совет - померить...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#43 Сообщение Lucky-13 » 21 июн 2017 14:07

Да не о том разговор, подшипник( пром) идентичен всё чётенько встаёт на свои места. Если бы было по другому, я бы и ставить не стал. А так уже год как поменял. Единственное, месяц примерно назад, оба наружных шруса заменил. Спасибо, за советы. Алексей, если нужны валы, есть комплект на механику. Подарю.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#44 Сообщение AS2 » 21 июн 2017 14:16

Lucky-13 писал(а):Алексей, если нужны валы, есть комплект на механику. Подарю.

Спасибо!
Я год назад заморачивался с перебором/заменой внешних ШРУСов. (отсюда и фотки :) ) Пока все ОК. (но если тебе не нужны, то давай! Пущай в гараже лежат. Пригодятся!)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2941
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#45 Сообщение platon » 21 июн 2017 14:51

Amator писал(а):опора куда ставится промежуточный подшипник разная в случае АКПП и МКП

В случае с ксантией 2.0-16V (RFV) опора одинаковая.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость