Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Коробка ВЕ-3 от ХМ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#31 Сообщение Lucky-13 »

Толстые - тонкие, в чём разница?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#32 Сообщение Amator »

Lucky-13 писал(а):Толстые - тонкие, в чём разница?
Вопрос трудный, заковыристый и ответ неожиданный - в диаметре (разница).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#33 Сообщение AS2 »

Lucky-13
Amator
Один спросил, второй ответил...
:lol:
Расширяются и углубляются ответ... Разница в ШРУСах, и промежуточном подшипники (читай опоре движка).
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#34 Сообщение Lucky-13 »

Т.е там где стояли тонкие, толстым не место?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#35 Сообщение AS2 »

platon
Тебе повезло! ;)
ШРУСы могли не совпасть.... Я фотки выкладывал как-то. ШРУСы могут отличаться и по шлицам и по размерам.
По этой причине при заказе ШРУСа просят указать и размеры и количество шлицов внутри и снаружи.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#36 Сообщение Lucky-13 »

Развернутого ответа,кроме разницы диаметров нет, видимо. Может просто то разница в годах изготовления? Объясню, в процессе поиска вибрации в передней подвеске, после замены всех рез изделий и барлингов с шаровыми. Были заказаны Новые! Валы, благо была возможность, цена где-то 8 и 12 рубликов. К тому, что были мои образца 95- го года ( тонкие) а пришли толстые, длинна идентичная, по шлицам со всех сторон всё ОК. Вот и интересно кроме диаметров есть принципиально, ещё, что то.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#37 Сообщение AS2 »

Lucky-13
Lucky-13 писал(а): по шлицам со всех сторон всё ОК. Вот и интересно кроме диаметров есть принципиально, ещё, что то.
Антон! Ты прочитал, что я писал?
ПРОВЕРЬ ПРОМ ПОДШИПНИК на длинной полуоси! Если он идентичен, то проблем нет, ставь.... НО если он другой, то КАК ты планируешь его впихнуть в корпус опоры?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
или у тебя на полуоси нет подшипника? Тогда я не понимаю, как вообще ты собираешься ставить полуось...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#38 Сообщение AS2 »

platon писал(а):Стесняюсь спросить, а разве на ксантии и ХМ промподшипник не одинаковый? А то я уже начинаю сомневаться...
и там и там одинаковый, НО разный для разных полуосей! ;)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Во...
Нашел, куда фотки сливал...
https://yadi.sk/d/BhuRD7pYhxxdm
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#39 Сообщение Amator »

Lucky-13
platon
AS2
Внимание, опора куда ставится промежуточный подшипник разная в случае АКПП и МКП. Хотя находится она на задней части мотора.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#40 Сообщение AS2 »

Amator писал(а):Внимание, опора куда ставится промежуточный подшипник разная в случае АКПП и МКП.
Я не спорю....
Просто мне отдали полуось с фотки (задаром), как для ХМ с коробкой ВЕ3....
Там видно, что подшипник почти на 5 мм меньше в диаметре! да и внутренний ШРУС - какой-то ну совсем "детский". Отсюда и совет - померить...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#41 Сообщение Lucky-13 »

Да не о том разговор, подшипник( пром) идентичен всё чётенько встаёт на свои места. Если бы было по другому, я бы и ставить не стал. А так уже год как поменял. Единственное, месяц примерно назад, оба наружных шруса заменил. Спасибо, за советы. Алексей, если нужны валы, есть комплект на механику. Подарю.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#42 Сообщение AS2 »

Lucky-13 писал(а):Алексей, если нужны валы, есть комплект на механику. Подарю.
Спасибо!
Я год назад заморачивался с перебором/заменой внешних ШРУСов. (отсюда и фотки :) ) Пока все ОК. (но если тебе не нужны, то давай! Пущай в гараже лежат. Пригодятся!)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#43 Сообщение Lucky-13 »

Думаю Аматор написал про ХМ. У него огромный опыт!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Лёша, разберусь со своими коробочными делами и отдам.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#44 Сообщение Amator »

да это было про ХМ
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Коробка ВЕ-3 от ХМ

#45 Сообщение Lucky-13 »

У Александра 60, нашелся искомый узел с нужными размерами, даже шестерня с правильным передаточным числом( 16*54) единственное, что не промерять- шлицы внутр шруса, но надеюсь должно подойти.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Ответить