Это колхозинг!dyusha писал(а):я просто просверлил отверстие и на болт притянул
Это колхозинг!dyusha писал(а):я просто просверлил отверстие и на болт притянул
И это написано даже без смайликов!!!Peter писал(а):я просто просверлил отверстие и на болт притянул
Это колхозинг!
Самых продвинутых и грамотных безошибочно можно определить по центротоннелю и торпедо.AS2 писал(а): И это написано даже без смайликов!!!
Тогда и коврики постелить - жОский колхоз! Все должно быть с "стоке"!
Не только у них, у более дорогих комплектации это есть. В дорест несмотря на эту регулировку удобно усесться не просто. Колени упираются в "рога" думаю что это не регулировка, эта ручка отклоняется все сидение назад, положение как в кресле гинеколога с рулем между ног... думаю, что это для отдыха.Peter писал(а):у них +1 регулировка, а именно - высота переднего края сидушки. Если кто длинноногий - ему это наверное нужно (ко мне не относится). Я скрутил до упора в горизонт, и так и езжу.
Ну может не полным... В дешевых комплектациях Ксантий сиденья менее удобны, чем в ВХе, ИМХОPanc12 писал(а):И вообще сидения считаю в этой машине полным говном!
Эт даа, хрень в угоду дизайну и дешевизне. Мечты-мечты: переделать сидухи, сделать крепления подголовников двурогими, как у ВАЗа, хотя бы.Panc12 писал(а):... Одна точка крепления подголовника , она внутри обхвачена тоненьким металлом....
а я считаю их для меня самыми удобными - 400-500-800 км за раз - легко.Panc12 писал(а): И вообще сидения считаю в этой машине полным говном!
На дизеле обивку перекидывал.kinto_s писал(а):Подголовник закреплен вполне нормально, палка крепкая сама по себе, а на кручение при ударе и отбросе головы назад она не будет работать.
Фольга-фольгой, но по 30 с лишним лет сиденья проживают. При этом оно реально очень легкое. Кто мне говорил, что хочет всю шумку выдирать, чтобы облегчить машину?))) Когда изучаешь БХ, то понимаешь, что конструкторы очень сильно были озабочены снижением веса машины. И результат на лицо, в зависимости от модификации весит от 800 кг до 1 тонны.Panc12 писал(а): Я как уже сказал это крепление очень и очень слабое, даже на удар в зад.
В самом сидении внутри просто фольга.
Ну и то что сидение не разложить в спальное место тоже отстой. Так то оно удобное. Но у мерседеса рекаро лучше)