Я себе разрезной диван ставил без сварочных работ. Там появился только некоторый нюанс в креплении полки багажника и короткая сидушка заднего дивана немного болтается в сложенном состоянии, но это не проблематично.Peter писал(а):Но чтобы поставить его вместо неразрезного - нужны сварочные работы, кузова отличаются ушками-шпильками.
А разве на обычных не две крутился на подушке? Одна справа, другая слева. Одна наклоняет спинку, другая - регулирует наклон подушки. Или это только на GT сиденьях?Peter писал(а):Задний диван разрезной - бывает.
Но у них +1 регулировка, а именно - высота переднего края сидушки. Если кто длинноногий - ему это наверное нужно (ко мне не относится).
GT - это топовая комплектация. Хотя в те годы у них не было боковой поддержки, это все равно не "обычные"kinto_s писал(а):это только на GT сиденьях?
Есть 3 вида задних диванов:dyusha писал(а):я неразрезное сиденье заднее менял на разрезное без сварки. нюанс, как и говорил Коля - в полке. у разрезного сиденья она крепится иначе к сидушке (не помню как, если честно)
зря думаешь. крепеж другой - то ли одной дырки и одной центровочной шпильки не хватает на кузове, то ли что-то наподобие, но не хватает больше.mikluho писал(а):Думаю, что у обычного складного точно такие же
если мне не изменяет мой склероз.ю то петля на спинке как раз одна (типа рояльной), и одна часть (целиковая) крепится к кузову, а ответная (состоящая из 2-х частей) - это уже 2 части спинки.Peter писал(а):3. Складной по частям. На каждой подушке по 2 петли, соответственно на кузове точек крепления больше, чем на предыдущем варианте
Я про боковые петли, куда защелкиваетсяPeter писал(а):зря думаешь. крепеж другой - то ли одной дырки и одной центровочной шпильки не хватает на кузове, то ли что-то наподобие, но не хватает больше.mikluho писал(а):Думаю, что у обычного складного точно такие же
ну так я про спинку и говорилPeter писал(а):На спинках - действительно что-то вроде рояльной петли.
А на сидушках - неееееет!